Как отправить форму по электронной почте

Чтобы онлайн-форма работала, она должна размещаться на сервере, который запускает алгоритмы для ветвления формы, вычисления ответов и регистрации метаданных. Поскольку почтовые серверы не могут выполнять программы, выполняющие эти функции, вы не можете полагаться исключительно на электронную почту для разработки и расчета формы. Вместо этого вы можете использовать электронную почту только для уведомления людей о новой форме или настроить существующую форму для передачи ответов разработчику формы по электронной почте.

Много лет назад некоторые почтовые программы включали инструменты генерации форм, которые, когда форма была заполнена, возвращали результаты в адрес для ответа. Из-за значительных уязвимостей в безопасности этих продуктов они (соответственно) практически исчезли с рынка.

Создание формы для отправки ответов по электронной почте

Если вы являетесь разработчиком формы, настройте программное обеспечение, которое вы используете, чтобы отправлять вам индивидуальные ответы каждого респондента в виде полей в письме.

Популярные разработчики онлайн-форм включают в себя:

  • Google Forms: Комплексный инструмент для разработки форм, который интегрируется с Drive.
  • Microsoft Forms: Надежный, многофункциональный инструмент, не имеющий учетной записи Microsoft, оптимизированный для последующего анализа в Excel.
  • Zoho Forms: Универсальный инструмент, который полностью интегрируется с другими услугами, которые Zoho предлагает малому бизнесу.
  • Typeform: Более элегантный вид форм, подчеркивающий визуальную привлекательность и простоту использования для респондентов.
  • Форма когнито: Отличный инструмент для людей, которым требуется расширенное условное форматирование в своих формах.
  • Контактная форма 7Доступный в системе управления контентом WordPress, CF7 интегрирует инструменты для сбора форм в ваш блог или веб-сайт.

Хотя каждый инструмент разработки использует разные настройки, в целом, большинство из них поддерживают электронную почту как решение.

Обычно лучше избегать отправки ответов по электронной почте — вместо этого позвольте инструменту собирать ответы. Не имеет смысла создавать форму, а затем вручную сопоставлять десятки или сотни индивидуальных ответов, отправленных по электронной почте, когда инструмент может отслеживать ответы за вас.

Отправить ссылку на форму по электронной почте

Вместо отправки содержимого формы по электронной почте отправьте получателям гиперссылку на целевую страницу формы. Каждая форма, разработанная с помощью инструмента разработки форм, содержит уникальный URL-адрес. Отправьте URL-адрес, но при желании добавьте дополнительный контекст, например инструкции или политики конфиденциальности и защиты данных.

Отправить форму ответов по электронной почте

Иногда организации все еще полагаются на бумажные формы или формы, на которые можно ответить в электронном виде, но не через Интернет. Чтобы ответить на них по электронной почте, самое простое решение — заполнить форму вручную, а затем отсканировать ее в формате PDF. Отправьте этот PDF по электронной почте человеку, заполняющему ответы.

Полная версия Adobe Acrobat включает инструменты для проектирования форм, которые позволяют заполнять «бумажную» форму в формате PDF на компьютере, а результаты передаются по электронной почте. Хотя Acrobat стоит дорого, если вам нужно переключаться между бумажной и электронной документацией, он является отличным инструментом — его функция электронной почты зависит от компьютера каждого человека, чтобы запустить программу электронной почты по умолчанию для завершения процесса передачи.

Кроме того, вы можете сделать снимок каждой страницы формы, затем вставить эти изображения в текстовый документ, а затем отправить этот текстовый документ. Такой процесс создает много ригамарол для человека, чтобы ответить на вопросы. Если вы человек, создающий форму, сфокусируйтесь на процессе, который сводит к минимуму трения и ненужную работу для людей, которые будут вам отвечать.

Ссылка на основную публикацию