Плюсы и минусы Splash Pages в веб-дизайне

Вы когда-нибудь были на веб-сайте, и вместо того, чтобы видеть домашнюю страницу сайта, как ожидалось, вас встретили полноэкранной вводной страницей, возможно, с анимацией, видео или просто гигантской фотографией? Это то, что известно как «заставка», и у него была история взлетов и падений с веб-дизайном.

Что такое заставка?

Как и любая форма дизайна, веб-дизайн подвержен тенденциям. Одна из тенденций в веб-дизайне, которая была популярна в разные периоды истории компании, — это заставки.

Как уже упоминалось, заставки — это полноэкранные вводные страницы, которые приветствуют посетителей определенных веб-сайтов. Вместо того, чтобы углубляться в содержание сайта, эта заставка действует как экран приветствия для этого сайта, и они обычно предлагают одну или несколько из следующих функций:

  • привлекательный графический и / или логотип компании
  • важное начальное сообщение
  • анимация или Flash-ролик (обратите внимание — старые сайты, возможно, использовали Flash, но эта технология устарела и в значительной степени утрачена по сравнению с более современными веб-сайтами, которые сейчас используют видео в виде всплеска старой технологии Flash) 
  • выбор способа входа на сайт (Flash / no-Flash, мобильная версия и т. д.)
  • технические требования (браузер, версия и т. д.)

Были периоды веб-дизайна, когда страницы-заставки были очень популярны. Дизайнеры любили эти страницы в один прекрасный момент, так как они предложили способ продемонстрировать навыки анимации действительно привлекательным способом с помощью потрясающей Flash-анимации или действительно мощной графики. Даже сегодня, когда Flash прошел путь птицы додо, эти страницы могут произвести впечатляющее первое впечатление на посетителей сайта и предложить действительно мощные визуальные эффекты. 

Большие впечатления, несмотря на то, что страницы-заставки также имеют некоторые очень серьезные недостатки, которые вы должны учитывать, если вы хотите использовать один на своем сайте. Давайте рассмотрим плюсы и минусы этого подхода, чтобы вы могли принять обоснованное решение о том, что имеет смысл для вашей компании и сайта.

Плюсы для всплеск страниц

  • Всплывающие страницы могут быть быстро загружены, поскольку они имеют очень мало информации о них. Это позволяет вам получить самую важную информацию, которую вы хотите, чтобы посетители быстро увидели на первой странице, не требуя от них прокрутки.
  • Это отличный способ показать вашу лучшую работу, например, портфолио, и по-настоящему удивить посетителей мощным первым впечатлением.
  • Всплывающие страницы позволяют вашим читателям выбирать технологию сайта, которая им подходит (для сайтов, которые используют заставку для самостоятельного сегментирования пользователей на основе их выбора)
  • Затем вы можете использовать журналы вашего сервера, чтобы увидеть, какова структура вашего реального клиента и какие версии наиболее популярны.

Минусы для всплеск страниц

  • Удобство использования страницы-заставки полностью испорчено. Ваши читатели заходят на ваш сайт, чтобы зайти на него, а заставка предотвращает это. Вместо того, чтобы вставлять их прямо в ваш контент, вы останавливаете их продвижение с помощью прославленной рекламы. Представьте, что вы зашли в магазин и попросили кого-нибудь предотвратить ваш доступ, прежде чем вы войдете внутрь, споете вам песню и исполните небольшой танец. По сути, это то, что делает заставка — она ​​запрещает доступ к сайту вместо песни и танца.
  • Многим читателям не нравятся заставки. Фактически, в некоторых исследованиях 25% посетителей покинули сайт сразу после того, как увидели заставку, вместо того, чтобы заходить на сам сайт. Это большое количество людей, которые только что покинули вашу компанию, потому что вы хотели «удивить» их заставкой, но вместо этого вы их оттолкнули.
  • Страницы-заставки обычно не очень удобны для поисковых систем. Поскольку многие страницы-заставки содержат только флэш-анимацию или гигантскую графику, для поисковой системы не так много контента для оптимизации или фокусировки. 
  • Анимация страницы-заставки может быть повторяющейся и раздражающей для посетителей. Читатели, которые видели анимацию вашей начальной страницы, не часто хотят просматривать ее снова, но если вы забудете включить опцию «пропустить», им придется это сделать. Даже если у вас есть опция «пропустить», вы заставляете их предпринимать действия, чтобы избежать этой раздражающей анимации, вместо того, чтобы пропустить их на сайт. Этого можно избежать, используя cookie-файлы, чтобы идентифицировать возвращающихся посетителей и заставить их автоматически пропустить всплеск, но, по правде говоря, очень немногие компании когда-либо делают этот шаг.
  • Хотя Flash-ролик или необычная анимация, которую вы размещаете на своей странице, могут выглядеть действительно красиво, впечатление, которое они часто производят, может быть скорее претенциозным, чем подробным описанием ваших навыков.
  • Если вы отправите свою заставку в поисковую систему, коды JavaScript, которые перемещают клиентов на следующую страницу, могут помешать поисковой системе добавить любую страницу на сайте.

Нижняя линия

Страницы-заставки устарели в современной сети. Большинство людей находят их раздражающими. Да, у всплывающей страницы есть некоторые преимущества, но они значительно перевешиваются негативами, включая простую истину: если вы используете всплывающую или «приветственную» страницу на сегодняшнем веб-сайте или при редизайне нового веб-сайта, вы встречаетесь с вашим сайтом. и заставить его выглядеть как пережиток ушедшей эпохи.

Под редакцией Джереми Жирар 8/8/17

Ссылка на основную публикацию