Советы по написанию в Интернете — Письменность для интернет-аудитории

Контент ценится, когда дело доходит до Интернета. Люди придут на ваш сайт из-за качественного контента. Они также поделятся вашим сайтом с другими, когда посчитают, что содержание того стоит. Это означает, что контент вашего сайта и его написание должны быть на высшем уровне.

Писать для Интернета — интересная вещь. Письменность в Интернете во многом схожа с любым другим видом письма, но она также сильно отличается от всего остального. Вот несколько советов, которым вы можете следовать, чтобы сделать ваше веб-сочинение как можно лучше.

содержание

  1. Напишите соответствующий контент
    1. Весь отличный контент — релевантный контент. Может быть заманчиво написать о собаке вашего брата, но если это не имеет отношения к вашему сайту или теме страницы, или если вы не можете найти способ связать это с вашей темой, вам нужно пропустить это. Читатели сети хотят получить информацию, и, если на странице нет информации, относящейся к их конкретным потребностям, им действительно все равно. 
  2. Сделайте выводы в начале
    1. Подумайте о перевернутой пирамиде, когда будете писать. Перейдите к пункту в первом абзаце, затем разверните его в последующих абзацах. Помните, что если ваш контент не зацепит кого-то раньше, вы вряд ли заставите его читать дальше в статье. Начните с сильного, всегда.
  3. Напишите только одну идею в абзаце
    1. Веб-страницы должны быть краткими и точными. Люди не часто читают веб-страницы, они сканируют их, поэтому иметь короткие мясистые абзацы лучше, чем длинные бессвязные. На этой ноте, давайте двигаться дальше …
  4. Используйте слова действия
    1. Расскажите своим читателям, что делать с контентом, который вы пишете. Избегайте пассивного голоса. Держите поток ваших страниц движущимся и используйте как можно больше слов действия.

    Формат

    1. Используйте списки вместо абзацев
      1. Списки легче сканировать, чем абзацы, особенно если вы делаете их короткими. Старайтесь использовать списки, когда это возможно, чтобы облегчить сканирование для читателя.
    2. Ограничить элементы списка до 7 слов
      1. Исследования показали, что люди могут надежно запоминать только 7-10 вещей одновременно. Если ваши пункты списка будут короткими, это поможет вашим читателям запомнить их.
    3. Напишите короткие предложения
      1. Предложения должны быть как можно более краткими. Используйте только те слова, которые вам нужны, чтобы донести необходимую информацию. 
    4. Включите внутренние подзаголовки. Подзаголовки делают текст более читабельным. Ваши читатели перейдут в тот раздел документа, который наиболее полезен для них, а внутренние подсказки облегчат им задачу. Наряду со списками, подзаголовки облегчают обработку более длинных статей.
    5. Сделайте ваши ссылки частью копии
    6. Ссылки — это еще один способ сканирования веб-страниц читателями. Они выделяются из обычного текста и дают больше подсказок о том, о чем страница.

    Всегда Всегда Всегда

    1. Вычитайте свою работу
      1. Опечатки и орфографические ошибки будут отталкивать людей от ваших страниц. Убедитесь, что вы корректируете все, что вы публикуете в Интернете. Ничто не заставляет вас казаться любительским больше, чем контент, который пронизан ошибками и орфографическими ошибками.
    2. Продвигайте свой контент. Хороший контент можно найти в Интернете, но вы всегда можете помочь ему! Потратьте время на продвижение всего, что вы пишете.
    3. Быть текущим. Актуальность в сочетании со своевременностью является выигрышной комбинацией. Будьте внимательны к текущим событиям и тому, что происходит с вашим контентом, и напишите об этом. Это отличный способ привлечь читателей и создать свежий и свежий контент.
    4. Будь регулярным Большой контент должен регулярно публиковаться. Вам нужно поддерживать расписание и придерживаться этого графика, если вы хотите, чтобы читатели придерживались вашего сайта и отправляли на него других. Это может быть гораздо легче сказать, чем сделать, но придерживаться графика очень важно, когда речь идет о веб-записи.

    Под редакцией Джереми Жирар 3/3/17

    Ссылка на основную публикацию