Wi-Fi — это большое удобство, которое обеспечивает гибкость и мобильность, которые невозможно получить с помощью кабеля Ethernet. Когда ваше соединение Wi-Fi не работает должным образом, существует несколько способов устранения неполадок слабого сигнала Wi-Fi.
Инструкции в этой статье применяются ко всем устройствам iPad с установленной iOS 12 или iOS 11.
Причины медленного Wi-Fi на iPad
Поскольку беспроводная сеть состоит из множества частей, включая модем, маршрутизатор и устройства, которые вы используете для доступа в Интернет, падение скорости может иметь несколько различных причин.
Прежде чем перезагружать маршрутизатор, чтобы повысить скорость сигнала Wi-Fi на iPad, убедитесь, что проблема не в планшете. Лучший способ выяснить, где существует проблема, — это подключиться к беспроводной сети с двух разных устройств, таких как ноутбук и iPad, из одного места в вашем доме.
Как исправить медленный Wi-Fi на iPad
Если проблема с iPad, вот несколько шагов, чтобы исправить это.
Подойдите ближе к роутеру. Если вы находитесь в отдельной комнате (или уровне дома) от беспроводного оборудования, возможно, к тому времени, когда он достигнет вас, сигнал будет недостаточно сильным. Стены и полы могут ослабить сигнал Wi-Fi и сделать его слабее в разных частях дома, даже если вы находитесь в зоне действия.
Переместите iPad ближе к маршрутизатору и посмотрите, улучшится ли уровень сигнала. Если соединение вблизи маршрутизатора является быстрым, но в удаленных комнатах оно замедляется, увеличьте уровень сигнала.
Используйте приложение для проверки скорости интернета. Тест скорости интернета определяет, насколько быстро он работает. Чтобы сравнить его с ноутбуком, загрузите приложение Ookla Speedtest для iPad и сравните его с версией веб-сайта Speedtest на ноутбуке.
Если тест скорости показывает быстрое соединение на ваших устройствах, веб-сайт, к которому вы подключаетесь, может иметь проблему с подключением. Подключитесь к популярному веб-сайту, такому как Google, чтобы увидеть, сохраняются ли проблемы с производительностью.
Перезагрузите iPad. Чтобы перезагрузить iPad, удерживайте Режим сна / Пробуждение кнопка для отображения скользить, чтобы выключить вариант. После того, как iPad не светится в течение минуты, нажмите Режим сна / Пробуждение кнопка, чтобы включить его обратно.
Выберите правильную сеть. Если перезагрузка iPad не решила проблему Wi-Fi, сбросьте информацию, которую iPad хранит о вашей сети. Запустите приложение «Настройки iPad» и нажмите Вай-фай найти свою сеть Wi-Fi.
Используемая сеть указана в верхней части экрана с галочкой рядом с ней. Если сеть не указана, значит, вы не подключены к сети Wi-Fi. Если в списке указана неправильная сеть Wi-Fi, это может объяснить проблему с Wi-Fi.
Забудь о сети. Чтобы забыть сеть, нажмите синий я с кружком вокруг него, который расположен справа от имени сети. Появится экран с информацией о сети Wi-Fi. После подключения нажмите я кнопку, затем нажмите Забудь об этой сети.
Вы можете забыть только сеть, к которой вы подключены.
Вместо немедленного повторного подключения перезагрузите iPad, чтобы убедиться, что в памяти ничего не осталось до повторного подключения. Когда iPad загрузится, вернитесь к настройки, Выбери свой Сеть Wi-Fi, и введите пароль.
Сбросить настройки сети или выполнить полный сброс до заводских настроек. Эти методы устраняют любые оставшиеся проблемы с iPad. Оба варианта доступны на настройки > Генеральная > Сброс. Прежде чем восстановить заводские настройки iPad, сделайте резервную копию iPad. Затем восстановите iPad из этой резервной копии.
Перезагрузите роутер. Чтобы перезагрузить маршрутизатор, выключите его на минуту или отсоедините от стены на минуту. Перезагрузка маршрутизатора и подключение к Интернету может занять до пяти минут. Когда все будет готово, подключитесь к iPad.
Если это не решает проблему, выполните шаги по устранению неполадок для слабого сигнала на вашем маршрутизаторе.
Свяжитесь с вашим интернет-провайдером. Если ваш маршрутизатор сломан или устарел, они могут заменить его бесплатно. Проблема также может быть связана с тем, что Интернет входит в ваш дом или квартиру, а не с самим маршрутизатором, и у вашего провайдера может быть больше информации о сбоях или дополнительных действиях по устранению неполадок.