Как узнать, находится ли ваш iPhone на гарантии

Apple упрощает проверку гарантии на любой iPod, iPhone, Apple TV, Mac или iPad благодаря инструменту проверки гарантии на своем веб-сайте. Все, что вам нужно, это серийный номер вашего устройства.

Используйте онлайн-инструмент


  1. Посетите инструмент проверки гарантии Apple.

    Сайт проверки гарантии Apple


  2. Введите серийный номер устройства, гарантию которого вы хотите проверить. На устройстве iOS, таком как iPhone или iPad, его можно найти двумя способами:

    • Нажмите настройки, тогда Генеральная, тогда Около и найти Серийный номер раздел.

    Общее, О, Серийный номер на трех экранах iOS

    • Синхронизируйте устройство с iTunes. Серийный номер устройства отображается в верхней части экрана управления рядом с изображением устройства.

    Поле серийного номера в iTunes с подключенным iPhone


  3. На веб-сайте Apple введите серийный номер в гарантийный талон (и CAPTCHA) и нажмите Продолжить. Инструмент Apple возвращает пять частей информации:

    • Тип устройства это.
    • Действительна ли дата покупки (что требуется для получения гарантийной поддержки).
    • Ваш телефон техподдержки. Бесплатная телефонная поддержка доступна в течение ограниченного времени после покупки устройства. По истечении этого срока поддержка по телефону оплачивается отдельно.
    • Находится ли на устройстве гарантия на ремонт и обслуживание и когда истечет срок действия покрытия. Вы также увидите приблизительную дату истечения срока действия вашего покрытия.
    • Независимо от того, имеет ли устройство право на продление гарантии через AppleCare или статус активной политики AppleCare.

    Сводная страница покрытия обслуживания и поддержки на сайте Apple


  4. Теперь вы должны знать, действительна ли ваша гарантия.


Если устройство не зарегистрировано, покрытие истекло или AppleCare может быть добавлен, нажмите на ссылку рядом с элементом, над которым вы хотите выполнить действие.

Что делать дальше

Если на ваше устройство все еще распространяется гарантия, вы можете: 

  • Обратитесь в службу поддержки Apple по телефону, электронной почте или в чате.
  • Запишитесь на прием, чтобы доставить ваше устройство в Genius Bar в ближайшем Apple Store и лично получить поддержку.
  • Добавьте AppleCare +. Если ваше устройство больше не находится на гарантии, но все еще имеет право на AppleCare, обычно разумным решением является покупка AppleCare, прежде чем обращаться в Apple за поддержкой. Если вы думаете, что вам понадобится ремонт, AppleCare может сделать стоимость намного более управляемой.

Стандартная гарантия iPhone

Стандартная гарантия, прилагаемая к каждому iPhone, включает в себя период бесплатной технической поддержки по телефону и ограниченное покрытие в случае повреждения или отказа оборудования. Чтобы узнать подробности о гарантии iPhone, ознакомьтесь со всем, что вам нужно знать о гарантии iPhone и AppleCare.

Продление гарантии: AppleCare против страхования

Если в прошлом вам приходилось платить только за один дорогой ремонт телефона, вы можете продлить гарантию на будущие устройства. У вас есть два варианта: AppleCare и телефонная страховка.

AppleCare — это расширенная гарантийная программа, предлагаемая Apple. Он берет на себя стандартную гарантию iPhone и продлевает поддержку по телефону и покрытие оборудования на целых два года. Страхование по телефону, как и любая другая страховка — вы платите ежемесячную премию, у вас есть франшизы и ограничения.

Если вы находитесь на рынке такого рода покрытия, AppleCare — единственный путь. Страхование дорогое и часто обеспечивает очень ограниченное покрытие. Подробнее об этом читайте в «Шесть причин, по которым вы никогда не должны покупать страховку iPhone».

Ссылка на основную публикацию