Как включить IMAP в Zoho Mail

Доступ к сообщениям Zoho Mail можно получить в другом почтовом клиенте на вашем телефоне или компьютере. Один из способов сделать это — включить IMAP.

Эти инструкции применимы к веб-версии Zoho Mail. Все шаги одинаковы, независимо от того, какой браузер вы используете.

Как работает IMAP в Zoho Mail

Когда IMAP включен для Zoho Mail, сообщения, которые вы перемещаете или удаляете, будут удаляться или перемещаться при открытии почты из любой другой программы, которая использует Zoho Mail через серверы IMAP. Аналогично, когда вы читаете письмо из обычного почтового клиента, оно будет помечено как прочитанное, когда вы входите в Zoho Mail на любом другом устройстве.

Как включить IMAP в Zoho Mail

Чтобы убедиться, что IMAP включен для вашей учетной записи:


  1. Выберите шестерня в правом верхнем углу Zoho Mail, чтобы открыть настройки Вкладка.

    Выберите механизм в верхнем правом углу Zoho Mail, чтобы открыть вкладку «Настройки».


  2. Прокрутите вниз и выберите IMAP Access под Почтовые аккаунты.

    Прокрутите вниз и выберите IMAP Access в разделе «Учетные записи почты».


  3. Выбрать IMAP под вашим адресом электронной почты.

    Выберите IMAP под своим адресом электронной почты.


  4. Выберите поле рядом с IMAP Access.

    Установите флажок рядом с IMAP Access.


  5. Выберите Икс за настройки вкладка, чтобы закрыть его.


Также возможно подключить вашу учетную запись Zoho Mail к другому почтовому клиенту по протоколу почтового отделения (POP).

Дополнительные настройки IMAP

В настройках IMAP вы можете настроить несколько дополнительных функций.

Настройки папки запуска

Поставьте галочку в Посмотреть в IMAP клиенте а также уведомление столбцы, чтобы выбрать, какие папки следует и не следует использовать поверх IMAP.

Выберите X рядом с вкладкой Настройки, чтобы закрыть его.

Если папка использует IMAP, и вы удаляете сообщение из своей почтовой программы в этой папке, то оно будет также удалено и с сервера, что означает, что вы не сможете увидеть его в Zoho Mail. Вы можете отключить IMAP для определенной папки, если хотите убедиться, что можете удалять электронные письма из другого почтового клиента и оставлять их в своей учетной записи Zoho Mail.

Автоудаление

Выбрать Авто-Expunge Mails возможность оперативно удалять электронные письма с почтового сервера Zoho, когда вы удаляете их из почтовой программы. В противном случае оставьте флажок снятым, чтобы удалять сообщения с сервера только после синхронизации локальных и сетевых папок. Если вы удалите сообщение из своей почтовой программы и вскоре после этого откроете Zoho Mail в своем браузере, удаляемые сообщения также должны быть там удалены, если папки еще не синхронизированы.

Как подключить Zoho Mail к Outlook через IMAP

Теперь, когда IMAP включен, вы можете подключить свою учетную запись Zoho Mail к предпочитаемому почтовому клиенту. Например, чтобы просмотреть ваши сообщения Zoho Mail в Microsoft Outlook через IMAP:


  1. Откройте Outlook и выберите файл.

    Откройте Outlook и выберите Файл.


  2. Выбрать Добавить аккаунт.

    Выберите Добавить учетную запись.


  3. Введите адрес электронной почты Zoho Mail и выберите соединять.

    Введите адрес электронной почты Zoho Mail и выберите Подключиться.


  4. Введите пароль Zoho Mail и выберите соединять.

    Введите свой пароль Zoho Mail и выберите Connect.


  5. Выбрать Готово.

    Выберите Готово.


Проблемы с соединением с сервером IMAP

Если ваш почтовый клиент не подключается автоматически к Zoho Mail, возможно, вам придется вручную ввести настройки почтового сервера для Zoho Mail в выбранную вами почтовую программу. Эти настройки необходимы для того, чтобы объяснить приложению, как получить доступ к вашей учетной записи для загрузки и отправки почты от вашего имени. Вам нужны настройки сервера Zoho Mail IMAP для загрузки почты в программу и настройки SMTP-сервера Zoho Mail для отправки почты через программу.

Ссылка на основную публикацию