Как исправить плохой сигнал Wi-Fi на вашем iPad

Wi-Fi — это большое удобство, которое обеспечивает гибкость и мобильность, которые невозможно получить с помощью кабеля Ethernet. Когда ваше соединение Wi-Fi не работает должным образом, существует несколько способов устранения неполадок слабого сигнала Wi-Fi.

Инструкции в этой статье применяются ко всем устройствам iPad с установленной iOS 12 или iOS 11.

Причины медленного Wi-Fi на iPad

Поскольку беспроводная сеть состоит из множества частей, включая модем, маршрутизатор и устройства, которые вы используете для доступа в Интернет, падение скорости может иметь несколько различных причин.

Прежде чем перезагружать маршрутизатор, чтобы повысить скорость сигнала Wi-Fi на iPad, убедитесь, что проблема не в планшете. Лучший способ выяснить, где существует проблема, — это подключиться к беспроводной сети с двух разных устройств, таких как ноутбук и iPad, из одного места в вашем доме.

Как исправить медленный Wi-Fi на iPad

Если проблема с iPad, вот несколько шагов, чтобы исправить это.


  1. Подойдите ближе к роутеру. Если вы находитесь в отдельной комнате (или уровне дома) от беспроводного оборудования, возможно, к тому времени, когда он достигнет вас, сигнал будет недостаточно сильным. Стены и полы могут ослабить сигнал Wi-Fi и сделать его слабее в разных частях дома, даже если вы находитесь в зоне действия.

    Переместите iPad ближе к маршрутизатору и посмотрите, улучшится ли уровень сигнала. Если соединение вблизи маршрутизатора является быстрым, но в удаленных комнатах оно замедляется, увеличьте уровень сигнала.


  2. Используйте приложение для проверки скорости интернета. Тест скорости интернета определяет, насколько быстро он работает. Чтобы сравнить его с ноутбуком, загрузите приложение Ookla Speedtest для iPad и сравните его с версией веб-сайта Speedtest на ноутбуке.

    Если тест скорости показывает быстрое соединение на ваших устройствах, веб-сайт, к которому вы подключаетесь, может иметь проблему с подключением. Подключитесь к популярному веб-сайту, такому как Google, чтобы увидеть, сохраняются ли проблемы с производительностью.


  3. Перезагрузите iPad. Чтобы перезагрузить iPad, удерживайте Режим сна / Пробуждение кнопка для отображения скользить, чтобы выключить вариант. После того, как iPad не светится в течение минуты, нажмите Режим сна / Пробуждение кнопка, чтобы включить его обратно.

    IPad с возможностью слайд-шоу на экране.


  4. Выберите правильную сеть. Если перезагрузка iPad не решила проблему Wi-Fi, сбросьте информацию, которую iPad хранит о вашей сети. Запустите приложение «Настройки iPad» и нажмите Вай-фай найти свою сеть Wi-Fi. 

    Используемая сеть указана в верхней части экрана с галочкой рядом с ней. Если сеть не указана, значит, вы не подключены к сети Wi-Fi. Если в списке указана неправильная сеть Wi-Fi, это может объяснить проблему с Wi-Fi.

    Настройка Wi-Fi на iPad


  5. Забудь о сети. Чтобы забыть сеть, нажмите синий я с кружком вокруг него, который расположен справа от имени сети. Появится экран с информацией о сети Wi-Fi. После подключения нажмите я кнопку, затем нажмите Забудь об этой сети

    Вы можете забыть только сеть, к которой вы подключены.

    Вместо немедленного повторного подключения перезагрузите iPad, чтобы убедиться, что в памяти ничего не осталось до повторного подключения. Когда iPad загрузится, вернитесь к настройки, Выбери свой Сеть Wi-Fi, и введите пароль.

    Снимок экрана опции


  6. Сбросить настройки сети или выполнить полный сброс до заводских настроек. Эти методы устраняют любые оставшиеся проблемы с iPad. Оба варианта доступны на настройки > Генеральная > Сброс. Прежде чем восстановить заводские настройки iPad, сделайте резервную копию iPad. Затем восстановите iPad из этой резервной копии.

    Снимок экрана кнопки сброса в iOS на iPad


  7. Перезагрузите роутер. Чтобы перезагрузить маршрутизатор, выключите его на минуту или отсоедините от стены на минуту. Перезагрузка маршрутизатора и подключение к Интернету может занять до пяти минут. Когда все будет готово, подключитесь к iPad. 

    Если это не решает проблему, выполните шаги по устранению неполадок для слабого сигнала на вашем маршрутизаторе.


  8. Свяжитесь с вашим интернет-провайдером. Если ваш маршрутизатор сломан или устарел, они могут заменить его бесплатно. Проблема также может быть связана с тем, что Интернет входит в ваш дом или квартиру, а не с самим маршрутизатором, и у вашего провайдера может быть больше информации о сбоях или дополнительных действиях по устранению неполадок.


Ссылка на основную публикацию