Как вы используете Markdown в электронной почте для отправки простых текстовых сообщений?

Язык разметки позволяет вам составить сообщение в виде простого текста, используя определенные символы и комбинации символов для обозначения форматирования, такие как курсив, полужирный шрифт и подчеркивание. Преимущество использования Markdown состоит в том, что читатели, которые получают сообщение в виде простого текста, могут интерпретировать ваше предполагаемое форматирование, в то время как те, у кого есть почтовые клиенты, которые читают Markdown, увидят ваше сообщение с вашим предполагаемым форматированием без специальных символов. Используя Markdown, вам не нужно полагаться на панель инструментов, кнопки форматирования или запомненные сочетания клавиш для применения форматирования текста — вы просто набираете их.

Письма, которые хорошо выглядят в виде простого текста и отформатированы

Части Markdown, такие как жирный шрифт и курсив, например, могут быть интерпретированы в любой почтовой программе.

акцент

  • Курсив: Заключите текст, выделенный курсивом, в одну звездочку (*) или символ подчеркивания (_). Например:
    _курсив_

    Это будет курсивом.

  • Жирный: Заключите жирный текст в две звездочки (**) или символы подчеркивания (__). Например:
    **жирный**

    Это будет выглядеть как жирный.

  • Жирный и курсив: Заключите текст в три звездочки (***) или три символа подчеркивания (___). Например:
    *** жирным шрифтом и курсивом ***

    Это будет отформатировано как жирный и курсив.

связи

Веб-адрес: Заключите URL в угловые скобки, также известные как символы больше и меньше. Например: 


Это будет отображаться как http://example.com.

Адрес электронной почты: Вложите адрес электронной почты в угловые скобки, как и в URL. Пример:


Это отображается в виде интерактивной ссылки электронной почты me@example.com.

Текстовая ссылка: Заключите текст в скобки ссылки и сразу после закрывающей скобки поместите URL-адрес в скобки:

[пример] (http://example.com/)

Это появится в качестве примера.

Цитируемый текст

Blockquote: Текст в кавычках будет вставлен по сравнению с текущим сообщением. Это часто используется при цитировании текста из предыдущих писем. Начните строку в кавычках с символа больше (>):

> Исходное сообщение

Это может появиться в форматировании цитат (которое может отличаться в зависимости от почтового клиента):

Оригинал сообщения

Вы можете использовать несколько символов отступа (например, >> или >>>>), чтобы увеличить уровень отступа в кавычках.

Последние новости

Последние новости: Для большого текста заголовка используйте символ хеша (#), после которого перед текстом должен быть пробел, чтобы стать заголовком:

# Верхний заголовок

Это будет отформатировано как заголовок размера H1, который может варьироваться в зависимости от почтовых клиентов, но будет крупным шрифтом и жирным шрифтом. Добавление дополнительных символов хэша сделает текст заголовка на шаг меньше размера H2, H3 и даже размера H4. Например:

### Заголовок третьего уровня

Это будет выглядеть как H3, заголовок третьего уровня.

Списки

Маркированный список: Перед каждым элементом списка следует звездочка (*) или дефис (-). Например:

* Список
* Предметы

Это будет отформатировано так:

  • Список
  • Предметы

Упорядоченный список: Перед каждым элементом укажите номер и точку. Например:

1. Список
2. Предметы

Это будет отформатирован как нумерованный список:

  1. Список
  2. Предмет

Абзацы и переносы строк

Новый абзац: Просто разделите абзацы пустой строкой. Пример:

Первый
параграф.
Второй абзац

Разрыв строки: Завершите строку знаком «» (два пробельных символа), чтобы вставить разрыв строки.

Картинки

Встроенное изображение: Начните с восклицательного знака (!), За которым следуют скобки ([и]), заключающие текст, который описывает изображение, а затем URL-адрес, на котором находится изображение. Например:

![пример изображения] (http://example.com/images/example.png)

Горизонтальное правило

Поместите три или более звездочек (***) в отдельный абзац, чтобы создать горизонтальную линию поперек страницы. Например:

До линии.
* * * * * * * * *
После строки.
Ссылка на основную публикацию