Как перезапустить сбойную загрузку iTunes на iPhone

Редко возникают проблемы с загрузкой цифровой музыки из iTunes Store на iPhone, но время от времени что-то может и не получиться. Если вы используете свой iPhone для покупки песен, иногда загрузка может быть прервана до их завершения.

Инструкции в этой статье относятся к iPhone под управлением iOS 12 или iOS 11.

Причины загрузки прерываются на iPhone

Прерывание загрузки iTunes Store может происходить по разным причинам, включая:

  • Ваш iPhone теряет связь с интернетомЭто наиболее вероятная причина, по которой только что купленная песня не может быть загружена правильно. Вы можете закончить с частичной песней или вообще ничего.
  • Проблема с серверами iTunes Store: Серверы Apple редко отключаются, но это может случиться. Проблема на стороне сервера может привести к разрыву соединения с iTunes Store.
  • Неожиданный перезапуск iOS: Если ваш iPhone внезапно перезагружается во время загрузки, песня не может быть загружена полностью.
  • Слишком медленное интернет-соединение / проблемы с роутером Wi-Fi: Если ваше интернет-соединение замедляется до скорости сканирования или ваш маршрутизатор Wi-Fi теряет синхронизацию во время загрузки песни, результатом может быть неудачная загрузка песни.

Возобновление неудачной загрузки песни на iPhone


  1. Открыть ITunes магазин приложение на iPhone.


  2. Нажмите на Больше вкладка в правом нижнем углу экрана.


  3. Нажмите Загрузки отображать контент из iTunes Store, который не был полностью перенесен на ваше устройство.


  4. Экран загрузок содержит список песен, которые еще не были загружены на ваш iPhone. Нажмите на стрелку рядом с загрузкой, чтобы перезапустить ее.

    Путь iTunes Store к экрану загрузок на iPhone


Если эти шаги не решают проблему с загрузкой, перезагрузите iPhone и повторите процесс. Если на экране написано, что у вас нет активных загрузок — и вы уверены, что делаете — или вы все еще не можете исправить свою поврежденную загрузку, сообщите об этой проблеме Apple лично в Apple Store или с помощью iTunes на компьютере.

Использование iTunes на компьютере

Если вы синхронизируете iPhone с iTunes на компьютере, вы можете исправить прерванную загрузку с помощью программного обеспечения iTunes, а затем синхронизировать песню с вашим iPhone. Откройте iTunes на вашем компьютере, выберите Музыка из меню в левом верхнем углу и хранить из вариантов в верхней части экрана. Выбрать учетная запись в строке меню и выберите Проверьте наличие доступных загрузок в раскрывающемся меню.

Проверьте наличие доступных загрузок в iTunes Store на Mac

Если доступных загрузок нет, проверьте учетная запись детали в iTunes, чтобы подтвердить, что вы купили песню и запросить поддержку. Вот как.


  1. В то же самое учетная запись в раскрывающемся меню выберите Посмотреть мой аккаунт.

    Открытие информации об учетной записи iTunes на компьютере


  2. Введите имя Apple ID и пароль.


  3. Нажмите или нажмите Увидеть все в разделе «История покупок» на экране «Информация о вашей учетной записи».

    Экран информации об учетной записи в iTunes на компьютере


  4. Прокрутите список покупок в обратном хронологическом порядке, пока не найдете песню, которая не была загружена должным образом, и выберите Больше рядом с ним.

    История покупок, показывающая выбор песни


  5. Выбрать Сообщить о проблеме в разделе с песней, которая не загружалась правильно.

    Экран учетной записи, показывающий сообщение о проблеме с песней


  6. В раскрывающемся меню в разделе песни выберите Элемент не загружен или не может быть найден. Введите краткое объяснение в поле и выберите представить.

    Сообщение о проблемном экране в iTunes


Ваша проблема отправлена ​​в службу поддержки Apple, и вы получите ответ, хотя и не сразу.

Ссылка на основную публикацию