История и особенности iPhone 3G

Введенный Июль 2008
Снятые Июнь 2009

IPhone 3G был второй моделью Apple от Apple, последовавшей за удивительным iPhone первого поколения. В нем реализованы основные функции, которые сделали оригинальный телефон таким успешным, и добавлено множество новых функций. Три ключевые функции, представленные в 3G, стали основными элементами iPhone и продолжают использоваться сегодня. Эти три нововведения были: 

  1. App Store Самая важная особенность iPhone 3G — App Store. В то время никто не знал об этом, но возможность для разработчиков создавать собственные сторонние приложения превратила бы iPhone из красивого дорогого смартфона в повсеместное, обязательное для использования устройство, которое помогло произвести революцию в том, как люди используют компьютеры, общаются и получить работу.
  2. 3G Второе существенное улучшение в устройстве было прямо в его названии: поддержка беспроводных сетей 3G. Оригинальный iPhone поддерживал только сеть EDGE от ATT; Благодаря поддержке 3G подключение к интернету iPhone 3G стало в два раза быстрее, чем у его предшественника.
  3. GPS Наконец, в iPhone 3G появилась поддержка GPS для iPhone, что позволило открыть целый ряд приложений и сервисов, учитывающих местоположение, которые пользователи теперь принимают как должное, в том числе картографирование и управление приложениями и инструментами для поиска ближайших ресторанов, фильмов, магазинов и многого другого.

С этим выпуском Apple также меняет цену устройства: iPhone 3G был значительно дешевле, чем оригинальная модель. IPhone 3G на 8 ГБ дебютировал за 199 долларов, а модель с 16 ГБ — за 299 долларов. 16-гигабайтная версия оригинального iPhone стоила 399 долларов.

Особенности iPhone 3G

  • Поддержка сторонних приложений
  • Совместимость App Store
  • Поддержка сотовой сети 3G
  • Встроенный GPS

Другие ключевые особенности

  • iPod / MP3-плеер
  • Воспроизведение видео / широкоэкранный вариант
  • Беспроводной доступ в Интернет, используя Wi-Fi и EDGE
  • Электронная почта, просмотр веб-страниц
  • Телефон, текстовые сообщения, визуальная голосовая почта
  • 2-мегапиксельная цифровая камера
  • 3,5-дюймовый экран, 480 х 320 пикселей, с поддержкой мультитач
  • блютус

Встроенные приложения

  • связь  Сообщения, телефон, электронная почта
  • фотография  Фотографии, камера
  • производительность  Календарь, Заметки
  • интернет  Сафари
  • Развлечения  IPOD, YouTube
  • Разное  Акции, Карты, Погода, Часы, Калькулятор, Настройки, iTunes Store, App Store

Телефонная компания

ATT

Вместимость

8 ГБ
16 гигабайт

Цвета

черный
Белый — только модель 16 ГБ

Срок службы батареи

Голосовые звонки

  • 5 часов в режиме разговора по 3G
  • 10 часов в режиме разговора по EDGE

интернет

  • 5 часов использования 3G интернета
  • 6 часов по Wi-Fi

Развлечения

  • 7 часов воспроизведения видео
  • 24 часа воспроизведения аудио

Разный

  • 300 часов в режиме ожидания

Размер и вес

Размер — 4,5 дюйма высотой х 2,4 дюйма шириной х 0,48 дюйма глубиной
Вес — 4,7 унции

Критический прием iPhone 3G

В целом, техническая пресса оценила iPhone 3G положительно и с энтузиазмом:

  • Мы дали телефону 4,5 звезды, назвав его «серьезным прыжком мимо iPhone первого поколения». 
  • Engadget сказал: «Вам будет трудно найти лучшее устройство за двести долларов — или, может быть, даже за любую цену».
  • AnandTech сказал, что это «лучший потребительский смартфон из доступных».
  • CNET дал ему 4 звезды, заявив, что «iPhone 3G является большим улучшением по сравнению с оригинальной моделью».

Продажи iPhone 3G

Эти положительные оценки были подтверждены продажами устройства. В январе 2008 года, за несколько месяцев до выпуска телефона, Apple заявила, что продала около 3,8 миллиона iPhone. К январю 2009 года, через шесть месяцев после выпуска iPhone 3G, эта цифра взлетела до 17,3 миллионов iPhone.

В январе 2010 года iPhone 3G был заменен iPhone 3GS примерно 6 месяцами ранее, но объем продаж iPhone составил 42,4 миллиона единиц. Хотя большая часть этих 42,4 миллионов телефонов была, безусловно, оригинальной и 3GS, именно 3G помог ускорить продажи iPhone до их исторического темпа.

Ссылка на основную публикацию