Игнорировать ошибки доставки сообщений, которые вы не отправляли

По вполне понятным (и совершенно неприемлемым) причинам спамеры редко отправляют свои нежелательные сообщения, используя свой адрес электронной почты в поле «От». Это не только раскроет их личность, но и позволит вам и миллионам других получателей написать гневные ответы. (Тем не менее, вы все равно можете узнать, откуда пришло спам-письмо, и подать жалобу провайдеру интернет-услуг спаммера.)

Авторы червей и вирусов хотят противоположности спамерам, но результат аналогичен. Для распространения червей важна социальная инженерия, и ключевым моментом является то, что вредоносный код создается из дружественного или даже надежного источника.

В то же время строка From: не должна содержать адрес электронной почты владельца зараженного компьютера. Ответ от вирусного фильтра, уведомляющего их о том, что их компьютер заражен, может предупредить их. Вот почему черви помещают реальные, но случайные адреса в строку From :. Они обычно выбирают их из адресных книг почтовых клиентов.

Как спам, так и черви не заботятся о том, кто является получателем их (возможно, миллионов) реплик, сообщения часто отправляются на адреса электронной почты, которые неактивны, полны или никогда не существовали.

Когда, как и почему создаются отчеты об ошибках доставки

Поскольку доставка электронной почты обычно работает (или, по крайней мере, делала это до того, как чрезмерно спам-фильтры начали блокировать законную почту), об успехах обычно не сообщается, но об ошибках сообщают Если вы когда-нибудь опечатали адрес электронной почты, я уверен, что вы знаете часто детализированные, не всегда легкие для анализа, но обычно вызывающие тревогу сообщения о сбое доставки.

Игнорировать ошибки доставки сообщений, которые вы не отправляли

Теперь, что случится, если спамер или вирус решат поместить ваш адрес электронной почты в строку «От:», это может раздражать, беспокоить или иметь катастрофические последствия. Если сообщения с ошибками доставки сообщений, которые вы не написали (иногда эти сообщения не отправляются, называются «обратным рассеянием»), не приходят тысячами, обычно лучше их игнорировать.

Вы мало что можете сделать. (Если одно из ответных сообщений включает полные заголовки пересылаемой почты, вы можете проанализировать их с помощью инструмента анализа спама, такого как SpamCop, чтобы определить, откуда оно исходит, а затем сообщить провайдеру, что у одного из его пользователей есть вирус. рекомендую, однако. Он будет малопригоден и потребует дополнительного времени и ресурсов. В случае с возвращенным спамом может быть полезно предупредить интернет-провайдера о том, где он возник.)

Сканирование компьютера на наличие вирусов и червей

Если у вас нет установленного антивирусного сканера и вы не можете исключить, что ваш компьютер заражен червем или превращен в зомби-спама, проверьте свою систему на наличие вирусов (бесплатно), прежде чем игнорировать отчеты о доставке.

Если вы получаете несколько сотен сообщений об ошибках доставки в минуту, вы должны сообщить об этом своему интернет-провайдеру, чтобы он мог отфильтровать их, чтобы избежать засорения вашего почтового ящика.

Ссылка на основную публикацию