В большинстве случаев покупка песен, фильмов, приложений или другого контента в iTunes Store проходит без проблем, и вы мгновенно наслаждаетесь новым контентом. Иногда, однако, что-то идет не так — и тогда полезно знать, как получить помощь от Apple для решения проблем iTunes.
01
из 06
Введение в получение поддержки покупки в iTunes
Apple предлагает поддержку для решения проблем, включая:
- Случайно что-то покупаю
- Несанкционированные покупки через ваш аккаунт
- Загрузка никогда не начинается или не начинается, но не завершается, оставляя вас с непригодными частичными файлами
- Загруженный элемент не будет установлен или играть
- Загруженный элемент устанавливается или воспроизводится, но что-то не так с качеством
- Загруженный элемент работает не так, как вы ожидали.
Когда вы сталкиваетесь с этими и подобными проблемами, обратитесь за помощью, выполнив следующие действия:
- В iTunes 12, щелкните раскрывающийся список с вашим именем в правом верхнем углу окна iTunes.
- Нажмите Информация об аккаунте.
- Если вас попросят войти в свой Apple ID, сделайте это.
Если вы используете iTunes 11, шаги очень похожи:
- Перейти в iTunes Store
- Войдите в свой Apple ID или нажмите на кнопку, которая показывает ваш Apple ID и выберите учетная запись.
Если у вас нет компьютера с iTunes и вы делаете покупки только на своем iPhone, перейдите к шагу 6 этой статьи для получения инструкций