Как управлять вашими телефонными звонками

Когда вы звоните или принимаете телефонный звонок, в нем задействовано очень много вещей: ваше время и доступность — хотите ли вы, чтобы вас беспокоили или нет; кто звонит и приветствуются ли они; количество времени, которое вы можете или можете говорить; сумма денег, которая будет вам стоить; ваша конфиденциальность и безопасность; ваша способность правильно пользоваться телефоном или нет и многое другое. В эпоху смартфонов и передачи голоса по IP-адресу проблемы становились все больше и больше, но также появились решения и инструменты. Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы лучше контролировать свои звонки и управлять ими более эффективно.   

Использовать блокировку вызовов

Есть люди, от которых вы вообще не хотите получать звонки. Роботы тоже. Вы слишком часто сталкиваетесь с автоматическими дозвонщиками, которые звонят вам в маркетинговых целях. Вы можете заблокировать номера нежелательных людей на своем телефоне, введя их в черный список и настроить устройство на автоматическое отклонение их вызовов. В Android, например, вы можете сделать это в меню «Call» в настройках и в опции «Call Rejection». У вас есть эта опция в основных приложениях для VoIP-коммуникации. Если вы хотите более сложное решение для фильтрации вызовов, установите на свой смартфон идентификатор вызывающего абонента или приложение для блокировки вызовов. Эти приложения не только блокируют нежелательные звонки, но и имеют множество функций, которые помогают вам управлять своими звонками, одной из которых является идентификация любого звонящего с помощью поиска номера телефона. 

Ссылка на основную публикацию