Определение группового программного обеспечения и преимущества программного обеспечения для совместной работы

Термин «групповое программное обеспечение» относится к нескольким типам поддерживаемых компьютером рабочих сред. С акцентом на функциональную совместимость и коллективную работу в многопользовательском режиме программное обеспечение для совместной работы работает как портал, на котором пользователи создают и обновляют документы с управлением версиями, управляют онлайн-контентом, обмениваются ресурсами, такими как календари и входящие, а также общаются с помощью функций чата и обмена сообщениями. ,

В некоторых случаях групповое программное обеспечение является автономным инструментом, как, например, платформа OnlyOffice для совместной работы с документами или платформа Intuit Quick Base для управления данными. В других случаях групповое ПО функционирует как система управления контентом (как в WordPress) или как полнофункциональная интрасеть (как в SharePoint).

Термин «групповое программное обеспечение» охватывает как очень широкую, так и очень специфическую реализацию программного обеспечения. Однако для любого определения характерно то, что более одного пользователя работают в одной среде с использованием одних и тех же инструментов и процессов.

Преимущества и особенности группового программного обеспечения

Групповое ПО позволяет как работникам на местах, так и географически распределенным членам команды работать друг с другом через Интернет или интранет. Эти программные приложения обычно предоставляют много преимуществ: 

  • Аутентификация и регистрация— стандартные способы доступа к групповому программному обеспечению, журналы того, кто что делает, записи, которые соответствуют требованиям юридического обнаружения
  • связь—Чаты, дискуссионные группы, личные почтовые ящики
  • Интерактивная работа— пулы, редактирование файлов в реальном времени, управление общими задачами
  • Понятность— центральное хранилище файлов и информационных ресурсов, поддерживаемое надежным инструментом поиска
  • Скоординированные рабочие процессы— процессы, управляемые групповым программным обеспечением, которые обрабатывают утверждения, проверки, корректуру и т. Д., А также поддерживают процессы управления проектами
  • Управление знаниями предприятия— внутренние вики, защищенные справочные документы, групповые закладки, общие хранилища паролей, истории контроля версий
  • Социальная активность и управление репутацией—Пользовательские группы, значки профиля, настройка профиля пользователями, геймификация на уровне пользователя и конкурсы по вовлечению пользователей

Это не только сотрудники крупных компаний, которые получают выгоду от использования групповой программы. Для предпринимателей и фрилансеров эти инструменты обеспечивают удобный обмен файлами, совместную работу и обмен информацией по проектам с удаленными клиентами, не выходя из домашнего офиса.

Различные групповые решения поддерживают разные функции. Большинство групповых сред не предлагают все функции, перечисленные выше, но многие предлагают подмножество в различных комбинациях. Одна из проблем выбора правильного решения для групповой работы для конкретной бизнес-задачи заключается в том, чтобы сбалансировать функции, которые предлагает каждая потенциальная платформа, с потребностями организации. 

Примеры программного обеспечения для групповой работы

Lotus Notes IBM (или Lotus Software для веб-сайта IBM Lotus) был одним из самых ранних пакетов программного обеспечения для совместной работы и до сих пор используется во многих офисах. Microsoft SharePoint — еще одно крупное групповое решение, хорошо зарекомендовавшее себя на крупных предприятиях.

Основные всеобъемлющие комплекты программного обеспечения, помимо предложений IBM и Microsoft, включают в себя:

  • G-Suite — платформа Google для электронной почты, документов и социального сотрудничества.
  • Zoho One — бизнес-ориентированный пакет для малых и средних компаний.
  • Salesforce — платформа для управления взаимоотношениями с клиентами.

Кроме того, процветающая экосистема группового программного обеспечения с целевыми вариантами использования предлагает гибкость в поиске лучших в своем классе решений для использования с более дорогим комплексным пакетом групповых программ или вместо него:

  • Basecamp — популярный платный инструмент управления проектами.
  • Huddle — предлагает бесплатный, но ограниченный аккаунт и платные аккаунты.
  • Xero — предлагает полную онлайн-систему учета в облаке.
  • WordPress — бесплатная платформа для веб-контента.
Ссылка на основную публикацию