Как это исправить, когда Alexa не сможет подключиться к Wi-Fi

Линейка продуктов Amazon с поддержкой Alexa, таких как популярный Echo, может сделать нашу жизнь более удобной, но без подключения к Wi-Fi Alexa практически бесполезен.

Если ваш Alexa не подключится к Wi-Fi, это может быть связано с одной или несколькими причинами. Приведенные ниже советы по устранению неполадок помогут вашему виртуальному помощнику подключиться к Интернету и вернуться к работе.

Перезагрузите модем и маршрутизатор

Иногда самое простое решение — правильное. Прежде чем предположить, что виновно ваше устройство с поддержкой Alexa, лучше перезапустить и модем, и беспроводной маршрутизатор, чтобы посмотреть, решит ли это проблему с подключением. Перезагрузите оба устройства вручную, подождите пять минут, затем попытайтесь повторно подключить Alexa к вашей сети Wi-Fi. Обратитесь к руководству по модему и / или маршрутизатору, если у вас возникли проблемы с перезагрузкой любого из них. 

Перезагрузите ваше устройство с поддержкой Alexa

Так же, как мы рекомендовали перезагрузить ваш модем и беспроводной маршрутизатор, иногда может помочь физическая перезагрузка соответствующего устройства с поддержкой Alexa.

Эхо Дот на столе
Амазонка

Просто выключите Echo или другое устройство с поддержкой Alexa, включите его снова и попробуйте подключиться к Wi-Fi.

Подтвердите ваш пароль Wi-Fi правильно

Возможно, ваше устройство с поддержкой Alexa не может подключиться к сети Wi-Fi просто потому, что вы используете неправильный пароль, что часто является ошибкой, поскольку сообщения об ошибках устройства не всегда явно указывают на сбой аутентификации.

Самый простой способ устранения неполадок — попытаться подключить другое устройство к той же сети, используя соответствующий пароль, предпочтительно устройство, которое ранее не имело проблем с подключением. 

Если другие ваши устройства видят сеть Wi-Fi, но больше не могут подключиться к ней с использованием этих учетных данных, скорее всего, введенный вами пароль недействителен.

Переместите устройство с поддержкой Alexa ближе к беспроводному маршрутизатору

По мере развития беспроводных технологий мы часто склонны принимать уровень сигнала Wi-Fi как должное, полагая, что он может преодолевать значительные расстояния без ухудшения качества — особенно в наших собственных домах или на рабочих местах. Это не всегда так, и иногда ваше устройство с поддержкой Alexa не может подключиться к сети Wi-Fi, потому что оно находится вне зоны действия сети. Перемещение вашего устройства таким образом, чтобы оно было ближе к беспроводному маршрутизатору, иногда может повлиять на то, сможете ли вы установить надежное соединение.

Переместите устройство с поддержкой Alexa подальше от возможных помех

Так же, как расстояние между беспроводным маршрутизатором и вашим устройством с поддержкой Alexa может быть фактором при попытке установить соединение, также важно обеспечить беспрепятственный доступ к вашему сигналу Wi-Fi.

Эхо в хорошо освещенной гостиной
Амазонка

Хотя это и редко, помехи от таких устройств, как радионяни или другая беспроводная электроника, могут иногда мешать устройству с поддержкой Alexa создавать и поддерживать устойчивое соединение Wi-Fi, которое требуется для правильной работы.

В дополнение к помехам, связанным с устройством, физические препятствия, такие как толстые стены и усиленные двери, также могут играть роль в помехах сигнала. Помните об этом, если ваше устройство с поддержкой Alexa не может подключиться или остается подключенным к Wi-Fi.

Сброс вашего устройства с поддержкой Alexa до заводских настроек

Когда ничего не помогает, сброс устройства Alexa с настройками по умолчанию иногда может решить проблемы с подключением к Wi-Fi.

Вид эхо-точки сверху

Эхо-устройства первого поколения

Чтобы восстановить заводские настройки устройства Amazon Echo первого поколения (более старого):


  1. Во-первых, найдите Сброс Кнопка — небольшое отверстие, найденное на нижней или нижней части вашего устройства. С помощью скрепки для бумаг или подобного предмета нажмите и удерживайте эту кнопку до тех пор, пока световое кольцо в верхней части эхо-сигнала сначала не станет оранжевым, а затем синим.


  2. Выпустить Сброс Нажимайте кнопку и наблюдайте, как кольцо подсветки выключается и включается, выбирая оранжевый цвет.


  3. Ваш Echo теперь вернулся к своим заводским настройкам и готов начать настройку через приложение Alexa, как будто оно было совершенно новым из коробки. Следуйте процессу установки и попробуйте подключиться к сети Wi-Fi.


Эхо-устройства второго поколения

Чтобы сбросить устройство Amazon Echo второго поколения (более новое) до заводских настроек:


  1. Сначала найдите кнопки громкости устройства.

    Если на вашем устройстве нет кнопок регулировки громкости, а сверху расположено кольцо громкости, значит, на самом деле у вас устройство первого поколения, и вы должны следовать приведенным выше инструкциям.


  2. Одновременно нажмите и удерживайте оба Микрофон выключен а также Звук тише кнопки, пока световое кольцо устройства не станет оранжевым в течение 15-20 секунд, затем станет синим.


  3. Отпустите две кнопки и наблюдайте, как световое кольцо выключается и снова включается, в конечном итоге выбирая оранжевый цвет.


  4. Теперь ваш Echo вернулся к своим заводским настройкам и готов начать установку через приложение Alexa, как тогда, когда оно было совершенно новым из коробки. Следуйте процессу установки и попробуйте подключиться к сети Wi-Fi.


Другие устройства с поддержкой Alexa

Для всех других устройств с поддержкой Alexa обратитесь к руководству по вашему продукту за инструкциями о том, как выполнить полный сброс.

Если вам по-прежнему не удается подключиться после выполнения описанных выше действий, обратитесь к производителю устройства и / или поставщику услуг Интернета.

Ссылка на основную публикацию