Телефон не звонит, поэтому вы пропускаете входящие звонки?

Пропущенные звонки раздражают, но в большинстве случаев это легко исправить.

Если ваш телефон не может ни принимать, ни принимать вызовы, вы можете попробовать другие решения. Исправьте ваш телефон Android, если он не может совершать или принимать звонки.

Что заставляет телефоны Android перестать звонить?

Когда ваш телефон Android не звонит, есть несколько возможных причин. В худшем случае телефон может быть физически поврежден или заражен вредоносным ПО. Скорее всего, однако, возможно, что вы случайно отключили телефон, оставили его в самолете или не беспокоили режим, включили переадресацию вызовов или возникла проблема со сторонним приложением.

Как исправить не звонящий телефон Android


  1. Проверьте настройки громкости. На большинстве телефонов Android есть четыре ползунка: громкость звука, громкость звонка, громкость звонка и громкость будильника. Громкость звонка — это то, что вам нужно отрегулировать. Громкость звонка регулирует звук во время телефонного звонка. Слышите ли вы другие типы аудио, такие как музыка, видео или сигналы тревоги? Попробуйте переключиться на другую мелодию звонка. Если вы используете стороннюю мелодию звонка, попробуйте один из встроенных вариантов.


  2. Убедитесь, что режим полета не включен. Когда этот режим включен, телефонные звонки отправляются прямо на голосовую почту. Вы можете проверить это, потянув вниз с верхней части экрана телефона для доступа к Быстрой настройке или перейдя в настройки > сеть интернет > Авиа режим. Убедитесь, что он выключен.


  3. Убедитесь, что функция «Не беспокоить» отключена. Когда эта функция включена, вы не будете получать никаких уведомлений, включая входящие звонки. Также убедитесь, что функция «Не беспокоить» не настроена на автоматическое включение в определенное время дня, перейдя в настройки > Звуки > Не беспокоить > Включить автоматически.


  4. Убедитесь, что переадресация не включена. Некоторые приложения, такие как Google Voice, используют эту функцию для пересылки голосовой почты. Убедитесь, что ваши звонки не перенаправляются в стороннее приложение для звонков, такое как Skype. Некоторые старые телефоны Android имеют настройки переадресации. Для более новых моделей зайдите в настройки приложения.


  5. Если ничего из перечисленного не является проблемой, перезагрузите телефон. Это устраняет многие проблемы, даже если вы никогда не найдете причину.


  6. Иногда телефоны Android могут быть заражены вредоносным ПО. Есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы удалить вредоносные приложения с вашего устройства. Перезагрузка телефона в безопасном режиме является хорошим способом выявления проблем.


  7. Попробуйте выполнить сброс к заводским настройкам, которые помогут удалить вредоносные приложения и другие проблемные данные. Обязательно сделайте резервную копию телефона, прежде чем сделать это.


  8. Если ничего не помогает, причиной этой проблемы может быть физический ущерб. Свяжитесь с производителем или перевозчиком, чтобы по возможности отремонтировать его или получить замену. 


После устранения проблемы выполните аудит безопасности на своем устройстве. Убедитесь, что на вашем телефоне установлены последние обновления безопасности, удалите приложения, которые вы никогда не используете, и загружайте только приложения и файлы из надежных источников.

Нужна дополнительная помощь?

Эти проблемы могут возникнуть на любом телефоне Android, независимо от операционной системы или производителя, за исключением «Не беспокоить», который доступен только на Android 6.0 Marshmallow и более поздних версиях. Макет приложения настроек будет зависеть от того, есть ли у вас Android или модифицированная версия от Samsung или другой компании.

Ссылка на основную публикацию