Все о гарантии iPhone и AppleCare

Каждый iPhone поставляется с гарантией Apple, которая предоставляет его владельцу бесплатную техническую поддержку и недорогой или бесплатный ремонт. Гарантии, однако, не вечны, и они не покрывают все. Если ваш iPhone ведет себя странно и стандартные исправления — например, его перезапуск или обновление операционной системы — не решают проблему, возможно, вам придется воспользоваться гарантией. Знание деталей о гарантии на iPhone до того, как отправиться в Apple Store, может означать разницу между бесплатным ремонтом или ремонтом, стоимость которого составляет сотни долларов. 

Подробная информация о стандартной гарантии iPhone

Стандартная гарантия на iPhone, которая распространяется на все новые телефоны, включает в себя:

  • Один год ремонта оборудования
  • 90 дней телефонной поддержки.

Гарантийные исключения iPhone

Гарантия на iPhone не распространяется на вопросы, связанные с:

  • батареи
  • Косметические повреждения, такие как царапины и вмятины
  • Повреждение водой и другие несчастные случаи
  • Ущерб от использования другого продукта, такого как случай
  • Изменения, внесенные пользователем в телефон, такие как джейлбрейк
  • Ремонт, выполненный не авторизованными Apple провайдерами
  • Обычный износ
  • Кража.

Гарантия распространяется только на новые покупки в официальной упаковке Apple. Если вы приобрели подержанный iPhone, гарантия больше не действует.

Гарантии могут незначительно отличаться в зависимости от страны из-за различных местных законов и правил. Чтобы проверить особенности вашей страны, посетите страницу гарантии Apple на iPhone.

Подробная информация о стандартной гарантии iPod

Стандартная гарантия на iPod идентична гарантии на iPhone.

Ваш iPhone все еще находится на гарантии?

Apple предоставляет простой инструмент, который поможет вам узнать, находится ли ваш iPhone на гарантии.

Расширенная гарантия AppleCare

Apple предлагает расширенную программу гарантии под названием AppleCare. Клиент Apple может продлить стандартную гарантию на устройство, купив план защиты AppleCare в течение 60 дней после покупки устройства. Это добавляет к стандартной гарантии для iPhone или iPod и продлевает поддержку до двух лет как для ремонта оборудования, так и для поддержки по телефону.

  • AppleCare + Существует два вида AppleCare: стандартная и AppleCare +. Mac и Apple TV имеют право на традиционную AppleCare, в то время как iPhone, iPod Touch, Apple Watch и iPad используют AppleCare +. AppleCare + расширяет стандартную гарантию на два полных года покрытия и ремонта для двух случаев повреждения. К каждому ремонту прилагается плата (29 долларов за ремонт экрана, 99 долларов за любой другой ремонт), но это все же дешевле, чем большинство ремонтов без дополнительного покрытия. AppleCare + для iPhone стоит $ 99–129, в зависимости от модели вашего iPhone (для более новых моделей это стоит дороже).
  • Регистрация AppleCare Чтобы обеспечить полную реализацию плана защиты AppleCare, зарегистрируйте его в Apple через Интернет, по телефону или по почте.

AppleCare возвратный? 

Хотя покупка AppleCare может показаться хорошей идеей, компания понимает, что после покупки у вас могут появиться вторые мысли. Вы можете «вернуть» AppleCare за возмещение, но вы не получите полную стоимость покупки. Вместо этого вы получите пропорциональное возмещение в зависимости от того, сколько времени у вас был план до его возврата.

Если вы решите, что хотите вернуть свой план AppleCare, позвоните по телефону 1-800-APL-CARE и попросите кого-нибудь поговорить о возврате AppleCare. Возможно, вам придется позвонить оператору для этого, так как в меню телефона нет очевидной опции.

Человек, с которым вы разговариваете, запросит вашу информацию в квитанции, поэтому обязательно имейте ее под рукой. Затем вы будете переведены к специалисту, который может подтвердить возврат. Ожидайте увидеть свой чек на возврат или кредит на счете от нескольких дней до нескольких месяцев спустя.

Страхование и расширенные гарантии

AppleCare — не единственная расширенная гарантия, доступная для iPhone. Ряд третьих лиц предлагают другие варианты покрытия. Однако мы не рекомендуем большинство сторонних вариантов страхования iPhone.

Как получить поддержку от Apple

Теперь, когда вы знаете все о гарантийном покрытии iPhone и опциях, узнайте, как записаться на прием в Genius Bar вашего магазина Apple. Вот куда вам нужно отправиться, если возникнут технические проблемы.

Ссылка на основную публикацию