Как отформатировать вашу радиопрограмму

Для некоторых формат — это грязное слово. Он вызывает образы директоров программ или консультантов по радио, сидящих в стерильных кабинетах и ​​изливающих структуру типичного часа программирования их радиостанции.

Эра переформатированного радио

Нет сомнений в том, что радио было в эпоху того, что некоторые считают чрезмерно отформатированным существованием. Новый формат JACK, который принимается по всей стране, может рассматриваться как реакция на это. Это своего рода антиформатный формат — по крайней мере, это часть того, что программисты пытаются донести до слушателей. Не думай об этом как о старом радио; думайте об этом как о своем радио «в случайном порядке», как ваш iPod.

Станции JACK утверждают, что увеличили размер своих музыкальных библиотек и отбросили обычные правила о том, какая песня воспроизводится рядом с другой песней, когда в течение обычного часа это происходит и даже как часто.

Как и все, форматы имеют свое место и, хотя они часто осуждаются, они по своей сути не являются злом. Форматы дают структуру и являются основой для звука станции или даже радиопостановки.

Как формат применяется к вашему шоу

Что все это значит для вас? Что ж, вы можете представить, что ваше собственное радио-шоу будет дикой поездкой возмутительной пропорции. Большой! Но помните, что люди все еще являются существами, которые ищут порядок — даже в беспорядке.

Допустим, вы создали потоковую интернет-станцию ​​с турецкой народной музыкой, и вы будете проводить шоу пять дней в неделю с участием самых громких имен турецкой народной музыки. Как минимум, вы хотите, чтобы ваши слушатели знали, когда транслируется ваше шоу. Если вы решите, что это будет ночью в 22:00, вы только что отформатировали свою станцию. На самом деле, первое решение о формате было решение о турецкой народной музыке (хорошая работа!), А второе решение было размещение вашего шоу в 10 вечера. По крайней мере, теперь слушатели будут знать, когда настроиться на ваше шоу.

Теперь, что касается самого вашего шоу, существуют определенные соглашения, которые могут облегчить его прослушивание, будь то на потоковой станции или подкасте.

Неплохая идея начать с некоего OPEN, который объясняет, что люди собираются услышать и кого они слушают. Если у вас есть спонсор, это хорошее место, чтобы упомянуть их.

То же самое касается ЗАКРЫТИЯ. Для тех, кто настроился на середину или просто пропустил начало, ЗАКРЫТЬ позволяет им узнать, что они слушали, кто и, возможно, как отправить вам электронное письмо или адрес вашего сайта.

Это основные форматы. Собираетесь ли вы делать перерывы во время шоу, чтобы сыграть рекламный ролик спонсора или рекламный ролик для вашего собственного продукта или услуги? Если да, сколько «стоп-сетов» (коммерческих пауз) вы будете интегрировать и как долго они будут? У вас может быть 30-минутный подкаст, и вы дважды останавливаетесь для коммерческого или общественного объявления: через 10 минут после начала вашей программы и затем через 10 минут. Зная приблизительно, когда вы будете делать эти перерывы, вы сможете лучше планировать каждый сегмент вашего шоу, который их окружает.

Уже формат нашего гипотетического шоу выглядит так:

: 00 OPEN: 10 Stop Set: 20 Stop Set: 30 ЗАКРЫТЬ

Форматирование ток-шоу очень простое, а структура помогает вам шагать по программе.

Более расширенное форматирование

Что если вы решили устроить шоу Oldies с музыкой 1980-х годов? Ну, вы не обязаны планировать что-либо, но вы можете установить формат, который распространяет музыку таким образом, что:

  1. Позволяет вашим песням вращаться в течение десятилетия одинаково по годам или …
  2. Представляет музыку в темпе, создавая «холмы и долины», так что слушатель не слышит слишком много медленных песен подряд или быстрых в этом отношении. Это искусство форматирования.

И когда вы не говорите между песнями, будут ли элементы производства, которые сообщат слушателям, какую станцию ​​они слушают? Если да, то где вы разместите их так, чтобы они не слишком мешали музыке или не повторялись слишком часто, но играли достаточно, чтобы быть эффективными?

Все это форматирование, и оно так же надоело коммерческому радио, как и вы; не игнорируйте форматирование просто потому, что оно было чрезмерно использовано. Неплохо подумать о своем радио-шоу и принять конструктивное решение о том, как лучше его представить.

Ссылка на основную публикацию