Как сделать успешный демонстрационный ролик для 3D-художников

Когда вы ищете работу в индустрии компьютерной графики, ваш демонстрационный ролик — это как первое впечатление, так и интервью первого раунда, объединенное в одно целое.

Это должно убедить потенциальных работодателей в том, что у вас есть технические и художественные решения, чтобы выжить в производственной среде, и при этом показать им, что ваш стиль и индивидуальность будут хорошо подходить для эстетики компании.

Очевидно, что качество вашей работы — самая важная вещь на вашем барабане. Если у вас достаточно CG уровня производства, чтобы заполнить три минуты, значит, вам уже три четверти пути.

Но даже если у вас есть отличная работа, то, как вы ее представляете, может реально увеличить или ослабить ваши шансы на привлечение внимания ведущих работодателей. Вот несколько советов, как собрать демоверсию, которая поможет вам найти работу своей мечты.

Редактировать себя тщательно

Потенциальные работодатели не хотят видеть каждую модель или анимацию, которую вы когда-либо создавали — они хотят видеть лучшие модели и анимации, которые вы когда-либо создавали.

Эмпирическое правило заключается в том, что вы хотите, чтобы ваши произведения передавали постоянный уровень совершенства и опыта. Если у вас есть кусок, который заметно ниже вашей лучшей работы, у вас есть два варианта:

  1. Оставь это с барабана
  2. Переработайте его, пока он не станет на высоте

Если вы решили переделать кусок, убедитесь, что вы держитесь за него по правильным причинам. Если изображение концептуально некорректно — построено на неинтересной концепции или дизайне, откажитесь от него. Но если вы думаете, что это хороший кусок, который просто нуждается в лучшем рендеринге, тогда непременно дайте ему немного любви!

Ссылка на основную публикацию