В большинстве случаев iPod touch работает без проблем. Однако, как и любое портативное устройство, оно может неожиданно зависнуть или не включиться. Часто это нестабильное приложение или поврежденный файл, который приводит к сбою и зависанию устройства, но что вы будете делать, если потеряете способность слушать цифровую музыкальную библиотеку?
Одна из первых вещей, которые нужно попробовать — это программный сброс. Вместо полного восстановления iPod touch, удаляющего покупки из iTunes Store, программный сброс заставляет устройство перезагрузить операционную систему — в данном случае iOS. Этот процесс не разрушителен и гарантирует, что вы восстановите контроль над своим iPod touch без риска потери медиафайлов, таких как песни, аудиокниги, подкасты и многое другое.
Инструкции в этой статье относятся ко всем версиям iPod touch.
Выполните программный сброс на iPod touch
Для принудительной перезагрузки iPod touch после остановки или другой проблемы:
Нажмите и удерживайте Режим сна / Пробуждение а также Главная кнопки одновременно.
Удерживайте кнопки около 10 секунд. Если iPod touch включен, он выключится, а затем перезагрузится.
Отпустите кнопки, когда появится логотип Apple.
Операционная система iPod touch перезагрузится, и Слайд, чтобы разблокировать сообщение появляется через некоторое время.
Этот метод гарантирует, что вам не придется начинать все сначала и восстанавливать iPod touch из резервной копии или выполнять повторную синхронизацию всех ваших данных.
Если ваш iPod не включается
Если устройство не включается, убедитесь, что в iPod touch достаточно заряда аккумулятора. В этой ситуации вам может понадобиться только зарядить iPod touch, чтобы снова начать его использовать. Если устройство не включается, выполните следующие действия:
Используйте кабель, поставляемый с устройством Apple, и подключите iPod touch к свободному USB-порту компьютера.
Используйте адаптер питания, если вы предпочитаете заряжать от розетки.
Подождите 5 минут, пока не появится значок аккумулятора. Если перед появлением значка «Батарея» имеется более длительная задержка, это означает, что батарея устройства сильно разряжена. В этом случае потребуется больше заряда.
Если значок «Аккумулятор» не отображается через 5 минут, используйте режим восстановления, при котором все данные на устройстве стираются и восстанавливаются до заводских настроек по умолчанию, поэтому это должен быть ваш последний вариант.
Восстановите устройство из последней резервной копии библиотеки iTunes после успешной загрузки в режиме восстановления.