Если вам нужно составить расписание занятий или расписание для работы или семьи, вы можете сделать это в Microsoft Excel, используя шаблон или с нуля. Microsoft Excel, предоставляет шаблоны для еженедельного графика рутинной работы, расписания студентов, ежедневного графика работы и многого другого. Вы можете скачать тот, который вам нужен, и настроить его под свои собственные данные, или, если вы хотите сделать что-то более конкретное, вы можете узнать, как создать расписание в Excel с нуля.
Инструкции в этой статье относятся к Excel 2019, Excel 2016, Excel для Office 365 и Excel 2013.
Как создать расписание в Excel
Вы можете создать график в Excel, который имеет основы, необходимые для сотрудников, классов или личного использования. Оттуда, добавьте любые дополнительные функции в соответствии с вашими конкретными требованиями.
Выполните следующие действия, чтобы создать семидневное расписание с почасовыми блоками для одного пользователя.
Запустите Excel и откройте новую пустую книгу.
Выберите диапазон ячеек A1: E2, затем выберите сливаться Центр в группе выравнивания на вкладке «Главная».
Тип «ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ГРАФИК« в A1: E2, измените размер шрифта на 18, и выберите По центру в группе выравнивания.
Выберите ячейки F1: Н2, выберите Границы раскрывающийся в группе «Шрифт» вкладки «Главная», затем выберите Все границы.
Войти «Ежедневное время начала« в F1; «Интервал времени«в G1; и»Дата начала«в H1. Выберите Выбрать все значок (между 1 и A на листе), затем дважды щелкните линию, разделяющую любые два столбца, чтобы изменить размеры всех ячеек, чтобы они соответствовали содержимому.
Выберите ячейку A3 и войтиВРЕМЯ.»
Выберите ячейку A4 и введите время, когда вы хотите, чтобы ваше расписание началось. Чтобы следовать этому примеру, введите «7:00.»
В ячейку A5 введите следующий интервал, который вы хотите отобразить в расписании. Чтобы следовать этому примеру, введите «7:30.» Выбрать A4: A5 и перетащите маркер заполнения вниз, чтобы заполнить приращения времени до конца дня.
Если вы хотите изменить формат времени, выберите столбец, щелкните правой кнопкой мыши, затем выберите Формат ячеек. Выбрать Время в списке категорий на вкладке «Номер» выберите формат времени, который вы хотите использовать.
В ячейке B3 введите день недели, с которого вы хотите начать свое расписание. Чтобы следовать этому примеру, введите «ВОСКРЕСЕНЬЕ.»
Перетащите заполнить ручку вправо для автоматического заполнения оставшихся дней недели в расписании.
Выбрать Ряд 3. Сделать шрифт жирным и измените размер шрифта на 14.
Измените размер шрифта в столбце A на 12.
При необходимости выберите Выбрать все значок (между 1 и A на рабочем листе) и дважды щелкните линию, разделяющую любые два столбца, чтобы изменить размеры всех ячеек, чтобы они снова соответствовали содержимому.
Выберите Выбрать все значок или нажмите Ctrl + A, и выберите Центр в группе выравнивания на вкладке «Главная».
Выберите ячейки A1: H2. Выберите Цвет заливки в раскрывающемся списке «Шрифт» вкладки «Главная» и выберите цвет заливки для выбранных ячеек.
Выберите уникальный цвет заливки для каждой из следующих ячеек или диапазонов:
- A3
- B3: H3
- A4: A28 (или диапазон ячеек, содержащих времена на вашем листе)
- B4: H28 (или диапазон ячеек, составляющих оставшуюся часть вашего расписания)
Пропустите этот шаг, если вы предпочитаете черно-белое расписание.
Выберите тело расписания. Выберите Границы раскрывающийся в группе шрифтов и выберите Все границы.
Сохраните расписание.
Сохранить расписание как шаблон
Сохранение расписания в качестве шаблона позволяет повторно использовать его, не создавая каждый раз новое и не удаляя содержимое существующего расписания.
Выбрать файл > экспорт > Изменить тип файла.
Выбрать шаблон > Сохранить как. Откроется диалоговое окно «Сохранить как».
Открыть Пользовательские Офисные Шаблоны папка.
Введите имя для шаблона и выберите Сохранить.
Чтобы использовать шаблон в будущем, выберите личный вкладка на Новый экран и выберите шаблон расписания. Он откроется как новая рабочая тетрадь.
Если вы хотите использовать печатную версию расписания, настройте область печати перед печатью.