Содержание
Перемещение задачи из одного списка в другой в задачах Gmail — это простой и быстрый процесс.
О списках задач: Google Tasks позволяет группировать задачи в списки — например, «Дом», «Бизнес», «Семья» или любое другое название, которое вы выберете.
Почему способность перемещать задачи полезна
Списки в Задачах Gmail призваны помочь вам оставаться организованными. Возможность перемещать задачи между ними может быть полезна в любом количестве ситуаций:
- Если вы обнаружите, что один список слишком громоздкий, вы можете разделить его задачи по дням или категориям, чтобы сделать их более управляемыми.
- Вы можете разбить новый проект на более мелкие списки, каждый со своими задачами.
- Иногда задача просто попадает в неправильный список, или вы передумаете.
Независимо от причины, перемещение заданий так же просто, как перетасовывание бумаг на вашем столе.
Как перемещать задачи между списками в задачах Gmail
Чтобы переместить задачу из одного списка задач Gmail в другой (существующий) список:
Выделите задачу, которую вы хотите переместить.
Нажмите Shift-Enter или выберите название задачи, чтобы открыть ее.
Выберите название списка. В раскрывающемся меню выберите список, в который вы хотите переместить эту задачу.
Нажмите стрелку назад. Вы вернетесь к первоначальному списку задач, а не к новому.
Создание нового списка
Чтобы создать новый список, просто нажмите стрелку вниз рядом с именем текущего списка и выберите Создать новый список из выпадающего меню.