Как исправить Удаленное устройство или ресурс не принимают соединение

How To Fix The remote device or resource won’t accept the connection

Если вы столкнулись с проблемой сети «Удаленное устройство или ресурс не принимают соединение”На Google Chrome или IE (Internet Explorer), не волнуйтесь. Вы можете исправить проблему с помощью одного из 2 лучших решений в этой статье:

Решение 1: сброс настроек локальной сети в IE

Если настройки прокси в Internet Explorer были изменены, эта проблема может возникнуть. Поэтому попробуйте сбросить настройки в IE. Это решит проблему с сетью для IE и Google Chrome. 

Для настройки параметров прокси в IE выполните следующие действия:

1) Откройте браузер IE.

2) В правом верхнем углу вашего IE, нажмите How To Fix The remote device or resource won’t accept the connection  > Настройки интернета.

How To Fix The remote device or resource won’t accept the connection

3) Нажмите связи вкладка и нажмите Настройки локальной сети.

How To Fix The remote device or resource won’t accept the connection

4) В разделе Прокси-сервер снимите флажок Используйте прокси-сервер для вашей локальной сети.

How To Fix The remote device or resource won’t accept the connection

5) В разделе «Автоматическая настройка» проверьте Автоматически определять настройки. Затем нажмите Хорошо.

How To Fix The remote device or resource won’t accept the connection

Решение 1, скорее всего, решит эту проблему с сетью. Если это не работает для вас, попробуйте Решение 2. 

Лучшее решение 2: временно отключить антивирус

Эта ошибка иногда вызвана помехами от антивирусного программного обеспечения. Чтобы узнать, является ли это проблемой для вас, временно отключите антивирус и проверьте, сохраняется ли проблема. (Обратитесь к своей антивирусной документации за инструкциями по его отключению.)

Если это решит проблему, обратитесь к поставщику антивирусного программного обеспечения и спросите у него совета, или установите другое антивирусное решение.

ВАЖНО: будьте особенно внимательны с тем, какие сайты вы посещаете, какие электронные письма открываете и какие файлы загружаете, когда антивирус отключен.

Надеюсь, что приведенные здесь решения помогут вам решить проблему с сетевым подключением.

Ссылка на основную публикацию