Как создать предложение Facebook на вашей странице

Предложения Facebook — это функция Facebook, которая позволяет администраторам и редакторам страниц Facebook предлагать скидки своим поклонникам. Предложения могут помочь предприятиям привлечь больше клиентов или побудить существующих клиентов посещать магазины.

Когда фанаты увидят ваше предложение, им может понравиться, прокомментировать или сохранить его на потом. В зависимости от настроек уведомлений фанатов, те, кто сохраняет ваше предложение, могут получить до трех уведомлений-напоминаний до истечения срока его действия.

Типы предложений Facebook

Существуют три различных типа рекламы в Facebook, которые вы можете создать на своей странице:

  • Только в магазине: Эти предложения хороши только в магазине. Для погашения клиенты представляют предложение либо в печатном виде (по электронной почте), либо отображая его на своем мобильном устройстве.
  • Только онлайн: Это предложение можно использовать только онлайн, через веб-сайт компании или через другую онлайн-платформу.
  • В магазине и онлайн: Вы можете выбрать оба варианта предложений Facebook, чтобы клиенты могли их использовать как в Интернете, так и в обычном магазине.

Как создать предложение Facebook

Следующие шаги проведут вас через процесс создания предложения с вашей страницы на Facebook.com в веб-браузере.

Предложения Facebook доступны только для публикации на страницах Facebook, а не в профилях отдельных лиц.


  1. Перейдите на Facebook.com, войдите в свою учетную запись, если это необходимо, и перейдите на свою страницу.


  2. В левом вертикальном столбце вашей страницы выберите Предложения.

    Доступ к предложениям на Facebook.com


  3. Нажмите на Создать предложение кнопка.

    Панель создания предложений на Facebook.com


  4. Выберите тип предложения, которое вы хотите создать (Только в магазине, Только онлайн или же В магазине и онлайн).

    Определение типа погашения предложения на Facebook.com

    Для предложений в магазине, если у пользователя есть доступ к его местоположению для Facebook, и они сохранили активное предложение, они будут уведомлены, когда находятся в непосредственной близости от магазина.


  5. Введите данные вашего предложения в указанные поля. Выберите нужный тип скидки в раскрывающемся списке, предоставьте дополнительную информацию (например, объяснение предложения), добавьте дополнительную фотографию, установите дату истечения срока действия, укажите адрес, по которому фанаты могут выкупить предложение (если оно в магазине). выберите тип кнопки и предоставьте дополнительную информацию, если хотите.

    Создание предложения на Facebook.com

    Если вы предлагаете онлайн-сделку, вы должны указать URL-адрес, по которому люди смогут в полной мере воспользоваться предложением.


  6. Выберите Расписание Предложение выберите дату и время начала действия вашего предложения, затем выберите График кнопка.


Вы не можете редактировать предложение, как только оно было опубликовано.

Как пользователи запрашивают предложение Facebook

Когда потенциальные клиенты увидят ваше предложение в Facebook, им нужно будет выполнить следующие простые шаги, чтобы получить его:


  1. На Facebook.com найдите сообщение о предложении на своей странице или выберите Предложения под разделом Исследовать в левой вертикальной колонке, чтобы найти его.

    Доступ к странице предложений на Facebook.com

    В мобильном приложении Facebook нажмите значок меню > Узнать больше > Предложения.


  2. Нажмите или нажмите на предложение, чтобы просмотреть его детали.


  3. Если есть промо-код, нажмите или коснитесь, чтобы скопировать его и прочитать инструкции по его использованию (онлайн или в магазине). Если нет, пользователи могут позвонить, отправить сообщение или посетить место, чтобы воспользоваться предложением.


Советы и дополнительная информация о предложениях Facebook

  • Ограничьте количество пользователей для вашего предложения. Вы можете сделать это через поле Total Offers Available при создании предложения.
  • Сделайте скидки существенными. Если ваше предложение со скидкой, сделайте его как минимум со скидкой 20% от обычной цены. Согласно Facebook, предложение товаров в дополнение к покупке обычно работает лучше, чем скидки.
  • Будь проще. Убедитесь, что вы определили и объяснили свои условия как можно проще. Также избегайте ненужных шагов для клиентов.
  • Используйте четкое и привлекательное изображение. Когда вы выбираете фотографию, имейте в виду, что те, кто представляет кого-то, использующего ваш продукт или услугу, получат больше пользы, чем одна фотография. Также обратите внимание, что изображение профиля вашей страницы будет отображаться рядом с вашим предложением в большинстве мест, поэтому убедитесь, что вы не используете одну и ту же фотографию для обоих.
  • Держите язык естественным и прямым. Убедитесь, что ваш заголовок привлекает внимание, но также не добавляйте лишней путаницы. Ваш заголовок должен отражать ценность предложения вашей компании, а не слоган без какого-либо существа.
  • Установите разумный срок годности. Время важно. Удостоверьтесь, что вы оставляете достаточно времени для ваших клиентов, чтобы увидеть ваше предложение и получить его. Это отличный способ участвовать в устном маркетинге; оставьте время для клиентов, чтобы поговорить и написать о вашем предложении.
  • Продвиньте свое предложение. Отличный способ продвижения вашего предложения — прикрепить его к началу страницы. Facebook рекомендует вам делиться существующими предложениями, а не создавать новые, чтобы вы могли легко отслеживать их охват.
  • Обучите свой персонал. Убедитесь, что ваши сотрудники понимают условия вашего предложения и как клиенты могут его использовать.
  • Используйте фото. Лучший вариант — использовать фотографию вашего продукта или людей, использующих ваш продукт или услугу.
  • Повысьте предложение. Превратите это в рекламу, чтобы привлечь внимание широкой аудитории.

Если у вас есть другие вопросы о предложениях Facebook или о том, как их рекламировать, посетите страницы справки Facebook на странице «Объявления о предложениях» и их страницу помощи по созданию предложений.

Ссылка на основную публикацию