Каковы продажи iPad все время?

Огромные продажи оригинального iPad за первые выходные показали, что планшет Apple стал хитом.

С тех пор iPad стал доминирующим планшетным компьютером на рынке. Вы получите истинную картину того, насколько она доминирует, когда вы видите, сколько было продано, и как быстро выросли эти продажи (и места, где можно купить iPad). Но новости не все хорошо для Apple, как мы увидим.

Apple периодически публикует данные о продажах iPad (обычно в квартальных финансовых отчетах, но иногда и при выпуске новых моделей). Этот список отслеживает даты и итоги анонсов Apple по продажам iPad (данные о продажах представляют собой совокупные продажи за все время, а не за определенный период) и являются приблизительными.

Всего продаж iPad, за все время

Свидание
Мероприятие
Тотальная распродажа
28 марта 2018 г.6-е поколение iPad объявлено
Июнь 2017Анонс второго поколения iPad Pro
Май 2017360 миллионов
21 марта 2017 г.5-е поколение iPad объявлено
21 марта 2016 г.308 миллионов
21 марта 2016 г.Объявлен 9,7-дюймовый iPad Pro
11 ноября 2015 г.iPad Pro выпущен
9 сентября 2015 г.4-го поколения iPad mini выпущен
Январь 2015250 миллионов
22 октября 2014 г.iPad Air 2 выпущен
22 октября 2014 г.3-го поколения iPad mini выпущен
16 октября 2014 г.225 миллионов
2 июня 2014 г.200 миллионов
12 ноября 2013 г.2-е поколение iPad mini выпущен
1 ноября 2013iPad Air выпущен
22 октября 2013 г.170 миллионов
2 ноября 2012 г.4-го поколения iPad выпущен
2 ноября 2012 г.1-го поколения iPad mini выпущен
21 сентября 2012 г.84 миллиона
Апрель 201267 миллионов
16 марта 2012 г.3-го поколения iPad выпущен
Январь 201250 миллионов
Октябрь 201132 миллиона
Июнь 201125 миллионов
Март 201119 миллионов
11 марта 2011 г.iPad 2 выпущен
18 января 2011 г.14,8 миллиона
Сентябрь 20107,5 миллиона
21 июля 2010 г.3,27 миллиона
31 мая 20102 миллиона
3 мая 2010 г.1 миллион
5 апреля 2010 г.300000
3 апреля 2010 г.Выпущен оригинальный iPad

Спад продаж iPad

Несмотря на то, что iPad все время продавал ошеломляющие четверть миллиарда устройств, в последнее время много спорят о падении продаж планшетных компьютеров в целом и iPad в частности. Примерно за два года, с апреля 2012 года по июнь 2014 года, Apple продала более 130 миллионов iPad. За три с лишним года компания продала около 110 миллионов единиц. 

Сто миллионов проданных iPad — все еще огромное количество, но ясно, что продажи iPad — и продажи планшетов — замедляются. Есть несколько объяснений этому, но некоторые из наиболее распространенных включают в себя:

  • Смартфоны: Поскольку смартфоны становятся больше — помните, у iPhone XS Max есть 6,5-дюймовый экран; это почти идентично 7-дюймовому экрану iPad mini — потребность в планшетах менее очевидна.
  • Циклы обновления: Многие люди обновляют свои смартфоны каждые 1-3 года. Похоже, что циклы обновления планшета намного длиннее.
  • Конкуренция с ноутбуков: Поскольку ноутбуки становятся меньше и легче, а иногда и дешевле, потребность в планшетах в некоторых настройках стала менее очевидной.

Большая большая надежда: iPad Pro

В борьбе с этим спадом продаж Apple выпустила iPad Pro в ноябре 2015 года. IPad Pro отличался 12,9-дюймовым экраном и гораздо более высокой ценой, и Apple надеялась, что эта комбинация откроет или расширит рынки для планшета (художники). , промышленность, здравоохранение) и генерировать больше денег. Хотя продажи iPad немного отстают от лидера iPad Pro — и Apple выпустила более поздние обновления для линейки iPad Pro — оригинальная траектория продаж iPad все еще не появилась.

Ссылка на основную публикацию