Понимание значения веб-контента

В индустрии веб-дизайна есть поговорка: «Контент — это король или королева». Любой веб-дизайнер, работающий в отрасли, несомненно, слышал эту фразу вместе с простой истиной, что веб-контент является причиной, по которой люди посещают веб-страницы, которые вы разрабатываете. Это также причина, по которой эти люди будут делиться этим сайтом (и контентом, который он содержит) с другими через социальные сети, ссылки на других сайтах или даже просто старомодное устное слово. Когда дело доходит до успеха сайта, контент действительно является королем.

Важность качественного веб-контента

Несмотря на важность качественного содержимого веб-сайта, многие веб-дизайнеры и веб-разработчики забывают об этом, пытаясь создать самую красивую страницу, самую интересную архитектуру или лучшее взаимодействие. Однако, когда дело доходит до этого, клиенты не заинтересованы в том, имеет ли ваш дизайн 3-пиксельную или 5-пиксельную рамку. Их не волнует, что вы создали его в WordPress, ExpressionEngine или на какой-то другой платформе. Да, они могут оценить хороший пользовательский интерфейс не потому, что он выглядит великолепно, а потому, что они ожидают, что интерактивность будет работать, а не мешать.

То, что ваши клиенты приходят на вашу веб-страницу для содержания. Если ваш дизайн, архитектура сайта и интерактивность выполнены великолепно, но если сайт не предлагает обычного, качественного контента, ваши посетители покинут сайт и будут искать другой, который предлагает контент, который они ищут. В конце концов, контент по-прежнему остается королем (или королевой), и дизайнеры, которые забывают об этом, не останутся в бизнесе надолго.

Существуют два типа веб-контента: текст и медиа

Текст как веб-контент

Текст это просто. Это письменный контент, который находится на странице, как внутри изображений, так и в текстовых блоках. Лучший текстовый веб-контент — это текст, который был написан для Интернета, а не просто скопирован и вставлен из печатного источника. Текстовый веб-контент также будет иметь хорошие внутренние ссылки, которые помогут читателям получить больше информации и смогут глубже вникать в этот контент, если они того пожелают. Наконец, веб-текст будет написан для глобальной аудитории, так как даже локальные страницы могут быть прочитаны кем угодно во всем мире.

Текст на сайте может быть таким же обычным и простым, как текст или история компании «О нас». Это может быть информация о ваших часах работы или месте и направлениях. Текстовое содержимое также может представлять собой страницы, которые регулярно добавляются и обновляются, например страницы блога или пресс-релиза, или информацию о предстоящих событиях, которые вы рекламируете. Все они могут быть текстовым контентом, и каждый из них также может включать мультимедийный веб-контент.

Медиа веб-контент

Другой тип веб-контента — медиа. Проще говоря, медиа или «мультимедиа», как его часто называли в прошлом, — это любой контент, который не является текстовым. Он включает в себя анимацию, изображения, звук и видео.

Лучшее анимации для сайтов сделаны в меру. Исключением из этого правила может быть то, что ваш веб-сайт предназначен для демонстрации веб-мультфильма или анимационных фильмов, но в этих случаях вы, скорее всего, будете показывать контент в виде видео, а не реальной веб-анимации.

Картинки являются наиболее распространенным способом добавления мультимедиа на веб-сайты. Вы можете использовать фотографии или даже изображения, которые вы создали сами, используя графический редактор. Изображения на веб-страницах должны быть оптимизированы для быстрой загрузки и загрузки. Это отличный способ повысить интерес к вашим страницам, и многие дизайнеры используют их для украшения каждой статьи, которую они пишут.

звук встроен в веб-страницу, поэтому читатели слышат его при входе на сайт или при нажатии на ссылку, чтобы включить его. Помните, что звук на веб-страницах может быть противоречивым, особенно если вы включаете его автоматически и не можете легко отключить его. По правде говоря, добавление звука на сайт — это скорее пережиток прошлых практик веб-дизайна, а не то, что вы видели сегодня.

видео невероятно популярен на веб-страницах. Но может быть сложным добавить видео, чтобы оно надежно работало в разных браузерах. Один из самых простых способов сделать это — загрузить видео на такой сервис, как YouTube или Vimeo, а затем использовать код для встраивания с этих сайтов, чтобы добавить его на свою страницу. Это создаст iFrame на вашем сайте со встроенным видео контентом. Это самый простой и надежный способ добавить видео на веб-страницу.

Ссылка на основную публикацию