Wunderlist: основной список дел и диспетчер задач

Wunderlist — это список дел и диспетчер задач, который может легко отслеживать все задачи и дела, которые у вас есть перед вами в вашей занятой жизни. С приложениями Wunderlist, доступными практически для любого устройства, включая Mac, устройства iOS, Android, Windows, Kindle Fire и, конечно же, непосредственно в Интернете, вы можете отслеживать свои задачи, а также редактировать и обновлять их практически с любого устройства. в любом месте.

Что нам нравится

  • Доступны бесплатные и профессиональные версии.

  • Бесплатная версия должна отвечать потребностям индивидуальных или семейных пользователей.

  • Назначьте задачи и подзадачи нескольким пользователям.

  • Поддерживает напоминания, заметки и установка сроков.

Что нам не нравится

  • Интерфейс может быть громоздким, особенно при копании деталей.

Wunderlist был недавно приобретен Microsoft, что может быть хорошим или плохим, в зависимости от вашей точки зрения. И нет, мы не хотим сказать, что скупка Microsoft — это плохо, только то, что когда любая крупная компания покупает меньшую, есть шанс, что меньшая компания была куплена для конкретной технологии или патентов, и что ее текущие продукты не будет жить дальше.

Похоже, что это не так, поскольку Wunderlist планирует поддержку дополнительных устройств, включая Apple Watch и дополнительные платформы Windows.

Настройка Wunderlist

Wunderlist — это менеджер списков задач, который хранит данные задач, хранящиеся в облаке на серверах Wunderlist. Это позволяет вам отслеживать ваши задачи, проекты или задачи практически на любых устройствах, которые вы можете использовать; это даже верно для устройств, которые напрямую не поддерживаются нативными приложениями Wunderlist. Пока ваше устройство использует современный браузер, вы можете получить доступ к веб-версии Wunderlist.

Чтобы начать пользоваться Wunderlist, вам нужно создать бесплатную учетную запись. Wunderlist также поддерживает версию Pro, которая предлагает дополнительные возможности, в основном с точки зрения того, сколько людей может получить доступ к одним и тем же задачам и проектам на основе Wunderlist.

Мы рассмотрим бесплатную версию, поскольку она, вероятно, удовлетворит потребности всех, кроме тех, кто работает в крупных бизнес-группах. Бесплатная версия позволяет назначать задачи до 25 лицам, а также создавать 25 подзадач. Задачи также ограничены относительно небольшим объемом памяти 5 МБ на задачу. Профессиональная версия Wunderlist, доступная по подписке в размере 5 долларов США в месяц или 50 долларов США в год, снимает ограничения, предоставляя неограниченное число назначенных лиц, подзадач и место для вложений.

Использование Wunderlist

Wunderlist начинает с просьбы использовать один или несколько предварительно настроенных списков, которые он предоставляет. Вы можете выбрать из продуктов, фильмы для просмотра, путешествия, работы, семьи или частного. Хорошей идеей будет начать с выбора нескольких примеров. Вы всегда можете удалить эти списки позже, и попробовать готовые версии — отличный способ познакомиться с приложением Wunderlist.

Wunderlist открывается в двухпанельном окне с вашими задачами и делами, показанными на левой боковой панели. Правая сторона показывает элементы, которые являются частью выбранного списка. Как пример, наш список продуктов включает салат, который нам нужен для приготовления тако завтра.

Предметы дел, которые вы добавляете в список, могут также включать даты и примечания, а также напоминание, настроенное, чтобы сообщить вам, когда нужен какой-то предмет, например, тот салат, который нам нужен к завтрашнему обеду.

Списки задач на боковой панели — это способ организовать группу действий в один контейнер. Например, вместо того, чтобы просто иметь общий список покупок, мы могли бы создать список задач с именами Tacos и Movie Night. Список Tacos и Movie Night может содержать несколько подзадач, в том числе список продуктов, необходимых для создания тако, и вторую подзадачу, содержащую список фильмов и шоу для просмотра.

С помощью Wunderlist вы можете установить время и дату для каждой задачи, а также назначить задачу кому-либо. В приведенном выше примере создание тако было задачей, которую мы сами себе поставили, в то время как другие части великих задач «Тако» и «Ночи кино» были назначены другим. Когда каждый человек выполнил свою задачу, он обновил приложение Wunderlist, чтобы показать текущий статус. Только тогда мы поняли, что забыли достать перец и помидоры для приготовления сальсы.

Хотя мой пример, возможно, не самый лучший, он дает вам представление о том, что вы можете сделать с помощью Wunderlist. С каждой задачей вы можете добавлять пользователей (всех, у кого есть учетная запись Wunderlist), назначать ответственных за отдельные задачи, создавать сроки выполнения, настраивать напоминания, добавлять документы для просмотра другими пользователями и расставлять приоритеты для элементов.

Последние мысли

Wunderlist — безусловно, один из самых простых списков задач для настройки и управления, особенно для небольших групп и семей. Возможность назначать задачу и обмениваться сведениями о ней с помощью Wunderlist позволяет каждому оставаться в курсе проекта, избегать задержек, а в случае проекта Tacos and Movies — приятно поужинать во время просмотра фильма. ночь.

Wunderlist basic является бесплатным. Про версия составляет 5 долларов в месяц или 50 долларов в год.

Ссылка на основную публикацию