Содержание
Международные поездки — это увлекательно, но если вы не будете осторожны, ваша международная поездка может включать в себя плату за роуминг данных с iPhone, которая добавляется к сотням или тысячам дополнительных расходов на ваш ежемесячный счет за телефон. Это не единичные инциденты, о чем свидетельствуют многочисленные интернет-истории о роуминге с iPhone.
Но только то, что эти расходы указаны в вашем счете, не означает, что вы застряли на том, чтобы платить. Эти инструкции помогут вам бороться с обвинениями, и, если вы настойчивы и удачливы, возможно, вам не придется их оплачивать.
Что вызывает большие iPhone данные роуминга счета
Ежемесячные планы, которые пользователи iPhone покупают для совершения звонков и использования данных на своих телефонах, предназначены только для использования в их стране. Если у вас нет специального плана с международными функциями, звонки или использование данных за пределами вашей страны не входит в ваши ежемесячные расходы. В результате, когда вы отправляетесь в другую страну и начинаете использовать свой iPhone, вы сразу находитесь в режиме «роуминга» (то есть в роуминге за пределами вашей страны и вне сети вашей домашней телефонной компании). Телефонные компании взимают непомерную плату за звонки и передачу данных в режиме роуминга — и это является причиной невероятно высоких счетов после поездок.
Как бороться с iPhone роуминга
Если вы сталкиваетесь с большим счетом за роуминг данных iPhone и хотите избежать полной оплаты, следуйте этим советам. Мы не можем обещать, что они заставят вас заплатить, но они дают вам шанс на борьбу.
Создайте четкий, чистый список со следующей информацией:
- Название вашей учетной записи номер
- Тип вашего ежемесячного тарифного плана
- Ваши ежемесячные телефонные планы включений / функций
- Любые добавленные вами телефонные планы
- Сумма перерасхода роуминга, который вы хотите оспорить (укажите сумму сбора и использованные данные).
Скомпилируйте все свои документы, чтобы подтвердить вышеприведенный список, т. Е. Исходный телефонный контракт, счет, который вы оспариваете, и т. Д.
На другом листе бумаги напишите точно, почему вы оспариваете счет (у меня нет денег, я не могу заплатить, это нелепо и т. Д. — неприемлемые причины). Приемлемые причины включают неверные обвинения, вводящую в заблуждение информацию или советы и т. Д.
Запишите свой план атаки. Например, обслуживание клиентов по электронной почте; если это не удается, свяжитесь с потребителем / защиты; если это не поможет, обратитесь за юридической консультацией.
Написать черновик письма. Включите все соответствующие данные учетной записи, оспариваемую сумму, причины, по которым вы оспариваете, и какое решение вы ищете.
Укажите, какой шаг вы предпримете, если найдете неудовлетворительный ответ. Не угрожайте, сообщите. Например: «Я связался с потребителями и, ожидая неприемлемого ответа, буду продолжать заниматься этим вопросом». Также добавьте следующую строку в конце вашего электронного письма: «Я хотел бы продолжить всю переписку, связанную с этим вопросом, по электронной почте, чтобы у меня была точная и полная запись наших бесед».
Перечитайте черновик письма. Не угрожайте и не используйте оскорбительные или нецензурные выражения. Попросите кого-нибудь еще прочитать его и дать отзыв. Это вежливо, твердо и ясно? Вы объяснили, что именно вы оспариваете и почему? Такие слова, как вводящее в заблуждение, возмутительное, отвращение — все это сильные и вызывающие воспоминания слова, включающие их, если это применимо и целесообразно.
Отправьте электронное письмо в отдел жалоб в телефонной компании и дождитесь ответа. Если они позвонят, просто заявите, что вы не будете обсуждать этот вопрос по телефону, и вся переписка должна вестись по электронной почте, как указано. Если вы не получили ответ в течение 5 рабочих дней, повторно отправьте электронное письмо.
Когда компания отвечает, решите, является ли их ответ:
- приемлемо и разумно (вы получили то, что хотели).
- неприемлемо, но разумно (они предложили вам достойную сделку).
- недопустимо и неразумно (они не будут вести переговоры).
- Теперь вы должны решить, будете ли вы принимать только № 1 или № 1 и № 2. Важно решить, когда это стоит принять. Там может быть не цена, которую вы имеете в виду, а принцип.
Если вы не получили удовлетворительного ответа, сообщите об этом компании. Объясните, почему это не достаточно хорошо, и снова сообщите им, что вы принимаете этот вопрос к делам потребителей. Теперь подайте жалобу через соответствующий орган по делам потребителей и оттуда оттуда.
Наконец, обратитесь за юридической консультацией и следуйте ей.
Держите запись всего (электронные письма включены). Будьте готовы бороться за принцип этого. Вы преодолеете несколько контрольно-пропускных пунктов, и компания рассчитывает, что вы сдадитесь из-за контрольно-пропускных пунктов. Будьте спокойны, вежливы и разумны.
Как избежать платы за передачу данных в iPhone
Лучший способ избежать оспаривания счета за роуминг данных — это в первую очередь избегать роуминга. Один из простых способов сделать это — получить международный тарифный план от вашей телефонной компании, прежде чем отправиться в поездку. Просто свяжитесь с вашей телефонной компанией, и они могут помочь вам.
Кроме того, для получения советов о том, как избежать этих счетов путем изменения настроек на вашем телефоне, есть 6 способов избежать больших счетов за роуминг данных iPhone.