Как получить доступ к Zoho Mail через POP в любой почтовой программе

Хотя вы можете подключить свою учетную запись Zoho Mail к большинству почтовых клиентов через IMAP, использование почтового протокола (POP) имеет свои преимущества. Например, включение POP для Zoho Mail гарантирует, что ваши электронные письма автоматически загружаются на ваш компьютер для просмотра в автономном режиме.

Эти инструкции применимы к веб-версии Zoho Mail. Все шаги одинаковы, независимо от того, какой браузер вы используете.

Как включить доступ по протоколу POP для почты Zoho

Чтобы настроить Zoho Mail для почтовых программ на получение сообщений через POP:


  1. Выберите шестерня в правом верхнем углу Zoho Mail, чтобы открыть настройки.

    Выберите механизм в верхнем правом углу Zoho Mail, чтобы открыть вкладку «Настройки».


  2. Прокрутите вниз и выберите POP-доступ под Почтовые аккаунты.

    Прокрутите вниз и выберите POP Access в разделе Почтовые учетные записи.


  3. Выбрать POP под своим адресом электронной почты (если он еще не выбран), затем установите флажок рядом с POP-доступ.

    Выберите POP под своим адресом электронной почты (если он's not already selected), then check the box beside POP Access.


  4. выберите Все электронные письма или же Письма, которые приходят с этого момента.

    • Все электронные письма предложит все сообщения, хранящиеся на сервере, для загрузки в почтовую программу.
    • Письма, которые приходят с этого момента разрешит доступ только к тем электронным письмам, которые приходят после включения доступа по протоколу POP.

    Выберите Все электронные письма или электронные письма, которые поступают с этого момента.


  5. При желании выберите Включить папки со спамом и / или Автоудаление почты.

    Автоудаление почты удалит всю почту с почтовых серверов Zoho после их загрузки на другое устройство или службу.

    При желании выберите «Включить папки со спамом» и / или «Автоудаление».


  6. Выберите Икс за настройки вкладка, чтобы закрыть его.


Как настроить почтовый клиент для доступа Zoho Mail POP

После того, как вы включили POP-доступ в Zoho Mail, вам нужно настроить доступ к почтовой программе или услуге, которую вы хотите использовать. Чтобы подключить свою учетную запись Zoho Mail к приложению Mail для Windows 10:


  1. Откройте приложение Почта Windows и выберите Добавить аккаунт.

    Откройте приложение Почта Windows и выберите Добавить учетную запись.


  2. Выбрать Другой аккаунт.

    Выберите Другой аккаунт.


  3. Введите свой адрес электронной почты Zoho, ваше имя и пароль Zoho Mail. 

    Введите свой адрес электронной почты Zoho, ваше имя и пароль Zoho Mail.


  4. Выбрать Готово.

    Выберите Готово.


Настройки POP и SMTP Zoho Mail

Многие почтовые клиенты требуют ручного ввода настроек POP и SMTP. Вот информация, которая вам понадобится:

Входящая почта (POP):

  • POP сервер: pop.zoho.com
  • POP порт: 995
  • Требовать SSL / TLS: да
  • Имя пользователя: Ваш почтовый адрес Zoho Mail
  • Пароль: Ваш почтовый пароль Zoho

Исходящая почта (SMTP):

  • SMTP-сервер: smtp.zoho.com
  • Порт SMTP: 465
  • Требовать SSL / TLS: да
  • Требовать аутентификацию SMTP: да
  • Имя пользователя: Ваш почтовый адрес Zoho Mail
  • Пароль: Ваш почтовый пароль Zoho
Ссылка на основную публикацию