Как зачеркнуть в Excel

Зачеркнутый текст в электронной таблице Excel может помочь привлечь внимание к цифрам или тексту, которые могли измениться или не иметь значения. Формат шрифта одновременно отображает информацию и помечает ее как устаревшую или указывает, что информация не должна использоваться.

Различные версии Excel предоставляют доступ к эффекту зачеркивания в разных местах. Вы можете просматривать зачеркнутый текст в каждой версии Excel, но в некоторых версиях Excel отсутствует доступ к настройке формата зачеркивания. Тем не менее, сторонние инструменты могут помочь вам вставить заостренный текст в Excel, даже если этот формат недоступен в меню Microsoft!

Вот как вычеркнуть текст в Excel Online, в Excel в системах Windows и macOS, а также в Excel на устройствах Android и iOS. 

Microsoft поддерживает зачеркивание в Excel Online, а также в Excel для Windows и macOS, но Excel для мобильных устройств требует использования стороннего сайта для форматирования текста. Если вы работаете с конфиденциальной информацией в Excel, вам следует избегать использования стороннего сайта для форматирования зачеркнутого текста.

Как зачеркнуть текст в Excel онлайн

Зачеркнутый лист — это встроенный переключатель, предлагаемый в Excel Online как часть параметров форматирования шрифта на вкладке «Главная».


  1. Перейдите на https://office.live.com/start/Excel.aspx. Войдите в свою учетную запись Microsoft, если будет предложено.

    Снимок экрана: приглашение входа в Excel Online (вход по электронной почте, телефону или Skype)


  2. Откройте электронную таблицу, в которой вы хотите зачеркнуть текст.


  3. Выберите ячейку или ячейки, которые вы хотите зачеркнуть.


  4. Выберите формат зачеркивания, как если бы вы добавляли жирный шрифт, подчеркивание или курсив.

    Скриншот слова


  5. Выбранные ячейки теперь будут показывать зачеркнутый текст.


Как зачеркнуть текст в Desktop Excel 

Последние установленные версии Excel предлагают зачеркивание как особый вариант форматирования, который вы можете найти под эффектами шрифта. Следующее будет работать в Excel 2019, Excel 2016, Excel 2013 и Excel 365.


  1. Запустите Excel и откройте электронную таблицу, в которой вы хотите зачеркнуть текст.


  2. Выберите ячейку (или ячейки), в которой вы хотите зачеркнуть текст.


  3. Выберите средство запуска «Форматирование ячеек», чтобы получить доступ к параметрам форматирования ячейки. (В старых версиях Excel перейдите к Меню > Формат > Формат ячеек и искать Шрифт.)

    Снимок экрана курсора, размещенного над параметром выбора параметров шрифта. Выберите это, чтобы получить доступ к параметрам шрифта в настольном Excel


  4. В разделе «Эффекты» установите флажок слева от зачеркивания.

    По состоянию на июнь 2019 года ни Microsoft Excel на Android, ни iOS не предлагают встроенную поддержку зачеркивания текста в приложении. Но вы все равно можете добавить зачеркнутый текст и / или цифры в ячейку Excel с помощью веб-сайта.

    Чтобы создать зачеркнутый текст в браузере:


    1. Откройте Safari (для iOS) или Chrome (для Android) по адресу https://www.piliapp.com/cool-text/strikethrough-text/. 

      Скриншот Safari на iPad с генератором зачеркивания piliapp.


    2. Введите текст, который вы хотите отобразить как перечеркнутый в первом текстовом поле. Вы увидите образец текста с зачеркиванием ниже. 


    3. Нажмите Скопировать в буфер обмена. Вернитесь на домашний экран вашего устройства.

      Введите текст, который вы хотите использовать для создания зачеркивания, затем нажмите


    4. Нажмите, чтобы открыть превосходить.


    5. Нажмите, чтобы выбрать и открыть файл, в который вы хотите вставить зачеркнутый текст.


    6. Нажмите на ячейку, в которую вы хотите вставить зачеркнутый текст.


    7. В зависимости от вашего устройства, либо нажмите Вставить или нажмите значок буфера обмена, чтобы вставить содержимое буфера обмена (зачеркнутый текст, созданный ранее) в ячейку.

      Снимок экрана Excel на iPad с подключенной ячейкой и


    8. В некоторых случаях вы можете увидеть дополнительную строку или тире. Отрегулируйте содержимое ячейки, если это необходимо.

      Снимок экрана: вставленный зачеркнутый текст (например, ̶T̶y̶p̶e̶ ̶s̶t̶r̶i̶k̶e̶t̶h̶r̶o̶u̶g̶h̶ ̶t̶e̶x̶t̶ ̶h̶e̶r̶e̶)


    9. Ваш зачеркнутый текст должен теперь отображаться в Excel как требуется.


Ссылка на основную публикацию