Как получить справку по проблемам покупки в iTunes

 В большинстве случаев покупка песен, фильмов, приложений или другого контента в iTunes Store проходит без проблем, и вы мгновенно наслаждаетесь новым контентом. Иногда, однако, что-то идет не так — и тогда полезно знать, как получить помощь от Apple для решения проблем iTunes.

01
из 06

Введение в получение поддержки покупки в iTunes

Apple предлагает поддержку для решения проблем, включая: 

  • Случайно что-то покупаю 
  • Несанкционированные покупки через ваш аккаунт
  • Загрузка никогда не начинается или не начинается, но не завершается, оставляя вас с непригодными частичными файлами
  • Загруженный элемент не будет установлен или играть
  • Загруженный элемент устанавливается или воспроизводится, но что-то не так с качеством 
  • Загруженный элемент работает не так, как вы ожидали.

Когда вы сталкиваетесь с этими и подобными проблемами, обратитесь за помощью, выполнив следующие действия:

  1. В iTunes 12, щелкните раскрывающийся список с вашим именем в правом верхнем углу окна iTunes. 
  2. Нажмите Информация об аккаунте.
  3. Если вас попросят войти в свой Apple ID, сделайте это.

Если вы используете iTunes 11, шаги очень похожи:

  1. Перейти в iTunes Store 
  2. Войдите в свой Apple ID или нажмите на кнопку, которая показывает ваш Apple ID и выберите учетная запись.

Если у вас нет компьютера с iTunes и вы делаете покупки только на своем iPhone, перейдите к шагу 6 этой статьи для получения инструкций

Ссылка на основную публикацию