Содержание
Контент ценится, когда дело доходит до Интернета. Люди придут на ваш сайт из-за качественного контента. Они также поделятся вашим сайтом с другими, когда посчитают, что содержание того стоит. Это означает, что контент вашего сайта и его написание должны быть на высшем уровне.
Писать для Интернета — интересная вещь. Письменность в Интернете во многом схожа с любым другим видом письма, но она также сильно отличается от всего остального. Вот несколько советов, которым вы можете следовать, чтобы сделать ваше веб-сочинение как можно лучше.
содержание
- Напишите соответствующий контент
- Весь отличный контент — релевантный контент. Может быть заманчиво написать о собаке вашего брата, но если это не имеет отношения к вашему сайту или теме страницы, или если вы не можете найти способ связать это с вашей темой, вам нужно пропустить это. Читатели сети хотят получить информацию, и, если на странице нет информации, относящейся к их конкретным потребностям, им действительно все равно.
- Сделайте выводы в начале
- Подумайте о перевернутой пирамиде, когда будете писать. Перейдите к пункту в первом абзаце, затем разверните его в последующих абзацах. Помните, что если ваш контент не зацепит кого-то раньше, вы вряд ли заставите его читать дальше в статье. Начните с сильного, всегда.
- Напишите только одну идею в абзаце
- Веб-страницы должны быть краткими и точными. Люди не часто читают веб-страницы, они сканируют их, поэтому иметь короткие мясистые абзацы лучше, чем длинные бессвязные. На этой ноте, давайте двигаться дальше …
- Используйте слова действия
- Расскажите своим читателям, что делать с контентом, который вы пишете. Избегайте пассивного голоса. Держите поток ваших страниц движущимся и используйте как можно больше слов действия.
Формат
- Используйте списки вместо абзацев
- Списки легче сканировать, чем абзацы, особенно если вы делаете их короткими. Старайтесь использовать списки, когда это возможно, чтобы облегчить сканирование для читателя.
- Ограничить элементы списка до 7 слов
- Исследования показали, что люди могут надежно запоминать только 7-10 вещей одновременно. Если ваши пункты списка будут короткими, это поможет вашим читателям запомнить их.
- Напишите короткие предложения
- Предложения должны быть как можно более краткими. Используйте только те слова, которые вам нужны, чтобы донести необходимую информацию.
- Включите внутренние подзаголовки. Подзаголовки делают текст более читабельным. Ваши читатели перейдут в тот раздел документа, который наиболее полезен для них, а внутренние подсказки облегчат им задачу. Наряду со списками, подзаголовки облегчают обработку более длинных статей.
- Сделайте ваши ссылки частью копии
- Ссылки — это еще один способ сканирования веб-страниц читателями. Они выделяются из обычного текста и дают больше подсказок о том, о чем страница.
Всегда Всегда Всегда
- Вычитайте свою работу
- Опечатки и орфографические ошибки будут отталкивать людей от ваших страниц. Убедитесь, что вы корректируете все, что вы публикуете в Интернете. Ничто не заставляет вас казаться любительским больше, чем контент, который пронизан ошибками и орфографическими ошибками.
- Продвигайте свой контент. Хороший контент можно найти в Интернете, но вы всегда можете помочь ему! Потратьте время на продвижение всего, что вы пишете.
- Быть текущим. Актуальность в сочетании со своевременностью является выигрышной комбинацией. Будьте внимательны к текущим событиям и тому, что происходит с вашим контентом, и напишите об этом. Это отличный способ привлечь читателей и создать свежий и свежий контент.
- Будь регулярным Большой контент должен регулярно публиковаться. Вам нужно поддерживать расписание и придерживаться этого графика, если вы хотите, чтобы читатели придерживались вашего сайта и отправляли на него других. Это может быть гораздо легче сказать, чем сделать, но придерживаться графика очень важно, когда речь идет о веб-записи.
Под редакцией Джереми Жирар 3/3/17