Как знаменитости используют подписки, чтобы получить последователей

Если вы следите за любыми крупными онлайн-личностями, которые обычно позиционируют себя как аниматоры для толпы подростков или молодых людей, вы, возможно, заметили тенденцию, которой многие из них часто пользуются, чтобы помочь расширить свою аудиторию. Они называются следовать за веселья, и когда по-настоящему влиятельный человек объявляет о том, что он будет проходить в Интернете, невозможно сказать, сколько социальной активности и вирусного охвата они получат от этого.

Что такое Шпрее?

Это как звучит. Пользователь будет буквально следить за сотнями (или, возможно, даже тысячами) пользователей в Twitter, Instagram или какой-либо другой социальной сети. Facebook обычно не учитывают, потому что он не так открыт, как многие другие популярные социальные сети.

Это звучит довольно просто, но у самых влиятельных онлайн-знаменитостей есть хитрость, которая использует силу их обожающих поклонников. Они уже знают, насколько они онлайн и насколько их подписчики любят их, поэтому, стараясь расширить охват и сделать своих нынешних поклонников счастливыми, они, как правило, подкупают своих подписчиков, делясь своим контентом с обещанием потенциально последовать за ними, если они сделай это.

Принимая во внимание тот факт, что пользователи, которые объявляют о подписках, часто имеют сотни тысяч поклонников, нет никакой гарантии, что, если пользователь примет участие, он обязательно получит ответ. Самые лояльные поклонники могут продолжать пытаться каждый раз, когда объявляется о последующем празднике, и надеются, что это когда-нибудь произойдет.

Там нет неправильного способа сделать следование веселье

Последующие выпуски бывают разных видов, но в основном это объявление: «Если вы сделаете X, я последую за Y из вас», где X может быть ретвитом, использованием хэштега или чего-то еще, а Y может быть конкретным числом или намеком на число, которое совершенно неясно. Некоторые знаменитости объявляют это за часы или дни раньше времени, чтобы создать предвкушение и подготовить своих поклонников к этому.

Вот пример настоящего твита от бывшей звезды Vine Нэша Гриера, который сообщал своим последователям, что он будет следить за событиями. В своем твите он особо заявляет, что подписчики должны ретвитнуть его последние три твита, но оставляет вторую половину расплывчатым и открытым, говоря, что он «последует за кучей» пользователей назад, если они сделают то, что он им велел сделать. ,

Теперь Нэш — профессионал в социальных сетях, и он активно подключается к своим фанатам, поэтому он легко получает более 10 тысяч ретвитов и фаворитов практически на все, что пишет в Твиттере. Он даже поднимает свою стратегию последующего оживления, обещая еще более интимную награду в этом твите — личное прямое сообщение для любого, кто ретвитит его. (Или, по крайней мере, столько, сколько он решит, что хочет отправить сообщение.)

И вы бы посмотрели на это! Более 33 тысяч ретвитов за чуть более двух часов с момента его твита. Неплохо, а?

Почему подростки любят следовать за праздниками

Согласно опросу, проведенному компанией Variety, подростки больше поражены звездами YouTube, чем обычными голливудскими знаменитостями. Обычные люди стали профессионалами в видеоблогах, такими как Дженна Марблс, Тайлер Оукли, Нэш Гриер, Джером Джарре и многие другие, которые выпустили огромное количество отличного контента, усовершенствовали свою личность и вырастили своих последователей достаточно, чтобы быть среди самых любимых и успешных интернет-любимцев в Весь мир.

Подростки и молодые люди, движимые гормональными эмоциональными состояниями, которые заставляют их привязываться к людям, на которых они действительно смотрят и которыми восхищаются, часто делают буквально все, что угодно, чтобы их просто признали такие, как Нэш или любая другая онлайн-звезда. Именно поэтому последующие мероприятия работают исключительно для этого типа аудитории.

Сила чрезвычайно лояльной и активной онлайновой фан-базы

С небольшой аудиторией или аудиторией, которая не очень заинтересована, последующие заезды не будут работать очень хорошо (или даже вообще). Несмотря на такую ​​невероятно мощную тактику вирусного маркетинга, вы никогда не увидите, чтобы бренды или компании использовали их, и это потому, что пользователи социальных сетей не восхищаются ими и не относятся к ним так же, как с личностями этих интернет-знаменитостей.

На самом деле, знаменитости, которые получают удовольствие от своих тысяч эмоциональных и импульсивных поклонников, следуя за игрой, совершенно нормальные, обычные дети, которые просто играют в популярную игру в более экстремальном случае, подобном тому, что вы видите в старшей школе. Однако, в глазах юных пользователей подросткового возраста достаточно тщательно созданных видеороликов, фотографий, твитов и обновлений статуса каждой знаменитости, чтобы они казались практически идеальными. Огромные бонусные баллы, если они тоже немного привлекательны.

Но по мере того, как каждой знаменитости и их аудитории суждено вырасти, они также в конечном итоге вырастут из тенденции последующего веселья. Если вы в настоящее время являетесь средним 18-летним ребенком, который получает тысячи ретвитов или обновлений всего за несколько минут, то, вероятно, будет довольно трудно даже подумать о том, чтобы когда-либо захотеть добиться такого количества успеха и восхищение up!

Ссылка на основную публикацию