Узнайте о типах графического дизайна портфолио

Когда вы пытаетесь проникнуть в область графического дизайна, крайне важно иметь солидное портфолио. Если вы ищите работу, ваш портфель — это то, на что будут обращать внимание работодатели, чтобы решить, давать вам интервью или нет. Если вы начинаете независимый бизнес, потенциальные клиенты будут сравнивать портфели, чтобы выбрать дизайнера для проекта. Существует несколько вариантов выбора типа портфеля, и у каждого есть свои преимущества и недостатки.

Веб-сайт

Онлайн-портфолио, вероятно, самый популярный тип сегодня. Как графический дизайнер, некоторые даже предполагают, что у вас есть веб-сайт. Если вы сфокусированы на веб-дизайне, вам лучше всего выбрать онлайн-портфолио, так как он служит примером вашей работы.

Выгоды

  • Легко отправить … это просто ссылка
  • Может предоставить взгляд на вашу личность
  • Позволяет для интерактивного представления вашей работы

Недостатки

  • Самое трудоемкое для создания
  • Вы должны беспокоиться о том, чтобы он выглядел или вел себя по-разному с компьютера на компьютер
  • Вам нужны технические знания, чтобы настроить его
  • Дорого нанять кого-то, чтобы разработать его для вас
  • Вам придется платить за доменное имя и ежемесячный веб-хостинг.

PDF

Создание портфолио в формате PDF становится все более популярным. С помощью Acrobat можно создавать многостраничные PDF-файлы из макетов, созданных в графической программе (например, InDesign или Photoshop). В результате вы получите образец вашей работы, а также описания проектов и соответствующую информацию.

Выгоды

  • Легко по электронной почте
  • Контроль над макетом, не беспокоясь о браузере и веб-проблемах
  • Сам PDF служит примером ваших навыков верстки и типографики.
  • Может быть напечатан с постоянными результатами
  • Относительно быстро и свободно создавать

Недостатки

  • Полагается на пользователя, чтобы сохранить и открыть файл
  • Менее эффективен для показа проектов веб-дизайна

Классическое портфолио

Классическое портфолио, настоящая книга разных размеров с напечатанными примерами ваших работ, по-прежнему служит определенной цели в современном «цифровом мире». Существует несколько способов представить такое портфолио: от размещения отпечатков в готовой книге с рукавами, создать свою собственную, связанную книгу.

преимущества

  • Показывает вашу работу в ее актуальном, окончательном формате
  • Отлично подходит для демонстрации полиграфического дизайна
  • Может быть принесен на встречу и показан без компьютера

Недостатки

  • Должен быть доставлен по почте или лично
  • Если вы уходите с потенциальным клиентом или работодателем, вы остаетесь без портфеля

В конце концов, тип портфолио, который вы выберете, будет зависеть от вашего бюджета, доступного времени и типа работы. Для веб-дизайнеров онлайн-портфолио не составляет труда. Если у вас нет времени или бюджета, чтобы настроить веб-сайт прямо сейчас, у вас должен быть хотя бы PDF-файл, чтобы вы могли что-то отправить по электронной почте. Классическое портфолио отлично подходит для встречи и демонстрации вашей лучшей печатной работы. Поскольку портфель является ключевым элементом маркетинга, к нему следует относиться серьезно, и сочетание указанных выше вариантов может быть правильным выбором, чтобы получить работу своей мечты или клиента.

Ссылка на основную публикацию