Как пометить почту как спам в iOS Mail

Перемещение электронного письма в папку со спамом на iPhone удаляет его из папки, в которой оно находилось, и уведомляет провайдера электронной почты о том, что отправитель доставляет спам-сообщения. Папка спама называется разными именами в разных почтовых клиентах; в приложении «Почта» на iOS оно называется «Хлам». Если пометить письмо как спам или переместить его в папку спама, оно помещается в папку «Спам».

Инструкции в этой статье относятся к приложению «Почта» для iPhone, но могут быть немного адаптированы для применения к другим программам электронной почты iPhone.

Пометить электронные письма как нежелательные на iPhone

Есть несколько способов переместить письмо в папку «Спам» на вашем телефоне. Выбор метода зависит от того, где вы находитесь в приложении «Почта» или от того, сколько писем вы хотите отправить спаму за один раз.

В открытом сообщении электронной почты нажмите скоросшиватель значок, затем выберите барахло. Сообщение перемещено в папку «Нежелательная почта».

Значок папки, кнопка нежелательной почты, нежелательный почтовый ящик на iOS

В списке писем нажмите редактировать, выберите электронные письма, чтобы пометить как спам, затем выберите либо отметка > Переместить в мусор или же Переехать > барахло.

Кнопка «Изменить», кнопка «Отметить», кнопка «Переместить в мусор» на iOS

В списке электронных писем проведите пальцем влево по нежелательной почте, затем нажмите либо Больше > отметка > Переместить в мусор или же Больше > Переместить сообщение > барахло.

Кнопки More, Mark, Move to Junk на iOS

Что происходит, когда электронное письмо перемещается в спам

Почта iOS может перемещать спам-сообщение в папку «Спам», только если оно знает о папке спама для учетной записи электронной почты. Если папка нежелательной почты не существует на почтовом сервере, Mail создает ее. Почтовое приложение может идентифицировать папку со спамом из почтовых сервисов, таких как iCloud Mail, Gmail, Outlook Mail, Yahoo Mail, AOL, Zoho Mail и Yandex Mail.

Эффект перемещения сообщений из папки «Входящие» (или другого места) в папку «Спам» зависит от того, как служба электронной почты интерпретирует действие. Большинство почтовых служб обрабатывают сообщения, которые перемещаются в папку «Нежелательная почта», как сигнал для обновления их фильтра нежелательной почты, чтобы идентифицировать подобные сообщения в будущем.

Приложение iOS Mail не поставляется с фильтрацией спама; он полагается на почтового провайдера для надлежащей фильтрации спама.

Ссылка на основную публикацию