Узнайте о близости в дизайне и издательском деле

Столкнувшись со случайными объектами на странице, зритель часто пытается найти связи. Дизайнеры могут помочь зрителям, организовав объекты (текст и / или изображения) в группы, чтобы передать смысл и помочь распространить их сообщение. Эта близость этих групп является близостью, принципом дизайна.

Близость создает связь между элементами страницы. То, как близко расположены объекты, может указывать на связь. Объекты, расположенные дальше друг от друга, могут указывать на различия.

Хотя иногда считается отдельным принципом, единство или «насколько хорошо части документа работают вместе» иногда используется для обозначения близости. Близость это близость. Однако элементы, не имеющие непосредственной близости, могут быть объединены путем введения третьего элемента. Пример: стрелка, соединяющая текстовую метку на полях с точкой в ​​середине карты. Таким образом, могут быть достигнуты отношения или единство между элементами, которые находятся далеко друг от друга, но принадлежат друг другу.

Группирование объектов может быть выполнено с очевидным интервалом, путем размещения физических барьеров между группами (таких как правила), и даже путем использования формы, цвета или текстуры для визуальной группировки похожих элементов и визуального разделения, в отличие от элементов.

Использование близости в макете страницы

Старайтесь не перегружать зрителя, когда на странице много отдельных элементов, используя близость группировать элементы в отдельные единицы.

  • Сохранение заголовков рядом с изображениями не только дает понять, что заголовок идет вместе с изображением, но также создает одну визуальную единицу из двух отдельных.
  • Группировка таких элементов, как адрес, номер телефона, адрес электронной почты и веб-адрес, не только объединяет всю контактную информацию в одном легко обнаруживаемом устройстве, но и создает единственное место для отдыха (и получения информации), а не четыре места. прыгать и, возможно, не заметить.
  • Если есть много элементов, которые нужно сгруппировать, рассмотрите подгруппу. Используя контактную информацию в качестве примера, сгруппируйте их вместе, но используйте интервалы (или другие средства) для создания подгруппы, например, из нескольких телефонных номеров.

Использование близости к навигационной системе

  • Держите заголовок рядом с основной копией (объявления, статьи в новостной рассылке и т. Д.), Если вы хотите, чтобы читатель сразу погрузился в текст. Если сопровождающий визуальный элемент особенно важен для понимания текста, вместо этого вы можете поместить визуальный элемент сразу после заголовка.
  • Формула 5-ступенчатого дизайна рекламы, основанная на работе Дэвида Огилви, как правило, организует пять типов контента в определенном шаблоне, который ведет зрителя через рекламу. Близость также может использоваться для группировки материалов, составляющих эти пять типов контента.

Близость, как это помогает пользователю

Помогите зрителю понять сложные страницы или заполненные информацией макеты, используя близость, чтобы объединить элементы, которые объединяются и разделяют другие части.

  • Например, брошюра для семинара, состоящая из множества отдельных семинаров, которые проводятся в течение нескольких дней, и места могут легко перегружаться. Используйте близость (наряду с другими элементами и принципами дизайна), чтобы сохранить информацию для каждого отдельного семинара (название, описание, дата / время, местоположение), сгруппированные вместе, а также обеспечить группировку, которая дает общую информацию, такую ​​как, как зарегистрироваться, стоимость и контакты.
  • На веб-странице вы можете использовать близость для группировки основных и вспомогательных навигационных ссылок (будь то текст, вкладки или кнопки) в группы в соответствии с их функциями (например, покупки / каталог, еженедельные специальные предложения и техническая поддержка).
Ссылка на основную публикацию