Как бороться с iPhone в роуминге

Международные поездки — это увлекательно, но если вы не будете осторожны, ваша международная поездка может включать в себя плату за роуминг данных с iPhone, которая добавляется к сотням или тысячам дополнительных расходов на ваш ежемесячный счет за телефон. Это не единичные инциденты, о чем свидетельствуют многочисленные интернет-истории о роуминге с iPhone.

Но только то, что эти расходы указаны в вашем счете, не означает, что вы застряли на том, чтобы платить. Эти инструкции помогут вам бороться с обвинениями, и, если вы настойчивы и удачливы, возможно, вам не придется их оплачивать.

Что вызывает большие iPhone данные роуминга счета

Ежемесячные планы, которые пользователи iPhone покупают для совершения звонков и использования данных на своих телефонах, предназначены только для использования в их стране. Если у вас нет специального плана с международными функциями, звонки или использование данных за пределами вашей страны не входит в ваши ежемесячные расходы. В результате, когда вы отправляетесь в другую страну и начинаете использовать свой iPhone, вы сразу находитесь в режиме «роуминга» (то есть в роуминге за пределами вашей страны и вне сети вашей домашней телефонной компании). Телефонные компании взимают непомерную плату за звонки и передачу данных в режиме роуминга — и это является причиной невероятно высоких счетов после поездок.

Как бороться с iPhone роуминга

Если вы сталкиваетесь с большим счетом за роуминг данных iPhone и хотите избежать полной оплаты, следуйте этим советам. Мы не можем обещать, что они заставят вас заплатить, но они дают вам шанс на борьбу.


  1. Создайте четкий, чистый список со следующей информацией:

    • Название вашей учетной записи номер
    • Тип вашего ежемесячного тарифного плана
    • Ваши ежемесячные телефонные планы включений / функций
    • Любые добавленные вами телефонные планы
    • Сумма перерасхода роуминга, который вы хотите оспорить (укажите сумму сбора и использованные данные).


  2. Скомпилируйте все свои документы, чтобы подтвердить вышеприведенный список, т. Е. Исходный телефонный контракт, счет, который вы оспариваете, и т. Д.


  3. На другом листе бумаги напишите точно, почему вы оспариваете счет (у меня нет денег, я не могу заплатить, это нелепо и т. Д. — неприемлемые причины). Приемлемые причины включают неверные обвинения, вводящую в заблуждение информацию или советы и т. Д.


  4. Запишите свой план атаки. Например, обслуживание клиентов по электронной почте; если это не удается, свяжитесь с потребителем / защиты; если это не поможет, обратитесь за юридической консультацией.


  5. Написать черновик письма. Включите все соответствующие данные учетной записи, оспариваемую сумму, причины, по которым вы оспариваете, и какое решение вы ищете.


  6. Укажите, какой шаг вы предпримете, если найдете неудовлетворительный ответ. Не угрожайте, сообщите. Например: «Я связался с потребителями и, ожидая неприемлемого ответа, буду продолжать заниматься этим вопросом». Также добавьте следующую строку в конце вашего электронного письма: «Я хотел бы продолжить всю переписку, связанную с этим вопросом, по электронной почте, чтобы у меня была точная и полная запись наших бесед».


  7. Перечитайте черновик письма. Не угрожайте и не используйте оскорбительные или нецензурные выражения. Попросите кого-нибудь еще прочитать его и дать отзыв. Это вежливо, твердо и ясно? Вы объяснили, что именно вы оспариваете и почему? Такие слова, как вводящее в заблуждение, возмутительное, отвращение — все это сильные и вызывающие воспоминания слова, включающие их, если это применимо и целесообразно.


  8. Отправьте электронное письмо в отдел жалоб в телефонной компании и дождитесь ответа. Если они позвонят, просто заявите, что вы не будете обсуждать этот вопрос по телефону, и вся переписка должна вестись по электронной почте, как указано. Если вы не получили ответ в течение 5 рабочих дней, повторно отправьте электронное письмо.


  9. Когда компания отвечает, решите, является ли их ответ:

    1. приемлемо и разумно (вы получили то, что хотели).
    2. неприемлемо, но разумно (они предложили вам достойную сделку).
    3. недопустимо и неразумно (они не будут вести переговоры).
    4. Теперь вы должны решить, будете ли вы принимать только № 1 или № 1 и № 2. Важно решить, когда это стоит принять. Там может быть не цена, которую вы имеете в виду, а принцип.


  10. Если вы не получили удовлетворительного ответа, сообщите об этом компании. Объясните, почему это не достаточно хорошо, и снова сообщите им, что вы принимаете этот вопрос к делам потребителей. Теперь подайте жалобу через соответствующий орган по делам потребителей и оттуда оттуда.


  11. Наконец, обратитесь за юридической консультацией и следуйте ей.


Держите запись всего (электронные письма включены). Будьте готовы бороться за принцип этого. Вы преодолеете несколько контрольно-пропускных пунктов, и компания рассчитывает, что вы сдадитесь из-за контрольно-пропускных пунктов. Будьте спокойны, вежливы и разумны.

Как избежать платы за передачу данных в iPhone

Лучший способ избежать оспаривания счета за роуминг данных — это в первую очередь избегать роуминга. Один из простых способов сделать это — получить международный тарифный план от вашей телефонной компании, прежде чем отправиться в поездку. Просто свяжитесь с вашей телефонной компанией, и они могут помочь вам.

Кроме того, для получения советов о том, как избежать этих счетов путем изменения настроек на вашем телефоне, есть 6 способов избежать больших счетов за роуминг данных iPhone.

Ссылка на основную публикацию