Как начать бизнес в сфере внештатных издательских систем

Независимый дизайн бизнес может принимать разные формы. Вы можете начать с малого и наращивать, но основы одинаковы. Это может занять неделю, месяц, год или всю жизнь!

С чего начать

  1. Оцените свои предпринимательские способности. Определите, есть ли у вас время, деловые и финансовые навыки (или желание приобрести необходимые навыки), а также предпринимательский или внештатный образ мышления для ведения собственного бизнеса в области настольных издательских систем или графического дизайна. Изучите деловую сторону дизайна.
  2. Оцените свои дизайнерские навыки. Вам не нужно быть отмеченным наградами графическим дизайнером, чтобы начать настольный издательский бизнес, но вам нужны определенные базовые навыки и желание обучать себя в областях, где вы слабы. Приобретите хотя бы базовые дизайнерские навыки и знания.
  3. Разработать бизнес-план. Независимо от того, насколько малым вы планируете начать, вам нужно написать описание вашей планируемой публикации настольных компьютеров или графического дизайна и финансовый прогноз. Без плана, независимо от того, насколько неформальным является бизнес, большинство внештатных компаний могут потерпеть неудачу и в конечном итоге потерпеть неудачу. 
  4. Выберите структуру бизнеса. Многие независимые владельцы настольных издательских систем автоматически выбирают единоличное владение, и это имеет определенные преимущества для тех, кто только начинает. Тем не менее, это всегда хорошая идея, чтобы оценить ваши варианты. 
  1. Получите правильное программное и аппаратное обеспечение. Как минимум, вам понадобится компьютер, настольный принтер и программное обеспечение для верстки страниц. Если вы можете только позволить себе основы, изучите ваши будущие потребности и составьте бюджет в своем бизнес-плане, который позволит расширить ваш электронный инструментарий. Используйте правильные инструменты для работы.
  2. Установите цену на свои услуги. Для того, чтобы заработать деньги, вы должны платить за свое время, свой опыт и свои материалы. В рамках разработки бизнес-плана вам нужно будет выбрать правильную цену для своего бизнеса в области настольных издательских систем или графического дизайна. Рассчитайте почасовую и фиксированную ставку.
  3. Выберите название компании. Хотя это и не обязательно так важно, как бизнес-план, правильное имя может быть вашим лучшим партнером по маркетингу. Выберите отличительное, запоминающееся или выигрышное имя для своего издательства настольного компьютера или графического дизайна. 
  4. Создать базовую систему идентификации. Отличная визитная карточка не только рассказывает, но и показывает потенциальным клиентам, что вы можете для них сделать. Тщательно продумайте логотип, визитную карточку и другие материалы для вашей настольной издательской или графической компании, как и для платного клиента. Произведите хорошее первое впечатление.
  1. Составить договор. Так же важно, как ваш бизнес-план и ваша визитная карточка, контракт является важной частью внештатного бизнеса. Не ждите, пока у вас не появится клиент (или, что еще хуже, после того, как вы уже начали работать над проектом), для создания контракта для вашего издательского бизнеса или бизнеса графического дизайна. Никогда не работай без контракта.
  2. Продвигайте себя и свой бизнес. Клиенты не стучатся в вашу дверь только потому, что вы говорите, что открыты для бизнеса. Выйдите и приведите их, будь то с помощью холодного звонка, рекламы, общения или рассылки пресс-релизов.

Полезные советы

  1. Установите правильную цену. Не продавай себя коротко. Зарядите то, что вы стоите. Если вы не уверены, чего вы стоите, вернитесь и переделайте финансовый раздел вашего настольного издания или бизнес-плана графического дизайна.
  2. Всегда используйте контракт. Это бизнес. Контракты являются стандартной операционной процедурой для бизнеса. Не отказывайтесь от использования контракта, потому что вы маленький, клиент — друг, или вы спешите начать.
  3. Взять класс. Пройдите курс обучения, чтобы предоставить пошаговые инструкции и рекомендации по разработке рабочего бизнес-плана, основ маркетингового плана, почасового тарифа и тарифного плана, названия вашего бизнеса и контракта с внештатным сотрудником, отвечающим вашим потребностям.
Ссылка на основную публикацию