Перемещение задач между списками в задачах Gmail

Перемещение задачи из одного списка в другой в задачах Gmail — это простой и быстрый процесс.

О списках задач: Google Tasks позволяет группировать задачи в списки — например, «Дом», «Бизнес», «Семья» или любое другое название, которое вы выберете.

Почему способность перемещать задачи полезна

Списки в Задачах Gmail призваны помочь вам оставаться организованными. Возможность перемещать задачи между ними может быть полезна в любом количестве ситуаций:

  • Если вы обнаружите, что один список слишком громоздкий, вы можете разделить его задачи по дням или категориям, чтобы сделать их более управляемыми.
  • Вы можете разбить новый проект на более мелкие списки, каждый со своими задачами.
  • Иногда задача просто попадает в неправильный список, или вы передумаете.

Независимо от причины, перемещение заданий так же просто, как перетасовывание бумаг на вашем столе.

Как перемещать задачи между списками в задачах Gmail

Чтобы переместить задачу из одного списка задач Gmail в другой (существующий) список:


  1. Выделите задачу, которую вы хотите переместить.

    Выделенная задача Google


  2. Нажмите Shift-Enter или выберите название задачи, чтобы открыть ее.

    Откройте Google Task


  3. Выберите название списка. В раскрывающемся меню выберите список, в который вы хотите переместить эту задачу.

    Выберите список в Google Tasks


  4. Нажмите стрелку назад. Вы вернетесь к первоначальному списку задач, а не к новому.


Создание нового списка

Чтобы создать новый список, просто нажмите стрелку вниз рядом с именем текущего списка и выберите Создать новый список из выпадающего меню.

Создать новый список задач Google

Ссылка на основную публикацию