Как разработать лучший бренд приложения

На каждом рынке мобильных приложений есть несколько приложений. Также существует равное количество существующих и новых разработчиков приложений, появляющихся для всех мобильных платформ, существующих сегодня. Мобильные технологии также значительно продвинулись и с каждым днем ​​становятся все лучше. Однако есть одна особая область маркетинга мобильных приложений, которой в основном пренебрегают, и это брендинг мобильных приложений. Не многие разработчики понимают, что разработка сильных методов брендинга приложений поможет прочно укрепить их портфолио.

Ограничения разработчика

  • Конечно, брендинг мобильных приложений не так уж и прост. Для начала, небольшой размер экрана на мобильном устройстве, вероятно, является самым большим ограничивающим фактором в отношении брендинга приложения.
  • Вторым важным фактором является то, что сами магазины приложений не в полной мере оправдывают продвижение всего контента разработчика в Интернете на мобильном устройстве. Это еще более затрудняет разработку всеми его приложениями для разработчика.

Несмотря на вышеуказанные ограничения, у разработчика все еще есть широкие возможности для создания сильного брендинга для его или ее мобильного приложения. В этой статье вы узнаете, как вы можете развить сильный бренд для своего мобильного приложения.

Называя ваше приложение

Правильное присвоение имени вашему приложению имеет большое значение для создания приложения в сознании пользователей, а также для умственного перечисления остальной части портфеля приложений разработчика. Чем более релевантно имя вашего приложения для функции вашего приложения, тем лучше будет ваше приложение на рынке.

Конечно, вы не всегда сможете следовать этой технике. В случае, если имя приложения по вашему выбору уже занято, вы можете использовать комбинацию из двух слов в качестве одного слова, каждое из которых пишется с большой буквы. Хорошим примером этого является PlainText, популярный текстовый редактор для iPhone, iPod Touch и iPad.

Предоставление вашему приложению иконки

Значок вашего приложения также помогает пользователям однозначно связываться с вашим приложением. Этот аспект брендинга приложения требует много работы и творчества. Но как только вам удастся найти лучший значок для вашего мобильного приложения, это само по себе подтолкнет ваше приложение в рейтинге рынка и среди пользователей.

Самый простой способ определить правильный вид значка для вашего приложения — это попытаться связать его с какой-то важной функцией приложения. Например, вы можете попробовать сопоставить цветовую схему вашего значка с тем, который вы в основном используете в своем приложении. Если вы разрабатываете мобильное социальное игровое приложение, попробуйте включить конкретного игрового персонажа в качестве основного значка.

Таким образом, использование тонких или прямых ссылок на ваше приложение в значке может оказать вам огромную помощь в разработке более сильного бренда приложения.

Пользовательский интерфейс

Попробуйте создать пользовательский интерфейс для вашего приложения, который будет раскрывать общие «индивидуальность» и «голос» вашего приложения. Поддерживайте это качество в пользовательском интерфейсе вашего приложения. Делая это, вы полностью вовлекаете пользователя во время использования вашего приложения.

Убедитесь, что интерфейс приложения, цвета, темы, звуки, дизайн и все другие аспекты соответствуют общему ощущению приложения.

Помощь и поддержка

Это один аспект, который никогда не следует упускать. Не забудьте включить раздел справки, поддержки или поддержки, где это применимо, в ваше приложение. В то время как вы можете включить раздел справки в интерфейс приложения, раздел поддержки или о может быть помещен во вкладку настроек.

Включение полного и всестороннего раздела справки гарантирует, что ваш пользователь склонен использовать ваше приложение чаще.

В заключение

Выполнение вышеупомянутых шагов поможет вам создать сильный портфель приложений и зарекомендовать себя как известного разработчика, создавая тем самым сильный брендинг для вашего мобильного приложения.

Ссылка на основную публикацию