Как создать карточку дизайна материала в Adobe Experience Design CC

Спецификация Material Design от Google изначально была нацелена на платформу Android как способ предложить согласованность дизайна на платформе. 

Как только дизайнеры начали пробираться сквозь него и понимать его мышление, Material Design незаметно стал одной из самых влиятельных визуальных философий в веб-дизайне и мобильном дизайне. Все, что вам нужно сделать, чтобы увидеть, к чему мы стремимся, — это выполнить поиск материалов в Pinterest, и вы увидите сотни примеров и экспериментов на устройствах, планшетах и ​​даже веб-сайтах.

Интересный аспект Material Design заключается в том, что Google думает о том, как приложения должны появляться и работать на мобильных устройствах, но эти концепции применяются к любому экрану любого размера на любой платформе. Как заявляет Google в первом абзаце спецификации: «Мы поставили перед собой задачу создать визуальный язык для наших пользователей, который объединяет классические принципы хорошего дизайна с инновациями и возможностями технологий и науки. Это материальный дизайн. Эта спецификация является живым документом, который будет обновляться по мере того, как мы продолжаем разрабатывать принципы и особенности дизайна материалов ».

Обсуждаемый материал в общих чертах — бумага, а визитной карточкой Material Design — карта. Подумайте об индексной карточке на поверхности, и вы на правильном пути. Карта — это элемент, содержащий фотографии, видео, текстовые ссылки и т. Д., Но если они отличаются от большинства интерактивных дизайнов, они предназначены для того, чтобы сосредоточиться на одном предмете. Карты имеют закругленные углы, содержат слабые тени, указывающие, что они находятся над поверхностью, и если они все находятся в одной плоскости, они называются «коллекцией».

В этом «How To» мы собираемся создать карту на основе спецификации. Вместо того, чтобы создавать карту с помощью различных инструментов для работы с изображениями и рисованием, мы рассмотрим ее с другой стороны. Мы собираемся использовать инструменты в Adobe Experience Design, который в настоящее время находится в общедоступном предварительном просмотре только для Macintosh и является бесплатным. Вы можете скачать это здесь.

Давайте начнем.

Создание прототипа артборда в Adobe Experience Design CC

Шаблон Android открыт, а инструмент Artboard Tool и список монтажных областей на панели свойств выделены.

Том Грин

Не существует очевидного способа создания экрана Android из начального экрана в Experience Design CC (XD). То, что мы делали, когда открывали XD, это выбирали опцию iPhone 6 и, когда интерфейс открывался, мы выбирали Артборд инструмент в нижней части панели инструментов и выберите Android Mobile от выбора на панели свойств справа. Затем мы переключаемся на инструмент выбора, нажимаем один раз на название артборда iPhone и удалите артборд.

В текущей версии XD рядом с iPhone 6 есть маленькая стрелка, которая при нажатии открывает раскрывающееся меню. Оттуда вы выбираете Мобильная версия Android и выбранный артборд Android Mobile откроется в интерфейсе.

Чтобы убедиться, что у нас достаточно места на экране для карты, мы обычно переходим к эскизу 3 и копируем и вставляем строку состояния, панель навигации и панель приложения из шаблона оформления материала в монтажную область. Эскиз 3.2 содержит шаблон Material Design (файл > Новый из шаблона > Материал Дизайн) и еще один действительно хороший бесплатный от Кайла Ледбеттера, который вы можете получить здесь. Если у вас нет Sketch, вы можете скопировать и вставить их с наклеек XD, найденных в файл > Open UI Kit > Материал Google. Вы также можете загрузить их из Google для использования в Photoshop, Illustrator, After Effects и Sketch.

Добавление карточки с дизайном материала на артборд Adobe XD CC

Показан комплект пользовательского интерфейса для материала и выбрана карта, которая будет использоваться.

Том Грин

Одной из наиболее полезных функций XD является включение комплектов пользовательского интерфейса для Apple iOS, Google Material и Microsoft Windows. Во многих отношениях они добавляют слово «Rapid» к термину «Rapid Prototyping». Кроме того, они облегчают работу дизайнера в том смысле, что не нужно постоянно воссоздавать общие элементы пользовательского интерфейса в приложении для проектирования, таком как Photoshop, Illustrator. или эскиз.

Элементом интерфейса, который нам был нужен, была карта. Чтобы добраться до него мы выбрали файл > Open UI Kit > Материал Google и комплект открылся как новый документ. Элемент, который нам был нужен, был найден в категории «Карты».

Что нам нравится в них, так это то, что они придерживаются спецификации Material Design, изложенной в спецификациях блоков контента, а также спецификаций форматирования текста и интервалов, изложенных в спецификации Typography.

Стиль карты, который мы хотели, был в левом нижнем углу. Мы просто выделяем его мышью и копируем в буфер обмена. К сожалению, XD не содержит интерфейс с вкладками для открытых документов. То, что мы делаем, это немного опускаем открытое окно документа, чтобы показать то, над которым мы работаем, выберите его и вставьте. Другой способ быстрого переключения между открытыми документами XD — нажать команда+.

Как редактировать элемент дизайна материала в Adobe Experience Design CC

Три элемента карты разделены на артборде.

Том Грин

Когда карта в XD прибывает из буфера обмена, не начинайте с ней весело работать. Первое, что вам нужно сделать Разгруппировать карту, потому что вам нужен доступ к битам и частям, составляющим карту. Для этого выберите карту и выберите объект > Ungroup или же Нажмите сдвиг+команда+ГРАММ.

Ваша карта теперь состоит из трех частей:

  • Светло-серая коробка для изображения.
  • Средняя серая коробка для текста.
  • Задняя коробка используется в качестве фона.

Первым шагом является удаление светло-серого поля. Его единственная цель — выступать в качестве заполнителя для изображения, что делает его, если вы выберете, необязательным.

Поле с текстом на самом деле темно-серое с непрозрачностью 50%. Это поле может использоваться в качестве фона текста, и вы можете изменить цвет и прозрачность окна.

Хотя это не сразу видно, светло-серая рамка соответствует спецификации Material Design, так как ее верхние углы округлены на 2 пикселя. Имейте это в виду, если вы добавляете изображение. Также понадобятся закругленные углы, которые можно добавить в приложение для обработки изображений или в XD.

Видя, что это состояние покоя карты, ей также нужна тень. Спецификация ясно дает понять, что высота карты составляет 2 пикселя. Чтобы добавить это, выберите черная форма фона и установите значения Y и B (Размытие) на 2 на панели свойств.

Как добавить изображение на карточку дизайна материала в Adobe XD CC

Изображение находится на левой стороне экрана, а серая рамка использовалась для маскировки изображения.

Том Грин

Зная, что карта имеет ширину 344 пикселя, а область изображения имеет высоту 150 пикселей (половина высоты светло-серого прямоугольника) Мы открыли изображение в Photoshop, обрезали его до размера и сохранили, используя параметр @ 2x в диалоговом окне «Экспорт как» в Photoshop. коробка. Изображение было импортировано в Adobe XD.

Затем мы перетащили светло-серую рамку поверх изображения на картоне и выбрали объект > Маска с формой. Результатом было изображение, подбирающее закругленные углы формы. Затем мы переместили изображение в конечную позицию.

После установки изображения мы изменили цвет фона серого поля Medium, изменили текст и цвет текста ссылки.

Использование функции сетки Adobe XD CC

Наложение сетки отображается поверх монтажной области.

Том Грин

После заполнения карты ее необходимо правильно разместить в соответствии со спецификацией Material Design. Это означает, что на каждой стороне карты есть 8 пикселей, и карта должна быть на 8 пикселей ниже панели приложения. Для этого нажмите один раз на название артборда и на панели свойств выберите сетка. Сетка появляется над артбордом.

Размер сетки по умолчанию составляет 8 пикселей, что соответствует размеру сетки для Material Design. Если вам нужен другой размер, измените значение в области сетки. Если вы хотите изменить цвет сетки, нажмите цветной чип и выберите цвет из полученного палитры цветов.

Когда сетка видна, нажмите на карта и переместите его в конечное положение.

Чтобы закончить, мы выбрали карту, нажали Повторить сетку и изменил расстояние между картами до 8 пикселей.

Ссылка на основную публикацию