Содержание
Микшер может быть не таким большим, как YouTube или Twitch, но все еще есть много людей, которые смотрят трансляции. Если вы надеетесь начать карьеру в качестве стримера на Mixer, то вам нужно знать, как привлечь их внимание и удержать его.
Основы получения замечаний на миксере
Миксер — это платформа для стримеров. Это означает, что, хотя десятки людей могут играть в одну и ту же игру одновременно, вы захотите, чтобы ваш поток выделялся. Чтобы стать успешным стримером, вам нужно быть замеченным, и есть множество способов сделать это.
Некоторые стримеры занимаются чрезмерной индивидуальностью, пока они находятся в эфире, принося костюмы или глупые реквизиты. Другие придерживаются определенной ниши игрового процесса или привлекают аудиторию из существующих каналов YouTube или предприятий. Если вы начинаете заново на Mixer без аудитории, то брендинг и последовательность будут двумя вашими самыми необходимыми потребностями.
Последовательный поток на микшере
В потоковом сообществе есть понимание, что если вы не транслируете, вы теряете зрителей. Когда вы только начинаете, создайте расписание для себя, а затем придерживайтесь его. Таким образом, люди, которые найдут вас, будут знать, когда вы выйдете вживую, и с большей вероятностью вернутся посмотреть.
Не забудьте обновить свой профиль микшера с информацией о вашем расписании. Таким образом, зрители смогут найти вас и настроиться в нужное время.
Брендинг на миксере
Брендинг вашего канала может показаться немного сумасшедшим, если вы не знакомы с этим термином. По сути, это означает обработку вашего канала и потоков, как бизнес, в который вы хотите превратить их. Это означает, что нужно потратить время на выбор хороших имен, установить (и придерживаться) расписание для своих потоков, выбрать тип игр, которые вы будете транслировать, и т. Д.
Вы также захотите обратиться к сообществу и найти других стримеров в своей нише, чтобы следить за ними и взаимодействовать с ними, а также рассмотреть возможность бесплатных раздач или других программ, основанных на стимулах, которые привлекут людей к вашему каналу.
Будьте замечены с акциями
Когда вы впервые получаете этот микшер с нуля, продвижение является ключевым. Самореклама всегда кажется странной, и даже самые опытные люди в мире не всегда хотят сделать свой собственный рог, но самореклама обязательна при формировании вашей аудитории.
Расскажите людям о ваших потоках. Рекламируйте его на других платформах социальных сетей, создавайте визитные карточки, общайтесь с другими стримерами и в местных игровых магазинах. Если люди не знают, что вы существуете, они не могут найти ваш канал. Вы также хотите общаться с другими стримерами и людьми, которые смотрят потоки. Для установления подлинных и подлинных отношений требуется время, но они будут приносить вам дивиденды по мере того, как вы установитесь и будете хорошо известны.
Придумывание логотипа или фирменного наименования, которое вы можете прикрепить к своим рекламным сообщениям, может помочь людям узнать вас, даже когда они просто прокручивают свой канал.
Инвестируй в себя
Хотя вы можете начать потоковое вещание только с базовым оборудованием, вы захотите инвестировать в надежную установку, чтобы извлечь из нее максимальную пользу. Это означает, что спецификации вашего компьютера достаточно хороши для запуска вашей игры и необходимого дополнительного программного обеспечения. Это также означает, что вы должны приобрести отличную веб-камеру, приличный микрофон и, возможно, даже несколько других периферийных устройств, которые сделают вас более комфортными во время игры. В конце концов, вы будете сидеть в одном месте довольно долго, пока делаете это.
Захватив хорошее оборудование, вы можете быть уверены, что ваши потоки интересны для просмотра и чисты при прослушивании. Зрители здесь, чтобы видеть и взаимодействовать с вами, а это не так просто без необходимого оборудования.
Веселиться
Это может звучать глупо, но энтузиазм заразителен. Найдите игры, в которые вы любите играть, и поделитесь ими со своими зрителями. Когда вы вещаете, будет ясно, что вам не нравится игра, в которую вы играете, и люди не хотят смотреть, как у вас плохое время.
Если вы любите конкретную долгосрочную игру или жанр игр, то сосредоточение на них может привлечь других поклонников на ваш канал!