Как сообщить о проблеме покупки в службу поддержки iTunes

Покупка цифровой музыки, фильмов, приложений, ibooks и т. Д. В Apple Store Apple — это, как правило, плавный и беспроблемный процесс, который проходит без проблем. Но в редких случаях вы можете столкнуться с проблемой покупки, о которой нужно сообщить в Apple. Общие проблемы, с которыми вы можете столкнуться при покупке и загрузке цифровых продуктов из iTunes Store, включают в себя:

Поврежденный файл

В этом случае может показаться, что процесс покупки и загрузки продукта iTunes Store успешно завершен, но позже вы обнаружите, что продукт не работает или не завершен; например, песня, которая внезапно перестает работать на полпути. Таким образом, продукт на вашем жестком диске поврежден и требует отчета в Apple, чтобы вы могли загрузить замену.

Ваше интернет-соединение падает при загрузке

Это распространенная проблема, которая может возникнуть при загрузке покупки на компьютер. Скорее всего, вы либо получите частично загруженный файл, либо ничего вообще!

Загрузка прервана (на стороне сервера)

Это редко, но могут быть случаи, когда возникает проблема с загрузкой вашего продукта с серверов iTunes. Возможно, вам все равно будет выставлен счет за эту покупку, поэтому важно отправить Apple отчет об этой проблеме, чтобы повторно загрузить выбранный продукт.

Все это примеры незавершенных транзакций, о которых вы можете напрямую сообщать через программное обеспечение iTunes, чтобы один из представителей Apple мог провести расследование.

Использование программы iTunes для сообщения о проблеме покупки

Встроенную систему отчетности не всегда легко найти в iTunes, поэтому следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы узнать, как отправить Apple сообщение о проблеме в iTunes Store.


  1. Запустите программу iTunes и примените все обновления программного обеспечения, если потребуется.


  2. В левой части окна нажмите на ITunes магазин ссылка (это находится под разделом магазина).


  3. В верхней правой части экрана нажмите Войти в систему кнопка. Введите свой идентификатор Apple ID (обычно это ваш адрес электронной почты) и пароль в соответствующих полях. Нажмите Войти в систему продолжать.


  4. Нажмите стрелку вниз рядом с именем Apple ID (отображается в правом верхнем углу экрана, как и раньше) и выберите учетная запись опция меню.


  5. Прокрутите экран «Информация об учетной записи», пока не появится раздел «История покупок». Нажми на Увидеть все ссылка (в некоторых версиях iTunes это называется История покупок) для просмотра ваших покупок.


  6. В нижней части экрана истории покупок нажмите на Сообщить о проблеме кнопка.


  7. Найдите продукт, о котором вы хотите сообщить, и нажмите стрелку (в столбце даты заказа).


  8. На следующем экране нажмите Сообщить о проблеме гиперссылка на товар, с которым у вас возникла проблема.


  9. Нажмите раскрывающееся меню на экране отчетов и выберите вариант, наиболее тесно связанный с вашим типом проблемы.


  10. Также рекомендуется добавить как можно больше информации в поле «Комментарии», чтобы агент службы поддержки Apple мог быстро решить вашу проблему.


  11. Наконец, нажмите представить кнопку, чтобы отправить свой отчет.


Обычно вы получите ответ по адресу электронной почты, который зарегистрирован в вашей учетной записи Apple в течение 24 часов.

Ссылка на основную публикацию