Важность настольных издательских систем в современном офисе

До 1980-х годов любая компания, которая хотела создать форму или публикацию — межведомственные формы, прямые почтовые рассылки, руководства для сотрудников, информационные бюллетени или любые другие печатные публикации, которые нужны бизнесу для ведения бизнеса, — искала услуги профессионального графического дизайнера, рекламного агентства. или внутренний конструкторский отдел коммерческой типографии — все они использовали дорогое, сложное в освоении запатентованное программное обеспечение, для работы которого требовались мощные компьютеры.

Когда настольная публикация впервые появилась, она появилась в форме Aldus PageMaker (позже Adobe Pagemaker), который был доступным по цене настольным издательским программным обеспечением, которое могло работать на относительно недорогих настольных компьютерах. Поскольку его кривая обучения была доступна новичкам, вскоре любой, имеющий стандартный настольный компьютер и программное обеспечение, мог создавать свои собственные информационные бюллетени и другие публикации. 

Программное обеспечение для настольных издательских систем — инструмент коммуникации

Изначально программное обеспечение для настольных издательских систем задумывалось как способ улучшить и модернизировать работу графических дизайнеров. Однако с годами, когда методы проектирования и коммуникации изменились, изменилась и роль программного обеспечения для настольных издательских систем. До взрыва Всемирной паутины, программное обеспечение для настольных издательских систем было исключительно средством печати. Он также использовался для подготовки цифровых файлов для коммерческой печати. По мере того, как все больше людей и предприятий общались в цифровом формате, программное обеспечение для графического дизайна и настольных издательских систем росло, чтобы удовлетворить эти потребности в коммуникации.

Настольные издательские услуги в офисе

Программное обеспечение для настольных издательских систем, которое больше не предназначено исключительно для графических дизайнеров, можно найти в офисах на компьютерах сотрудников, которые ничего не знают о тонкостях графического дизайна. Сегодняшние работодатели часто ожидают, что сотрудники будут выпускать информационные бюллетени для сотрудников, создавать служебные заметки и бизнес-формы, создавать руководства в формате PDF, создавать веб-страницы и выполнять множество задач по печати и цифровым коммуникациям, которые когда-то передавались в руки фирм графического дизайна или внутри компании. конструкторские отделы. Офис-менеджеры, продавцы, ассистенты, сотрудники отдела кадров и другие занимаются некоторыми аспектами настольной публикации, потому что настольные издательские программы и мощное программное обеспечение для обработки текстов позволяют этим офисным работникам выполнять эту часть своей работы.

Современное настольное издательское программное обеспечение — это технологический инструмент для улучшения коммуникации, доставки информации и экономии времени. Это позволяет предприятиям быстро и эффективно создавать элементы для маркетинга и внутренних коммуникаций.

Типичные офисные формы и публикации

Хотя Pagemaker больше не существует (его заменил Adobe InDesign), многие компьютеры поставляются с неким программным обеспечением для дизайна страниц. Вы найдете Microsoft Publisher на компьютерах под управлением Windows и «Страницы Apple на компьютерах Mac», которые поставляются с бизнес-шаблонами для упрощения создания документа с нуля. Microsoft Word является стандартом в большинстве офисов, и в нем также есть шаблоны, доступные специально для использования в бизнесе. Некоторые из многочисленных проектов, которые сотрудники выполняют, когда-то были переданы на аутсорсинг, включают:

  • Информационный бюллетень для сотрудников
  • Вебсайт компании
  • Руководство для сотрудников
  • Формы занятости
  • Прямые почтовики
  • Счета-фактуры
  • Формы цитаты
  • Финансовые отчеты
  • Проектные предложения
  • Листовки
  • Сертификаты
  • Брошюра компании

Компании все еще нуждаются в талантливых графических дизайнерах для своих высококлассных или сложных печатных и веб-проектов. Эти дизайнеры привносят свои навыки за пределы действия программного обеспечения, но многие проекты могут быть выполнены грамотно внутри компании. 

Важность настольных издательских навыков для соискателей

Среди навыков, которыми должны обладать многие соискатели в современных офисах, является знание настольных компьютеров. Кроме того, знание кандидатом на работу Microsoft Word, любой программы верстки страниц и программного обеспечения веб-дизайна является ценным для потенциальных работодателей. Включите эти навыки в свое резюме, чтобы повысить вашу предполагаемую ценность для работодателя.

Ссылка на основную публикацию