Как создать базу данных Excel

Файлы базы данных Excel позволяют легко вводить, хранить и находить конкретную информацию. Будь то личный список телефонных номеров, список контактов для организации или коллекция монет, Microsoft Excel имеет встроенные инструменты для отслеживания данных и поиска конкретной информации.

Эта статья относится к Excel 2019, Excel 2016, Excel 2013, Excel 2010, Excel для Mac, Excel для Android и Excel Online.

Введите данные

Лист в скриншоте Excel

LifeWire

Основным форматом для хранения данных в базе данных Excel является таблица. После создания таблицы используйте инструменты данных Excel для поиска, сортировки и фильтрации записей в базе данных для поиска конкретной информации.

Чтобы следовать этому уроку, введите данные, как показано на рисунке выше.

Введите студенческие идентификаторы быстро

  1. Введите первые два идентификатора, ST348-245 а также ST348-246, в клетки A5 а также A6, соответственно.
  2. Выделите два идентификатора, чтобы выбрать их.
  3. Перетащите заполнить ручку в камеру A13.

Остальные идентификаторы ученика правильно вводятся в ячейки с A6 по A13.

Ссылка на основную публикацию