Содержание
Yahoo Mail имеет спам-фильтры, поэтому большинство нежелательных сообщений автоматически помещаются в папку «Спам». Тем не менее, спам будет иногда попадать в ваш почтовый ящик. Если вы сообщаете о спаме в Yahoo Mail, компания изменяет свои фильтры, чтобы в будущем обнаруживать этот тип спама.
Инструкции в этой статье относятся к веб-версиям Yahoo Mail, а также к мобильному приложению Yahoo Mail для Android и iOS.
Как сообщить о спаме в Yahoo Mail
Чтобы предупредить Yahoo Mail о нежелательной почте, которая прошла через спам-фильтр:
Выберите флажок рядом с сообщениями в вашем почтовом ящике, которые вы хотите сообщить как спам.
Выбрать Спам на панели инструментов над входящим почтовым ящиком, чтобы переместить сообщение в папку «Спам».
Кроме того, вы можете пометить отдельное сообщение как спам, выбрав Спам во время просмотра.
Как сообщить о сообщении как о спаме в обычной почте Yahoo
Процесс сообщения о спаме в Yahoo Mail Basic такой же, но интерфейс немного другой:
Выберите флажок рядом с сообщениями в вашем почтовом ящике, которые вы хотите сообщить как спам.
Выбрать Спам на панели инструментов над входящим почтовым ящиком, чтобы переместить сообщение в папку «Спам».
Кроме того, вы можете пометить отдельное сообщение как спам при просмотре:
- Выбрать действия на панели инструментов.
- Выбрать Отметить как спам.
- Выбрать Применять.
Как сообщить о сообщении как о спаме в приложении Yahoo Mail
Вы можете сообщать об отдельных сообщениях как о спаме, просматривая их в мобильном приложении Yahoo Mail:
Выберите три вертикальные точки справа от имени отправителя.
Выбрать Спам из выпадающего меню.
Как сообщить о спаме с другого почтового аккаунта Yahoo
Если спам исходит из другой учетной записи Yahoo Mail, вы можете сообщить о пользователе напрямую, перейдя в Сообщить о злоупотреблении или спамом на Yahoo страница в вашем браузере. Выбрать сообщите об этом напрямую в Yahoo и введите запрашиваемую информацию.