Как придумать идеи для пародии в Twitter

Вы видите, что они доминируют над Твиттером. Они веселые, у них тысячи подписчиков, и они знают, как заставить пользователей добавлять их в избранное или ретвитить. Это пародийные аккаунты в Твиттере, и они выяснили, как набивать последователей лучше, чем кто-либо другой (кто, конечно, не знаменитость).

Какое удовольствие и вдохновение! Итак, вы думаете: «Я хочу сделать это! С чего мне начать?»

Проблема с открытием учетной записи пародии Twitter

Придумать уникальную идею пародийного аккаунта, которая еще не была сделана раньше, не так просто, как это делают некоторые успешные. Точно так же, взятие идеи, которая кажется вам смешной, на самом деле может показаться невероятно оскорбительным для других (часто ожидается с пародийными счетами, но может быстро выйти из-под контроля, прежде чем вы об этом узнаете).

Если вы рисуете пробел, но действительно хотите овладеть искусством пародии на юмор и славу Twitterа, то есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь вам хоть что-то придумать. Оттуда, вы просто должны попробовать это, а затем настроить его, как вы идете!

Прежде чем что-то делать, ознакомьтесь с правилами пародийного аккаунта Twitter

У пародийных аккаунтов такая большая тенденция, что в Твиттере есть официальная страница правил специально для этих типов аккаунтов. Твиттер имеет два основных правила, которым вы должны следовать:

  1. Сообщите подписчикам, что ваш аккаунт является пародией на вашу биографию. Все, что вам нужно сделать, это ввести «учетную запись пародии» где-то в вашей биографии, чтобы следовать этому правилу. 
  2. Не используйте точно такое же имя учетной записи (имя и фамилия), как у пародируемого лица или субъекта. Это отличается от @username. Например, если вы пародируете Лайонела Ричи, вы не можете указать свою фамилию и имя Лайонела Ричи в своем пародийном аккаунте.

Составьте список самых обычных вещей, которые вы делаете или людей, которых вы видите каждый день

Наиболее успешными пародийными аккаунтами являются те, которые основаны на соответствующих действиях, ситуациях и проблемах. Аккаунты типа @AverageGoal основаны на людях или идеях, о которых почти каждый может сказать, что они видели, слышали или испытывали в своей жизни.

Может быть включено что-нибудь простое, например, пойти в ванную после пробуждения или сесть в автобус. Чем больше вещей вы сможете добавить в свой список, тем больше у вас шансов придумать отличную идею пародийного аккаунта.

Запишите любые эмоции, которые вы чувствуете рядом с каждой записью в списке

Надеюсь, у вас есть список от 20 до 30 различных повседневных дел, проблем, ситуаций или людей. Теперь, рядом с каждой записью, представьте, что вы испытываете это, и записывайте любые эмоции, которые вы обычно испытываете.

Вы чувствуете усталость? Сердитый? Голодный? Неудобный? Скучно? Запишите их все, даже если вы чувствуете несколько разных эмоций для одной записи в вашем списке.

Сосредоточьтесь на каждом элементе списка и эмоциях и экспериментируйте с преувеличением

Пародия это все о преувеличении. Если вы можете взять элемент списка, характеризуемый эмоцией, то преувеличивать все в нем, у вас может быть победитель.

Например, предположим, что вы идете мимо большого старого дуба по дороге на работу каждый день, и вы включили это в свой список. Вы можете сказать, что чувствуете себя униженным или умиротворенным каждый раз, когда проходите мимо этого большого старого дерева.

Чтобы преувеличить эту ситуацию и связанные с ней эмоции, вы можете придать этому старому дубу индивидуальность — возможно, невероятно мудрую, земную и мистическую. Вы можете создать учетную запись Twitter, назвать ее @CommonOakTree и начать твитнуть мудрый жизненный совет с точки зрения дуба.

Это, конечно, не лучшая идея пародийного аккаунта, но это начало. И это может работать довольно хорошо, в зависимости от того, сколько времени вы тратите на твиты и растущих подписчиков.

Советы по твиттингу

Как только вы выбрали что-то для своего пародийного аккаунта, вам нужно будет начать твитнуть. Преимущество выбора чего-то обычного и подходящего для всех состоит в том, что это не требует тонны знаний по определенной теме или человеку.

У вас есть свобода развивать стиль и индивидуальность вашего пародийного аккаунта, а когда вы застряли, вы можете заняться исследованиями по любой теме, на которой вы основывали свой аккаунт. Придерживаясь общей темы о дубе, вы, возможно, захотите найти более подробную информацию о том, где расположены дубы, как долго они живут, как высоко они растут или что-нибудь еще, что вы могли бы использовать в своих преувеличенных твитах.

Небо это предел. Некоторые пародийные аккаунты работают лучше, чем другие из-за определенных новых тенденций или демографической целевой аудитории, поэтому вы можете принять это во внимание и при выборе идеи.

Ссылка на основную публикацию