Как включить / выключить автозаполнение в Excel

Параметр автозаполнения в Microsoft Excel будет автоматически заполнять данные при вводе, но это не полезно в любых обстоятельствах.

К счастью, вы можете отключить или включить автозаполнение в любое время.

Когда вы должны и не должны использовать автозаполнение

Эта функция полезна при вводе данных в таблицу, которая содержит много дубликатов. Когда автозаполнение включено, когда вы начинаете печатать, он автоматически заполняет остальную информацию из окружающего контекста, чтобы ускорить ввод данных.

Допустим, вы вводите одно и то же имя, адрес или другую информацию в несколько ячеек. Без автозаполнения вам пришлось бы перепечатывать данные или копировать и вставлять их снова и снова, что тратит время.

Например, если вы набрали «Мэри Вашингтон» в первой ячейке, а затем много других в следующих, например «Джордж» и «Гарри», вы можете снова набрать «Мэри Вашингтон» намного быстрее, просто набрав «М» и затем нажмите Enter, чтобы Excel автоматически набрал полное имя.

Вы можете сделать это с любым количеством текстовых записей в любой ячейке в любой серии, что означает, что вы можете затем ввести «H» внизу, чтобы Excel предложил «Гарри», а затем снова набрать «M», если вам нужно это Название автозаполнено. Нет необходимости копировать или вставлять какие-либо данные.

Тем не менее, автозаполнение не всегда ваш друг. Если вам не нужно ничего дублировать, он все равно будет автоматически предлагать это каждый раз, когда вы начнете печатать что-то, что имеет ту же первую букву, что и предыдущие данные, что часто может быть скорее неприятностью, чем помощью. 

Включить / отключить автозаполнение в Excel

Действия по включению или отключению автозаполнения в Microsoft Excel различаются в зависимости от используемой версии:

В Excel 2019, 2016, 2013 и 2010


  1. Перейдите к файл > Параметры меню.


  2. в Параметры Excel окно, открыть продвинутый слева.


  3. Под Параметры редактирования раздел, переключатель Включить автозаполнение для значений ячеек включение или выключение в зависимости от того, хотите ли вы включить или отключить эту функцию.

    Скриншот расширенных параметров Excel
    LifeWire


  4. Нажмите или нажмите Хорошо сохранить изменения и продолжить использовать Excel.


В Excel 2007


  1. Нажмите на Офисная кнопка.


  2. выберите Параметры Excel воспитывать Параметры Excel чат.


  3. выберите продвинутый в панели слева.


  4. Нажмите на поле рядом с Включить автозаполнение для значений ячеек опцию, чтобы включить или отключить эту функцию.


  5. выберите Хорошо закрыть диалоговое окно и вернуться к рабочему листу.


В Excel 2003


  1. Перейдите к инструменты > Параметры из строки меню, чтобы открыть Параметры чат.


  2. Выбрать редактировать Вкладка.


  3. Включить / выключить автозаполнение с помощью флажка рядом с Включить автозаполнение для значений ячеек вариант.


  4. Нажмите Хорошо сохранить изменения и вернуться на рабочий лист.


Ссылка на основную публикацию