Как собрать команду-победителя в Final Fantasy XII

В отличие от многих названий Final Fantasy, Final Fantasy XII требует много мысли и стратегии, когда нужно убедиться, что каждый персонаж может сыграть свою правильную роль в битве. В то время как предыдущие записи в этой серии редко представляли ситуацию, в которой вы могли ошибиться в выборе способностей или снаряжения для вашей группы, Final Fantasy XII передает все развитие персонажа в ваши руки. Каждый персонаж может изучить каждую способность или экипировать любой предмет. Это зависит от вас, чтобы выбрать каждую из их ролей, и если вы не подготовите их должным образом, вы обнаружите, что игра значительно сложнее. Это руководство расскажет вам о том, что нужно и чего не нужно приобретать для ваших персонажей, а также прокачку лицензий, а также о том, какое оборудование вы должны использовать, чтобы получить максимальную отдачу от вашей сборки.

Специализация ваших персонажей на ранней стадии

Каждый персонаж начинается примерно в одном и том же месте на лицензионной доске, и в оригинальной американской версии Final Fantasy XII эта доска одинакова для всех. Может быть заманчиво просто провести всех по одному и тому же лицензионному пути, ведь после того, как Техник или Магия разблокированы, каждый персонаж может использовать их. Почему бы просто не дать всем все?

Ответ на вопрос, почему это плохая идея, заключается в тонком разделении на группы лицензий. Все связанные лицензии примерно расположены рядом друг с другом, поэтому, чем больше лицензий одного типа вы разблокируете, тем легче идти по этому пути лицензирования. В начале игры вы не заметите привычку разблокировать все, что вас сдерживает, но к середине игры вы обнаружите, что не сможете разблокировать лицензии на новейшие предметы и заклинания из-за отсутствия Лицензионные очки.

Чтобы избежать этой ситуации, выберите роль для каждого персонажа в начале игры. Решите, будут ли они дракой, быстрым мошенником или персонажем, ориентированным на магию, и продумайте, где вы хотите, чтобы они были к середине игры.

Выровняйте персонажей одинаково

Это один из самых сложных арендаторов, не только в Final Fantasy XII, но и почти в каждой JRPG. Несомненно, вы в конечном итоге выберете своих трех любимых персонажей, и инстинкт заставит вас придерживаться их за счет других персонажей. Тем не менее, Final Fantasy XII позволяет вам по своему усмотрению переключать любого нецелевого или нокаутированного персонажа из битвы, то есть, в большей степени, чем любая другая Final Fantasy, ваша команда B должна быть неотъемлемой частью вашей боевой стратегии.

Сражения ведутся в Final Fantasy XII с трудом, и если вы не будете гринить часами, вы будете часто превосходить себя в каждой новой области, в которую входите. Это делает необходимым создание резервной команды, которая может либо остаться в живых достаточно долго, чтобы оживить ваших главных бойцов, если они потерпят поражение, либо, предпочтительно, достаточно сильна, чтобы выдержать их.

Кроме того, у многих поздних ворот и дополнительных боссов есть разовые массированные атаки, которые поражают всю партию, обычно приводя к тому, что они KO’d. Если ваша резервная копия недостаточно сильна, чтобы выдержать хотя бы несколько мощных атак, вы можете оказаться не в состоянии продвинуться дальше в игре.

Всегда переходите на лучшее оборудование

Хотя персонажи в Final Fantasy XII становятся сильнее по мере повышения уровня, большинство повышений характеристик происходит от оружия и доспехов, которые они экипировали. Final Fantasy XII — сложная игра, и, в отличие от предыдущих статей в этой серии, вы не сможете избежать неприятностей с улучшением брони и оружия, когда появятся новые.

Это еще одна причина сужения оружия и доспехов вашего персонажа. Требуется много лицензионных баллов, чтобы разблокировать лицензии для оружия средней дальности, и новое оружие на самом деле не имеет значения, если вы не можете его использовать.

Однако новое оружие и доспехи для группы из шести человек могут быть чрезмерно дорогими. Gil в Final Fantasy XII в основном делается из добычи, получаемой от убийства монстров, поэтому легко застрять в порочном круге, когда нужно больше денег, чтобы купить лучшее снаряжение, чтобы вы могли победить более жестких монстров, чтобы получить лучшие выпадения добычи. Лучшая тактика заключается в том, чтобы купить обновленное оборудование для трех основных персонажей, когда оно станет доступным, а затем заменить их старое оборудование на трех резервных персонажей.

Повернув старое оборудование обратно к вашим резервным персонажам, когда вы покупаете новое оборудование, вы получаете только немного более слабую команду резервного копирования, и вам нужно только понизить половину стоимости экипировки всей вашей команды.

Настройте свои гамбиты правильно и держите их в курсе

В Final Fantasy XII вы можете настроить подпрограммы для ваших персонажей, которые будут называться Gambits. Вы можете напрямую контролировать движение только одного из ваших персонажей за раз, и было бы утомительно пытаться вводить все боевые команды для всех трех персонажей вручную, поэтому очень важно настроить правильные гамбиты так, чтобы для большинства Часть ваших персонажей может позаботиться о себе.

По мере прохождения игры вы будете получать все большее количество гамбитов, и вы получите лучшую способность улучшать автоматические действия вашего персонажа. Когда вы начинаете, у вас будет только два слота для гамбита, и самые сложные вещи, которые вы можете настроить, это атаковать ближайшего врага или цель лидера партии и использовать зелье или феникса на союзника, когда это необходимо.

К тому времени, когда вы дойдете до конца игры, у вас будет в общей сложности 12 слотов Gambit, и вы сможете делать что угодно, от лечения определенных статусных недугов до нацеливания на врага, основанного на силе, HP и MP. Команду с правильным набором гамбитов можно остановить в финальной игре с очень небольшим вкладом игрока.

Полезно иметь в виду другой набор гамбитов для разных ситуаций в игре. Когда вы охотитесь на врагов для добычи предметов или браконьерства, вам нужно убедиться, что каждый персонаж настроен так, чтобы максимально эффективно выполнять эту деятельность. Когда вы сражаетесь с боссами, вам нужно адаптировать свои гамбиты к каждому боссу. Некоторые постоянно попадают на вечеринку со статусными недугами, некоторым нужно рассеять Защиту, Шелл или Ускорение. Вам решать, какие гамбиты лучше всего вам подходят в зависимости от ситуации.

Тратьте время на шлифование

В каждой новой области в Final Fantasy XII уровни врага резко прыгают. К сожалению, для прокачки персонажей требуется немало опыта, а для прокачки персонажей — совсем немного опыта, поэтому, если вы просто играете в игру, вы почти всегда окажетесь в невыгодном положении. , В конце концов, вы достигнете точки, которую вы просто не можете пройти, из-за разочарования или просто неспособности.

Когда вы окажетесь в такой ситуации, пришло время вернуться в предыдущую область, из которой вы пришли, и вытащить ее. Потратьте час или два и продолжайте побеждать врагов в этой области, и как только они станут чрезвычайно легкими для вашей команды, переходите в область, в которой вы застряли, и стучите, пока эти враги не станут до смешного легкими. Вы должны будете сделать это только один или два раза в течение игры, но если вы хотите сразиться с дополнительными боссами, может пройти несколько часов тренировок, прежде чем вы станете их соперником. С другой стороны, измельчение принесет вам много добычи, чтобы вы могли получить лучшее доступное оборудование.

Не бойтесь сделать перерыв

Некоторые из боссов в Final Fantasy XII противны, даже если вы на достаточном уровне, чтобы победить их. Они разыгрывают статусные эффекты, разделяются на две части, работают быстрее, чем когда-либо, и поражают вас заклинаниями, которые воздействуют на большую область. В общем, у них есть возможности, которые вам никогда не будут доступны, а у вас есть слабые стороны, которых у них нет.

Легко оказаться разбитым время от времени. Боссы, такие как Ариман, могут делать себе приманки, на самом деле их может быть до пяти, и каждая приманка может отбить вашу партию за реальный физический урон. Это добавило к тому факту, что он может отравить и обездвижить вас, что делает для тяжелой борьбы, независимо от того, насколько хорошо подготовлена ​​ваша партия. Иногда удача дроу в том, пойдет ли вам борьба с боссом, так что если после нескольких попыток у вас ничего не получится, не бойтесь спасать, передохнуть и вернуться позже. Чем больше вы расстроены, тем больше ошибок вы совершаете, поэтому часто самым большим несчастьем в битве является ваше собственное отношение. Успокойся, и когда ты вернешься, у тебя будет гораздо больше шансов на победу.

Ссылка на основную публикацию