Как исправить запрос на повторную авторизацию в iTunes

iTunes может воспроизводить широкий спектр мультимедийных файлов, включая те, которые вы покупаете в музыкальном магазине iTunes. В большинстве случаев эта плавная способность воспроизводить приобретенную музыку — это просто. Но время от времени iTunes, кажется, забывает, что у вас есть право проигрывать любимые мелодии.

Это может произойти по нескольким причинам, но, к счастью, вы можете легко исправить все из них, следуя этому руководству.

Симптомы

Вы запускаете iTunes, и как только вы начинаете воспроизводить песню, iTunes сообщает, что у вас нет прав на ее воспроизведение. Возможно, вы слушаете свой любимый плейлист, и когда вы попадаете в определенную песню, появляется сообщение «вы не авторизованы».

Очевидное решение

Несмотря на то, что прерывание немного сумасшедшее, вы можете быстро авторизовать iTunes на вашем Mac, выбрав Авторизуйте этот компьютер из хранить меню в приложении iTunes, а затем введите свой Apple ID и пароль. Проблема решена, или вы так думаете.

В следующий раз, когда вы попытаетесь воспроизвести ту же песню, вы получите сообщение об ошибке «вы не авторизованы».

Несколько проблем могут вызвать этот непрерывный цикл запросов на авторизацию.

Музыка, купленная у другого пользователя

Это, кажется, самая распространенная причина проблемы авторизации. Это может быть связано с тем, что ваша медиатека iTunes содержит песни, которые вы приобрели, а также песни, купленные другими членами семьи. Если при появлении запроса вы вводите свой Apple ID и пароль, но песня все еще запрашивает авторизацию, есть большая вероятность, что она была приобретена с использованием другого Apple ID.

Ваш Mac должен быть авторизован для каждого Apple ID, который использовался для покупки музыки, которую вы хотите воспроизвести. Проблема в том, что вы можете не помнить, какой Apple ID использовался для конкретной песни. К счастью, это легко понять.


  1. В iTunes выберите песню, которая запрашивает авторизацию, а затем выберите Получить данные из файл меню. Вы также можете просто щелкнуть правой кнопкой мыши песню и выбрать Получить данные из всплывающего меню.


  2. в Получить данные выберите Резюме вкладка или файл вкладка (в зависимости от версии iTunes, которую вы используете). Эта вкладка содержит имя человека, который приобрел песню, а также имя учетной записи (Apple ID), которое использовал этот человек. Теперь вы знаете, какой Apple ID использовать для авторизации песни для воспроизведения на вашем Mac. Чтобы получить доступ к этой песне, вам все равно потребуется пароль для этого идентификатора.


Идентификатор Apple верен, но iTunes все еще требует авторизации

Даже если вы используете правильный Apple ID для авторизации воспроизведения музыки, вы все равно можете увидеть повторный запрос на авторизацию. Это может произойти, если вы вошли на свой Mac с использованием простой учетной записи пользователя, которая не имеет правильных привилегий, позволяющих iTunes обновлять свои внутренние файлы с информацией об авторизации.


  1. Выйдите из системы, а затем снова войдите в систему, используя учетную запись администратора. После входа в систему с учетной записью администратора запустите iTunes, выберите Авторизуйте этот компьютер из хранить меню и предоставьте соответствующий Apple ID и пароль.


  2. Выйдите из системы, а затем снова войдите в систему с учетной записью основного пользователя. iTunes теперь сможет воспроизводить песню.


Если это все еще не работает

Если вы все еще застряли в цикле запроса на авторизацию, возможно, один из файлов, которые iTunes использует в процессе авторизации, поврежден. Самым простым решением является удаление файла и повторная авторизация вашего Mac.


  1. Закройте iTunes, если он открыт.


  2. Папка, содержащая файлы, которые нам нужно удалить, скрыта и обычно не может быть найдена Finder. Прежде чем мы сможем удалить скрытую папку и ее файлы, мы должны сначала сделать невидимые элементы видимыми. После этого вы сможете повторно авторизовать ваш Mac.


  3. Откройте окно Finder и перейдите к / Users / Shared. Вы также можете использовать Finder’s Идти меню, чтобы перейти к Общий папка. Выбрать Перейти в папку из Идти меню, а затем введите / Users / Shared в открывшемся диалоговом окне.


  4. Теперь вы сможете увидеть, что в общей папке находится папка SC Info.


  5. Выберите SC Info папку и перетащите его в корзину.


  6. Перезапустите iTunes и выберите Авторизуйте этот компьютер из хранить меню. Поскольку вы удалили папку SC Info, вам нужно будет ввести Apple ID для всей купленной музыки на вашем Mac.


Слишком много устройств

Одна из проблем, с которой вы можете столкнуться — это слишком большое количество устройств, связанных с Apple ID. iTunes позволяет до 10 устройств обмениваться музыкой из вашей библиотеки iTunes. Но из 10 только пять могут быть компьютерами (Mac или ПК, на которых запущено приложение iTunes). Если у вас слишком много компьютеров для совместного использования, вы не сможете добавить дополнительные, не удалив сначала компьютер из списка.

Помните, что если у вас возникла эта проблема, у вас должен быть владелец учетной записи iTunes, чья музыка, которую вы пытаетесь передать, вносит следующие изменения на своем компьютере.


  1. Запустите iTunes и выберите Посмотреть мой аккаунт из учетная запись меню.


  2. Введите информацию об идентификаторе Apple при запросе.


  3. Информация о вашей учетной записи будет отображаться в iTunes. Прокрутите вниз до раздела с надписью iTunes в облаке.


  4. Нажмите на Управление устройствами кнопка.


  5. В открывшемся разделе «Управление устройствами» вы можете удалить любое из перечисленных устройств. Если устройство, которое вы хотите удалить, затенено, это означает, что вы в данный момент вошли в iTunes на этом устройстве. Вы должны сначала выйти, прежде чем вам будет разрешено удалить его из списка общего доступа к устройствам.


Ссылка на основную публикацию