Давайте узнаем о виртуальной реальности и смешанной реальности

Ношение шлемов никогда не будет естественным. Вот почему так много взрослых велосипедистов ненавидят носить их. Это также является ключевым сдерживающим фактором для роста дополненной, смешанной и виртуальной реальности. Даже относительно скромный Google Glass, который предлагал только ограниченную версию дополненной реальности, был слишком большим для большинства людей (просто посмотрите на «стеклянные дыры»). 

Все это было у меня на уме, когда я опробовал еще одну недавно выпущенную гарнитуру смешанной реальности, Lenovo Mirage AR, на которой запущен новый опыт Disney / Marvel под названием Marvel Dimension of Heroes. Вы можете прочитать мой практический отчет здесь. 

Но когда я носил гарнитуру и держал контроллеры, чувствуя себя совершенно нелепо и немного неудобно, я удивлялся, насколько мы далеки от смешанной реальности, которая не требует ничего, кроме моих очков или виртуальной реальности, которая чувствует себя так же комфортно, как ношение бейсбольной кепки.

Комфорт VR и AR Headgear нуждается в работе

За последние несколько месяцев я использовал впечатляющую гарнитуру Oculus Quest от Facebook. Это автономная VR-гарнитура с парой превосходных контроллеров. Это увлекательно и весело, но я не могу использовать его, скажем, более 10 минут за один раз.

Oculus Quest обладает достаточной настраиваемостью. Есть три ремня на липучке: по одному на каждой стороне головы и один сверху головы. Они предлагают достойную поддержку, но я не могу их правильно отрегулировать, чтобы вес устройства не прижимался ко лбу, пока у меня не начнется головная боль низкого уровня.

Причины, по которым вы до сих пор не используете VR

  • Это дорого
  • Это неудобно
  • Это странно
  • Одиноко

Человек сходит с ума, надевая головной убор VR
Скажи мне, это не выглядит странно.

Facebook и Oculus могут подумать о том, чтобы пойти по маршруту Microsoft HoloLens 2. Этот головной убор смешанной реальности имеет большую часть тяжелых технологий на задней панели устройства и одну полосу, которая затягивается вокруг черепа. Это все еще выглядит странно и не совсем удобно, но это шаг в правильном направлении.

Для тех, кто не испытывает VR, видеть, как другие делают это, может быть несколько неприятно.

 На днях я сидел в своем домашнем офисе, играя в виртуальную игру «Sairento VR: отвязанный», когда я услышал, как моя жена прячет голову в комнату. Я ее не видел, но услышал ее голос, когда она с грустью пробормотала: «О, Боже. Некоторые мужья смотреть порно.»Для записи, вы можете смотреть контент для взрослых в VR или AR, то, что я представляю может поставить вас покинуть VR на всю жизнь.

 Проблема в том, что у меня есть опыт, который буквально никто не может увидеть в моем собственном доме (я мог бы передать кому-то свой телефон и транслировать этот опыт, но это не одно и то же).

 По крайней мере, со смешанной реальностью вы можете поддерживать прекрасную привязь к реальному миру. VR, с другой стороны, является фундаментально изолированным опытом. И его рост происходит в то время, когда мы начинаем обнаруживать, что некоторые цифровые технологии, такие как социальные сети, возможно, создают слишком большую изоляцию. Facebook предпринял некоторые попытки связать людей через социальную виртуальную реальность, но горькое послевкусие устаревших платформ, таких как Second Life, заставляет меня, и я подозреваю, что другие, менее склонны дать им шанс.

Мы созданы для долгосрочного использования VR?

Еще одна вещь, о которой я думал, особенно учитывая то, что я все больше и больше провожу в VR и AR, заключается в том, насколько неприятным может быть возвращение в реальный мир.

 Когда я снимаю свой Oculus Quest, мне кажется, что я выхожу из космического корабля и возвращаюсь на Мать-Землю. Я чувствую себя странно и не совсем связан с реальным миром. К счастью, это чувство проходит через несколько минут.

VR, с другой стороны, является фундаментально изолированным опытом.

Поскольку аппаратное обеспечение неизбежно сжимается и становится все более доступным, все больше людей будут пытаться потерять себя в этих виртуальных мирах. Сможет ли генеральный хирург с опозданием обнаружить, что эти переживания перекроют наш мозг? Я серьезно, мы понятия не имеем, что жизнь в VR может сделать для людей.

Конечно, это долгосрочное беспокойство. Прямо сейчас многие все еще задаются вопросом, сможет ли VR выжить даже вне игровых кругов (где он процветает). Большинство людей, включая Apple, видят дополненную реальность, даже ограниченный тип, который мы видим через экраны смартфонов, как истинное будущее нашей производимой реальности. Мы на долгие годы — или дольше — от массового усыновления.
Я предполагаю, что большинство людей не будут испытывать виртуальную реальность до тех пор, пока они не начнутся на уровне Star Trek Holodeck. До тех пор небольшая группа из нас будет продолжать носить странные головные уборы, сражаться с монстрами и демонами и играть в настольный теннис VR, все время жалуясь, что у нас болит голова.

Ссылка на основную публикацию