Каждый бизнес строит бренд. Именно их фирменный стиль позволяет им выделяться среди конкурентов и соотноситься с их клиентской базой. Графические дизайнеры могут захотеть специализироваться на брендинге или работать на фирму, которая делает это.
Что влечет за собой этот тип дизайнерской работы и что вы должны знать об этом? Давайте посмотрим на основы брендинга.
Как графические дизайнеры работают в брендинге
Создать бренд для компании — значит создать их имидж и продвигать этот имидж с помощью кампаний и визуальных эффектов. Работа в брендинге позволяет графическому дизайнеру или дизайнерской фирме принимать участие во многих аспектах отрасли, от дизайна логотипа до рекламы, копирайтинга и слоганов.
Цель бренда — сделать компанию уникальной и узнаваемой и спроектировать желаемый имидж, который компания хочет изобразить. Со временем бренд может сделать компанию именем нарицательным и узнаваемым по простой форме или цвету.
Чтобы создать бренд для компании, дизайнеру необходимо полностью понять цели организации и отрасли в целом. Эти исследования и базовые знания могут быть использованы для работы с проектами для создания соответствующих материалов для представления этой компании.
Тип работы
Как графический дизайнер, работающий в области брендинга, работа, которую вы будете выполнять, может отличаться от работы других дизайнеров. Это специальность в этой области, которая требует более широкого внимания, поскольку вы, возможно, не просто разрабатываете веб-сайты или брошюры, но вместо этого работаете над целой кампанией и гарантируете, что согласованное сообщение достигнет различных средств массовой информации.
Вас могут попросить поработать над любым из следующих элементов рекламной кампании:
- Дизайн логотипа
- Дизайн визитной карточки
- Дизайн фирменного бланка
- упаковка
- Копирайтинг
- Написание лозунгов
- Рекламный дизайн
- Дизайн шрифта
- Исследовательская работа
- маркетинг
Если вы работаете с дизайнерской фирмой, вы можете заниматься только некоторыми аспектами этих брендинговых проектов. Тем не менее, вы, вероятно, будете частью команды, и очень важно, чтобы вы понимали каждый аспект, чтобы эффективно общаться и создавать единый бренд со своими коллегами.
Примеры брендинга
Примеры брендинга вокруг нас. Павлин NBC, коричневый грузовик UPS и «Just Do It» от Nike — некоторые из самых известных примеров. Они настолько узнаваемы, что нам не нужно слышать название компании, чтобы знать, на что они ссылаются.
Интернет-бренды, такие как Facebook, Instagram и YouTube, развиваются совсем недавно, но теперь они так же узнаваемы. Довольно часто мы знаем эти веб-сайты по одной иконке, потому что цвета и графика везде и знакомы. Мы точно знаем, на какой сайт мы пойдем, даже при отсутствии текста.
Apple — еще один прекрасный пример отличного брендинга. Когда мы видим фирменный логотип Apple, мы знаем, что это относится к продукту Apple. Кроме того, использование строчной буквы «i» перед почти каждым продуктом Apple (например, iPhone, iPad, iPod) — это метод брендинга, который отличает их от конкурентов.
Логотипы ваших любимых продуктов, упаковки, в которой они находятся, и слоганы, которые представляют их, являются примерами брендинга. Благодаря последовательному использованию каждого из этих элементов, команда брендинга может успешно разработать кампанию, которая мгновенно находит отклик у потребителей.