Как снять свой собственный рекламный ролик

Хорошая реклама — это создание сообщения, которое говорит вашим клиентам, и производственного плана, который не выходит за рамки ваших навыков видео и программного обеспечения. При правильном планировании и эффективном производстве каждый может сделать рекламу, которая покорит аудиторию.

Каково сообщение вашего рекламного ролика?

Первый шаг — определить, чем именно вы будете заниматься. Ваша реклама продвигает ваш бизнес в целом? Или это сфокусировано на конкретном продукте или событии? Поскольку рекламные ролики должны быть короткими, лучше сосредоточиться на одной теме на рекламу, а не пытаться вписаться в слишком много сразу. Если есть несколько вещей, которые вы хотите рекламировать, вы можете создать серию рекламных роликов, которые производятся одинаковым образом, но каждый из них имеет свою направленность.

Какова история вашего рекламного ролика?

Это творческая часть создания рекламы, когда вы начинаете мозговой штурм. Может быть очень сложно создать короткий рекламный ролик (если он предназначен для телевидения, обычно 15 или 30 секунд), но в то же время интересный и запоминающийся. Если вы можете найти способ использовать юмор или удивить публику, это здорово. Но, прежде всего, вы должны убедиться, что ваша реклама ясна в передаче вашего сообщения (см. Выше).

Кроме того, когда дело доходит до разработки истории для вашего видео, рассмотрите ваши средства производства. Ваши видео навыки и бюджет будут во многом определять, какой вид рекламы вы можете сделать.

Для очень бюджетного рекламного ролика вы можете использовать видеоматериалы, фотографии, простую графику и голос за кадром. На самом деле, многие рекламные ролики, которые вы видите по телевизору, не более сложны, чем эта. Если у вас есть больше видео навыков, вы можете иметь живого представителя или актеров в вашей рекламе и снимать B-Roll и боевики.

Лучший способ придумать сюжетные идеи — это посмотреть множество других рекламных роликов. Посмотрите на рекламу по телевизору, подумайте о том, как они были сделаны и насколько они эффективны. Вы получите много идей о том, как сделать свой собственный рекламный ролик.

Сценарий вашего рекламного ролика

Как только вы придумаете сюжетную линию для своего рекламного ролика, вам нужно будет создать сценарий для него. Если ваш рекламный ролик предназначен для телевидения, вам нужно быть точным во времени, чтобы ничего не отрезалось, а это значит, что каждое слово в вашем сценарии имеет решающее значение.

Используйте страницу с четырьмя столбцами — один для времени, один для аудио, один для видео и один для графики. Не забудьте указать несколько секунд в конце своего сценария, чтобы включить призыв к действию в свой рекламный ролик или указать название своей компании и контактную информацию на экране.

Запишите свой рекламный ролик

Когда сценарий будет завершен, вы будете готовы снять свой рекламный ролик. Вы хотите максимально возможную производительность, поэтому заранее прочтите эти советы по видеозаписи. Прежде всего, важно записать хорошее аудио и хорошо освещать видео. Эти две вещи сделают вашу рекламу привлекательной для зрителей.

Редактировать свой рекламный ролик

Если вы застряли в сценарии во время съемки, редактирование должно быть простым. Для простых рекламных роликов iMovie, Movie Maker или онлайн-приложение для редактирования может быть достаточно для завершения проекта. В противном случае вам понадобится промежуточное или профессиональное программное обеспечение для редактирования видео.

Чтобы избежать нарушений авторских прав, убедитесь, что вы правильно лицензировали любую стоковую музыку, графику или видеоматериалы, которые вы добавляете во время редактирования. Кроме того, постарайтесь разместить свой логотип и контактную информацию на экране хотя бы немного во время рекламы.

Покажите свою рекламу

После того, как вы создали свой рекламный ролик, вы должны его увидеть. Традиционный маршрут — покупать эфирное время на телевидении и для некоторых рекламных роликов, которые могут сработать. Тем не менее, люди так много смотрят в Интернете, что вы, возможно, захотите запустить свою рекламу в Интернете. Вы можете купить онлайн видеообъявление через Google и других провайдеров.

Или бесплатно разместите рекламу на YouTube и других видео-сайтах. Таким образом, у вас нет традиционных временных и структурных ограничений, и вы можете экспериментировать с различными типами рекламных видеороликов.

YouTube также является отличным местом для тестирования различных типов рекламы и просмотра того, что находит отклик. Вы также можете продлить срок действия своего рекламного ролика, показав закулисные кадры и рекламные ролики на своем канале YouTube.

Ссылка на основную публикацию