Как заработать с помощью мобильного приложения

На рынке существует множество конкурирующих мобильных приложений. Тем не менее, вы все равно можете выиграть у конкурентов, быть замеченными за свою работу и, что еще важнее, зарабатывать на продажах своего приложения.

Хотя на первый взгляд рынок приложений может показаться пугающим, разработчики могут занять удобную нишу для своих приложений, если будут следовать определенным нормам успеха.

Интересно, что разработчик может получить прибыль от самых элементарных приложений, если он знает, как это сделать. У нас есть набор практических рекомендаций по заработку от вашего мобильного приложения.

Создать инновационное приложение

На рынке, практически заполненном всевозможными приложениями, вы, как разработчик, должны сосредоточиться на утверждении своего приложения прямо сейчас. Обязательно прочитайте все условия конкретного магазина приложений, прежде чем отправлять в него свое приложение. Считывание мелкого шрифта в значительной степени снижает риск отклонения. Попробуйте разработать инновационные, удобные и привлекательные приложения, которые увеличат шансы на одобрение.

Протестируйте приложение перед отправкой. Даже малейшая ошибка с вашей стороны может привести к отклонению приложения.

Продвижение приложения

После прохождения процесса одобрения вам нужно заставить клиентов загрузить ваше приложение. Во многих магазинах приложений ежедневно появляются новые приложения, так что ваши шансы получить известность в этой степени высоки. Но для того, чтобы потенциальные пользователи заметили ваше приложение, вы должны убедиться, что оно очень высокого качества и достаточно времени для продвижения вашего приложения. Отображение красивого, отточенного приложения увеличит шансы его продаж.

Возможно, вы даже захотите, чтобы дизайнер и программист работали над дизайном и пользовательским интерфейсом.

Вы уже управляете небольшим бизнесом ниши? Повезло тебе! Вы можете создать мобильное приложение, которое является расширением вашего собственного бизнеса, и показать его всему миру. Например, если вы работаете с недвижимостью, вы, вероятно, могли бы разработать приложение на основе местоположения, которое дало бы людям представление о домах для покупки или аренды в этом и прилегающих районах. Как только вы преуспеете в этом первом предприятии, вы автоматически захотите попробовать мобильную рекламу и тому подобное.

Для приложений размер не имеет значения

Это факт, что многие успешные приложения огромны и довольно сложны. Но вам не обязательно разрабатывать сложные приложения, чтобы добиться успеха на рынке. Даже простое приложение подойдет. Небольшие и «легкие» приложения требуют очень небольших финансовых вложений и меньше времени и усилий при разработке. Они обычно просты в использовании и поэтому могут продаваться с минимальными усилиями.

По существу простое приложение с великолепной графикой на рынке приложений обычно очень высоко. Именно по этой причине базовые игровые приложения очень популярны.

Дайте приложению видимость

Предоставление информации о вашем приложении жизненно важно для его успеха на рынке приложений. Вы должны стремиться попасть в топ-25 приложений, если это возможно. Начните с малого, если вам нужно, и развивайтесь оттуда. Соберите аудиторию для своего приложения и постарайтесь заставить их говорить об этом и с другими людьми.

Введите конкурс или событие

Участие в конкурсах разработчиков дает вашему приложению мгновенное знакомство. Более того, у вас также есть шанс заработать много денег с вашего приложения таким образом, в случае вашей победы. В этих конкурсах обычно присутствует кто есть кто, поэтому ваше приложение получает огромную известность на рынке. Участие в конкурсах и мероприятиях также дает вам возможность рассказать о своих инновациях и акцентировать внимание на вашем приложении, тем самым еще больше увеличивая шансы его продаж.

Советы по продвижению вашего приложения, чтобы заработать деньги

  1. Создайте медиа-гудение о вашем приложении. Создайте для него веб-сайт и побалуйте себя множеством социальных сетей для его продвижения.
  2. Будьте готовы с вашими маркетинговыми стратегиями, такими как подготовка пресс-релизов, фотографий и вырезок из видео вашего приложения и всей другой соответствующей информации.
  3. Если у вас есть существующие приложения, представьте новое своим существующим клиентам, которые будут открыты для получения дополнительной информации от вас.
  4. Связывайтесь с другими компаниями для взаимной выгоды.
  5. Будьте активны на форумах и общайтесь со всеми вокруг. Вы никогда не знаете, кто может оказаться вашим следующим потенциальным клиентом.
Ссылка на основную публикацию