Что такое унифицированные коммуникации?

Голос — это только одна часть головоломки общения. Возможно, вы только что заключили сделку с партнером или клиентом, но вам все равно нужно получить или отправить предложение по электронной почте или факсу; или голосовое общение слишком дорого, возможно, вы решите вести более длительный диалог в чате; или, тем не менее, может быть необходимо обсудить прототип продукта по видеоконференцсвязи с несколькими деловыми партнерами.

С другой стороны, вы не используете средства связи только в офисе или дома — вы делаете это в машине, в парке, обедаете в ресторане и даже в постели. Кроме того, существует тот факт, что предприятия становятся все более и более «виртуальными», что означает, что бизнес или его сотрудники не обязательно ограничены одним физическим офисом или адресом; бизнес может работать со многими децентрализованными элементами, большинство из которых существуют только в сети.

Из-за отсутствия интеграции всех этих сервисов использование этих различных технологий не оптимизировано. В результате, хотя общение может быть эффективным, оно далеко не эффективно, как в техническом, так и в экономическом плане. Сравните, например, наличие отдельных сервисов и оборудования для телефона, видеоконференций, обмена мгновенными сообщениями, факса и т. Д., И все они интегрированы в одну и ту же услугу и минимальное аппаратное обеспечение.

Введите унифицированные коммуникации.

Что такое унифицированные коммуникации?

Унифицированные коммуникации (UC) — это новая технологическая архитектура, в которой инструменты коммуникации интегрированы так, что как предприятия, так и частные лица могут управлять всеми своими коммуникациями в одном объекте, а не по отдельности. Короче говоря, унифицированные коммуникации ликвидируют разрыв между VoIP и другими компьютерными технологиями связи.

Унифицированные коммуникации также дают лучший контроль над важными функциями, такими как присутствие и охват одного номера, как мы увидим ниже.

Концепция Присутствия

Присутствие представляет собой доступность и готовность человека к общению. Простой пример — список друзей, которые есть в вашем мессенджере. Когда они онлайн (то есть они доступны и готовы общаться), ваш мессенджер дает вам указание на это. Присутствие также может быть улучшено, чтобы показать, где вы находитесь и как (поскольку мы говорим об интеграции многих средств коммуникации), с вами можно связаться. Например, если собеседник не находится в своем офисе или перед своим компьютером, ваш мессенджер не сможет заставить вас связаться с ней, если не будут интегрированы другие коммуникационные технологии, такие как звонки с компьютера на телефон. С помощью унифицированных коммуникаций вы можете узнать, где находится ваш собеседник и как вы можете с ней связаться … но, конечно, если она хочет поделиться этой информацией.

Один номер

Даже если ваше присутствие может контролироваться и использоваться совместно с помощью унифицированных коммуникаций, связаться с вами может быть невозможно, если ваша точка доступа (адрес, номер и т. Д.) Недоступна или неизвестна. Теперь скажите, что у вас есть пять способов связи (телефон, электронная почта, пейджинг … вы называете это), хотели бы люди хранить или знать пять разных частей информации, чтобы иметь возможность связаться с вами в любое время, когда они захотят? В случае унифицированных коммуникаций у вас (в идеале, в идеале) будет одна точка доступа (один номер), через которую люди могут связаться с вами, независимо от того, используют ли они мессенджер своего компьютера, свой программный телефон, свой IP-телефон, электронную почту и т. Д. Один пример такой софтфонной услугой является VoxOx, цель которой — объединить все ваши коммуникационные потребности. Лучшим примером службы доступа с одним номером является Google Voice.

Что объединяет унифицированные коммуникации

Поскольку мы говорим об интеграции, все, что есть на службе связи, может быть интегрировано. Вот список наиболее распространенных вещей:

  • Единая система обмена сообщениями и мультимедийные услуги
    • Это включает голосовое общение во всех его формах, голосовую почту, электронную почту, факс и другие типы мультимедийных элементов, таких как изображения, анимация, видео и т. Д.
  • Связь в реальном времени
    • Системы реального времени предполагают немедленную обработку и ответ после ввода. Примерами являются конференц-связь, проверка вызовов, обмен мгновенными сообщениями, пейджинг и т. Д.
  • Услуги передачи данных
    • Это включает доставку информации, такой как веб-данные, онлайн-сервисы и т. Д.
  • операции
    • Это касается транзакций, совершаемых через Интернет, через Интернет или иным способом, таких как электронная коммерция, корпоративные приложения, онлайн-банкинг и т. Д.

Чем могут быть полезны унифицированные коммуникации?

Вот несколько примеров того, как унифицированные коммуникации могут быть полезны:

  • Люди, которые полагаются на мобильность в соединении, могут оставаться на связи со своими программными телефонами или беспроводными IP-телефонами, даже когда они находятся вне офиса или дома.
  • Предприятия могут значительно сократить расходы, связанные с размещением работников, со всеми вытекающими отсюда последствиями, позволяя им работать из дома. Кроме того, иностранные человеческие ресурсы могут быть использованы без дополнительных затрат и без обычных задержек из-за географического расстояния.
  • Звонки через Интернет и видеоконференции позволят повысить интерактивность и, как следствие, повысить производительность, тем самым сократив стоимость проезда и телекоммуникаций.
  • Вы, как частное лицо или компания, будете иметь регистрацию и меньше счетов для беспокойства, так как все ваши услуги могут предоставляться одним провайдером, и вам будет доступен один номер.

Готовы ли унифицированные коммуникации?

Унифицированные коммуникации уже пришли и, как красный ковер, постепенно разворачиваются. Это всего лишь вопрос времени, когда все, что мы написали выше, станет обычным делом. Хорошим примером гигантского шага к унифицированным коммуникациям является Microsoft Office Communications Suite. Итак, унифицированные коммуникации действительно готовы, но еще не достигли полной загрузки. Ваш следующий вопрос должен быть: «Я готов?»

Ссылка на основную публикацию